Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спидометр, одометр

Автор Anton955, 14 марта 2021, 16:56:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: brukc от 24 апреля 2021, 04:50:02Просто я такой дотошный
не похоже! :de: Вот если я дотошный, то у меня абсолютно все работает. И лямбду я бы уже поставил и с приборкой разобрался!

brukc

 :fiht:а зачем мне лямбда? Раз "умные люди",  отключили её, и правильно сделали, а приборку исправить моно, всему своё время, там и так много сделано по приборке, тут многое зависит от того в каком кому достался состояни автомобиль, опять же финансы играют далеко не последнюю роль.Я знаю что говорю и не слепой, вижу уже кто как ездит..., кстати, сегодня наконец сделал правильную бабочку на дворнике.

Плотник

Цитата: brukc от 24 апреля 2021, 12:14:02
:fiht:а зачем мне лямбда? Раз "умные люди",  отключили её, и правильно сделали, а приборку исправить моно, всему своё время, там и так много сделано по приборке, тут многое зависит от того в каком кому достался состояни автомобиль, опять же финансы играют далеко не последнюю роль.Я знаю что говорю и не слепой, вижу уже кто как ездит..., кстати, сегодня наконец сделал правильную бабочку на дворнике.
Ну, скажем так лямда корректирует "правильную" смесь.
±20% по топливу может вертеть.
А это расход, тяга мотора, долговечность ...
Температура воздуха, качество бенза, нагрузка на мотор , обороты мотора, состояние форсунок, состояние бензонасоса, чистота фильтра воздушного - это все влияет на полноту сгорания бенза и выработки кислорода, лямбда по выхлопным газам и смотрит , чего надо, долить топлива или прикрыть его.
Ну, умные люди ампутировали, правильно, нафиг надо, ездили раньше без лямбды и збс было.
А потом начнется - компрессии нет - правильно, кольца залегли, расход большой - правильно, льет бенз без меры, не тянет, дымит и прочее
Разве это сложно? Купить поставить и фишку воткнуть.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: brukc от 24 апреля 2021, 12:14:02Раз "умные люди",  отключили её, и правильно сделали
Это глупые люди! И чаще всего из экономии, так как на мерс запчасти не дешевые. С таким подходом еще кучу датчиков можно отключить и какое время всё равно машина будет ездить.
Датчики для того и стоят, чтобы машина ехала дальше и лучше на том же кол-ве топлива, которое сожгет без них.
И Костя правильно написал, что и в целях продолжительности жизни запчастей и мотора в целом!


brukc

Полностью соглашусь со всем вышеописаным,возможно и до неё дойду...,что-то мне подсказывает,что купить и воткнуть это не совсем всё,правильно? Нужно и какие-то сопутствующие процедуры проводить? Видимо катализатор надо возвращать? Вместо евро 2 Евро 3 или 4 что там,возвращать? В этой"арифметике",я не очень силён,а подсознательно чувствую,что видимо в ущерб расходу и прочим вышеcказаным прелестям,люди добиваются какой-то прибавки мощности,так? Пока как-то не очень близко отношусь к этому,не знаю что ответить....

DVA

Цитата: brukc от 24 апреля 2021, 14:53:02в ущерб расходу и прочим вышеcказаным прелестям,люди добиваются какой-то прибавки мощности,так?
Ничего там особо не прибавляется. Чаще всего удаляют катализатор из-за его выхода из строя, а покупать новый или универсальный просто не хотят, так как он стоит недешево. У вас должно стоять две лямбды, одна до  ката, вторая после. Чаще всего когда удаляют катализатор, то вместо второй ставят обманку и  в принципе ничего страшного здесь нет. Вот если первой лямбды не будет - вот это как раз то, о чем написано выше.

brukc

Ну у меня то первая на месте.

Плотник

Вторая лямбда, на японце у меня просто контролировала состояние каталка и ее больше, вся её задача была : зажечь лампу на приборке, ни в какой другой цепи она не участвовала, впринципе отрезать лямбда , вытащить лампу, все)
Но то японец, как у немца - хз.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Игорь

Цитата: Плотник от 24 апреля 2021, 15:21:09
Вторая лямбда, на японце у меня просто контролировала состояние каталка и ее больше, вся её задача была : зажечь лампу на приборке, ни в какой другой цепи она не участвовала, впринципе отрезать лямбда , вытащить лампу, все)
Но то японец, как у немца - хз.
у всех так, задняя - диагностическая.