Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссель падает в аварию

Автор Донецкая Ольчик, 03 марта 2021, 11:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Донецкая ОльчикАвтор темы

W202 c180 96г PMS
Почистил дроссельную заслонку, кто то до меня подкрасил лаком зазор, не было прогревочных, теперь же при запуске 1100 оборотов и через минуты 2 дроссель падает в аварию 1500 оборотов на ХХ
Подсосы проверил дымогенератором, все хорошо
Моторчик на дросселе не жужит и не выставляет угол заслонки, проводку прозвонил самого дросселя все хорошо, прозвонил провода моторчика  от Эбу до фишки дросселя, тоже приходит сигнал, но сам дросель молчит
Правильно ли я понимаю что это всеми любимый PMS? Прилетел

hfmscаn

Падает в аварию 1500 это что значит? Вы видите актуальную ошибку 021 только через 2 минуты или как понимать?

Донецкая ОльчикАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 03 марта 2021, 11:53:55
Падает в аварию 1500 это что значит? Вы видите актуальную ошибку 021 только через 2 минуты или как понимать?
Нет ошибка всегда актуальна, обороты поднимаются только через несколько минут

DVA

Лаком красится на заводе и если вы залезли и в саму заслонку с своими регулировками...то это печально

Донецкая ОльчикАвтор темы

Цитата: DVA от 03 марта 2021, 12:06:58
Лаком красится на заводе и если вы залезли и в саму заслонку с своими регулировками...то это печально
Не думаю что завод  по всему кольцу абы как покрасили красным лаком с блёстками)
В заслонку ни кто не лазил, болтик стоит как и должен.

DVA

Цитата: Донецкая Ольчик от 03 марта 2021, 12:19:45Не думаю что завод  по всему кольцу абы как покрасили красным лаком с блёстками)
А где до этого было написано, что именно так,  и тем было покрашено?
Вам дали ссылку на Ремонт идиагностику ПМС в другой созданной зачем то теме. Вот  меняйте проводку и изучайте как это всё проверяется!

hfmscаn

если дроссель жив, а это лучше проверить на другой машине, ну или как минимум подать 5В на пины 4 и 8 (разъема дросселя), в одной полярности закроется, в другой чуть приоткроется... можно и 12В, просто эффект будет сильнее...
ну и если он рабочий, то вероятно да, в ПМС драйвер мог умереть... на форуме тема была, где даже давали замеры как ПМС померить на этот дефект...

Донецкая ОльчикАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 03 марта 2021, 15:50:58
если дроссель жив, а это лучше проверить на другой машине, ну или как минимум подать 5В на пины 4 и 8 (разъема дросселя), в одной полярности закроется, в другой чуть приоткроется... можно и 12В, просто эффект будет сильнее...
ну и если он рабочий, то вероятно да, в ПМС драйвер мог умереть... на форуме тема была, где даже давали замеры как ПМС померить на этот дефект...
Пины 4 и 8 это моторчик? Он жив рабочий
Вы не исключаете что проводка старая, могла посыпаться и замкнуть и блок в аварию упал?

hfmscаn

да, блок мог сгореть. этого исключать нельзя. проще всего метод замены.

Чевычелов Максим

Цитата: hfmscаn от 03 марта 2021, 19:54:49
да, блок мог сгореть. этого исключать нельзя. проще всего метод замены.
поменяю моторную косу тогда, все равно состояние печальное и буду надеяться что блок живучий :'(