Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

EPC 611 мотор [Решено]

Автор kakbudto, 01 марта 2021, 18:56:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kakbudtoАвтор темы

Доброго дня! Горит ЕПС, горел при покупке..не дула турбина,мотор в аварийном режиме до 3 тыс оборотов.. дооолго искал электрика, он на моих глазах устранил все и попросил день чтобы нормально проводку проложить(до него была у всех куча версий и основная - меняй мозги), год ездил не тужил но ошибка сново появилась и скинула двиг в аварию... три последние диагноста озвучили 3 разные версии 1.Меняй мозги все будет огонь 2. не отшили тебе егр 3.датчик главного тормозного... причем 3 диагност после 2ого сказал что с егр все норм

Kira

Цитата: kakbudto от 01 марта 2021, 18:56:451.Меняй мозги все будет огонь
Согласен. Если их не хватает, чтоб правила форума прочитать.
Цитата: Pavel0861 от 13 марта 2015, 15:15:413. Запрещается создавать темы с названием ни о чем.
    Например: "Караул !!!!!!" ,  "Случилась беда",  "Помогите" и так далее.

Цитата: kakbudto от 01 марта 2021, 18:56:45год ездил не тужил но ошибка сново появилась и скинула двиг в аварию...
Один раз?


kakbudtoАвтор темы

по дороге домой загорелась ошибка, я заглушил, вышел покурил проверил все ли датчики на месте, завел- погасла лампочка, заглушил-завел снова загорелась и горела уже постоянно

Kira

Эти фотки ошибок после появления проблемы?
Загорается при включённом зажигании и незаведённом моторе, если нажать газ в пол?
Р0703 ЕПС зажигать не должна.

kakbudtoАвтор темы

ЕПС горит всегда,не тухнет вообще... да, это две последние диагностики

Kira

Р0703 - смотри ошибки блока ESP.
Р1234 - датчик педали газа. Проверь питание. Контакты 1 и 3 датчика 4,6-5,1В.
Если в порядке, смотри реальные значения прогой, что на первой фотке. Возможно, дело натяжении тросика газа. Ну или в самом датчике.

[attach id=0]

kakbudtoАвтор темы

Огромное человеческое спасибо. Поменял датчик газа ( тот что на картинке), ошибка пропала, идет отлично. Еще раз спасибо, давно мучался.

Korenev

Помнится разбирал этот датчик, там впринципе ломаться нечему, только контактные дорожки истираются... Вылечили контактным клеем, наждачкой и аккуратностью действий, лапки контактов немного подогнули... Машинка бегает уже 2 года)))
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

kakbudtoАвтор темы

Подскажите товарищи, долго ездил в аварийном режиме, может нужно что почистить или какая то профилактика нужна?

korew55

Нужно прожарить мотор, периодически давать хорошенько газу, продуть кат и т.д

Kira

Цитата: kakbudto от 06 марта 2021, 11:23:36Подскажите товарищи, долго ездил в аварийном режиме, может нужно что почистить или какая то профилактика нужна?
Специально ничего не нужно делать. На то он и аварийный режим, чтоб мотору не навредить. Профилактика в любом случае не помешает.

Цитата: korew55 от 06 марта 2021, 13:56:34Нужно прожарить мотор
На сковородку не помещается.

Цитата: korew55 от 06 марта 2021, 13:56:34периодически давать хорошенько газу
Это плохо. Хорошо когда долго и равномерно на больших оборотах. Ещё лучше на ПХХ.

Цитата: korew55 от 06 марта 2021, 13:56:34продуть кат
Прямо ротом в выхлоп?

Цитата: korew55 от 06 марта 2021, 13:56:34и т.д
Мне страшно.


korew55

Шутники однако  :hihi: надо было написать, дать просраться  мотору катализатору

Аварийный режим , меньше топлива, ещё меньше воздуха , надув отключён, вследствие повышенное сажеобразование.