Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180w202, лампа уровня масла.

Автор Черепенин Жека, 06 июня 2020, 14:48:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Черепенин ЖекаАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 07 июня 2020, 00:46:13
Цитата: Черепенин Жека от 07 июня 2020, 00:42:53
Цитата: Kira от 06 июня 2020, 19:37:26
Масло-то давно менял? Может, там уже гудрон?
7000 проехал и перИодически подливал
походу у тебя масложор. какой пробег у двигателя?
289тысяч судя по приборки

DVA

Поищите номер на масляном щупе. Такое ощущение, что щуп неродной и из-за этого все ваши проблемы

n2y2

 а щуп действительно родной (оригинальный) или от дяди Ли с алиэкспресс?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Злой

долив периодически при пробеге 7 т км ни каво на мысли не наталкивает что проблема не в щупе?

DVA

Цитата: Злой от 07 июня 2020, 09:06:06долив периодически при пробеге 7 т км ни каво на мысли не наталкивает что проблема не в щупе?
масложор - это уже другая тема. Вот если при максимальном уровне лампочка загорается - это вполне возможно щуп например от 104 двигателя, который длиннее чем, от 111-го и который будет показывать максимальный уровень при наличии минимального. Поэтому пусть автор посмотрит на номер щупа

Дмитрий585

ещё бы уточнить, какой объём масла периодически доливается? :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Черепенин ЖекаАвтор темы

Цитата: DVA от 07 июня 2020, 09:09:32
Цитата: Злой от 07 июня 2020, 09:06:06долив периодически при пробеге 7 т км ни каво на мысли не наталкивает что проблема не в щупе?
масложор - это уже другая тема. Вот если при максимальном уровне лампочка загорается - это вполне возможно щуп например от 104 двигателя, который длиннее чем, от 111-го и который будет показывать максимальный уровень при наличии минимального. Поэтому пусть автор посмотрит на номер щупа
спасибо , сегодня поищу номер

Черепенин ЖекаАвтор темы

Всем большое спасибо , оказался действительно щуп на сантиметр-два длиннее , ну и плюс масло жер  ;)

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 16 июня 2020, 09:01:08ВКГ почисть и будет счастье.
К сожалению проблема масложора - это не всегда ВКГ. Это и маслосьемные колпачки могут быть и поршневые кольца и банальная течь с сальников.

Radist

Цитата: DVA от 16 июня 2020, 09:31:12
Цитата: Radist от 16 июня 2020, 09:01:08ВКГ почисть и будет счастье.
К сожалению проблема масложора - это не всегда ВКГ. Это и маслосьемные колпачки могут быть и поршневые кольца и банальная течь с сальников.
Нужно с малого начинать ;)
А затем я бы помыл ДВС Лавром, видел как помогает примерно на 10 авто.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

JekaVlasov

Цитата: Radist от 16 июня 2020, 09:39:50А затем я бы помыл ДВС Лавром, видел как помогает примерно на 10 авто.

Radist, Игорь, это чё - " Лавром"? :de:
Старый...но ценный!

Radist

Цитата: JekaVlasov от 16 июня 2020, 21:17:57
Цитата: Radist от 16 июня 2020, 09:39:50А затем я бы помыл ДВС Лавром, видел как помогает примерно на 10 авто.

Radist, Игорь, это чё - " Лавром"? :de:
Женя я себе промывал ДВС месяц назад. Жидкость называется Lavr, я не рекламирую, пусть каждый сам думает нужно ему или нет. После промывки ДВС стал мягче и тише работать. Смысл в том, что отмывает нагар с поршней, головки, клапанов и форсунок(хотя я думаю, что форсунки лучше на стенде посмотреть), да и раскоксовывает кольца.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Промывал пятиминуткой в масло или раскоксовыватель в цилиндры лил? Или в бак?

Radist

Цитата: Kira от 17 июня 2020, 01:14:23
Промывал пятиминуткой в масло или раскоксовыватель в цилиндры лил? Или в бак?
Kira, заводил на нём. Из огнетушителя соорудили бачок, шланг от него подключается к топливной рампе, обратка соотвественно глушится, в него заливаешь жижу, создаешь комрессором давление 4 кг и заводишь на 20 минут, затем глушишь и 20 минут перерыв, ну и ещё раз заводишь пока жижа не закончится. Во время работы ДВС периодически поднимаешь обороты, на бачке в принципе есть инструкция как и что делать.
Единственный момент у кого стоят катализаторы, может их до забить, т.к. они и так не первой свежести.
Я бы не промывал ДВС, просто из-за спешки и не внимательности долго не мог найти почему авто периодически дергался и чхал. Дело было в свечном колпачке :)
Эта жижа конечно не панацея от всего, но вроде хуже не сделал, да ДВС стал мягче и тише работать.
У автора масложер, я бы почистил ВКГ и промыл Лавром, возможно станет меньше масло жрать, если нет, то капиталка ДВС.
Да ещё кто будет делать данную процедуру, вонь стоит неимоверная :sm42:, так что только на улице иначе угорите.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.