Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Больше 2000-х оборотов не едет, "захлебывается"

Автор Dusk09, 04 июня 2020, 19:23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dusk09Автор темы

Здравствуйте! На диагностике мозгов без ошибок ! Топливный насос, фильтр поменян.
При попытке набрать более 2000-х оборотов, заливает свечи..... Машина не едет, педаль проваливается, обороты не набирает....
Особенности, на авто была заменена коробка МКП на АКПП, коробка до сегодня, не была настроена, т.е. при переключении бьют сзади, может не переключать передачу, пока не отпустишь педаль.... На СТО говорят, что эти коробки не регулируются ??! И вот сегодня после  очередного СТО, стояли кулибины консилиумом, сделали диагностику, все норм... покрутили головами, сказали поездите и понаблюдайте.... Вот сегодня не только я наблюдал пробку благодаря моему мерсу, который еле ехал 20 км/ч. Извините за лишний текст..... подскажите что деаалть то ? ))

DVA


Dusk09Автор темы


Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Dusk09Автор темы

WDB2020181A052, коробку не могу индетифицировать... (с боку переключение E и S), на ручке КПП надпись "avantgarde"  меняли давно, подбирали ее также по ВИН

hfmscаn

непонятно как началось это
не верю что ошибок нет, если действительно заливает и машина с лямбдой

Dusk09Автор темы

Цитата: hfmscаn от 04 июня 2020, 19:49:09
непонятно как началось это
не верю что ошибок нет, если действительно заливает и машина с лямбдой
Смысл, мне придумывать ? Машина долгое время стояла, сейчас решил восстановить приятное прошлое.... Повторюсь, после сегодняшнего СТО, ситуация усугубилась до вышеописанной ситуации.... До этого была проблема, что на холостом ходу.... некоторое время не держала обороты, как будто сейчас заглохнет.... но ездил.... с коробкой была главная претензия, хотел отрегулировать....На СТО все объяснил, сказали что надо проверить мозги, проверили, тросик подергали, погазовали.... сказали едь....наблюдай :o

hfmscаn

смотрите проводку двигателя (высыхает крошится изоляция - замыкает)
смотрите всю высоковольтку (зажигание) и катушки
смотрите давление в системе (на ХХ и под нагрузкой) и засранность входного штуцера в рампе (просадка давление при резких расходах топлива)
после сканером смотрите какой состав смеси (по лямбде) на холостом, на оборотах, что показывает МАП, не уходит ли коррекция по лямбде в край(при достижении должна быть ошибка)...

а то консилиум был над машиной, и с оборудованием, а вы ищите ответов на форуме когда вашу машину никто не видел... как там раньше говорили - "аборт по интернету"

Dusk09Автор темы

Цитата: hfmscаn от 04 июня 2020, 20:08:34
смотрите проводку двигателя (высыхает крошится изоляция - замыкает)
смотрите всю высоковольтку (зажигание) и катушки
смотрите давление в системе (на ХХ и под нагрузкой) и засранность входного штуцера в рампе (просадка давление при резких расходах топлива)
после сканером смотрите какой состав смеси (по лямбде) на холостом, на оборотах, что показывает МАП, не уходит ли коррекция по лямбде в край(при достижении должна быть ошибка)...

а то консилиум был над машиной, и с оборудованием, а вы ищите ответов на форуме когда вашу машину никто не видел... как там раньше говорили - "аборт по интернету"
Я обычный автолюбитель, знаю только где жидкости доливать (к сожалению...)    ))) Спасибо ! Вот за такими толковыми советами я и пришел на форум....Спасибо....будем пробывать... Не прощаюсь ;)

DVA

Цитата: Dusk09 от 04 июня 2020, 19:23:51на авто была заменена коробка МКП на АКПП

Вакуумные трубки на коробку все одеты? Скорее всего что-то намудрили при реконструкции, так как  это не просто коробку воткнуть...тут мелочей вагон надо учитывать.
Ну и есно всё, что выше написал Миша :gogi:

Kira

Я бы оставил коробку в покое, пока не убедился бы, что мотор работает как надо.

В ЭБУ двигателем тип коробки сбрасывал при замене?

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)