Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вентиляторы охлаждения радиатора. Одна скорость

Автор EVGENY933, 25 мая 2020, 14:12:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EVGENY933Автор темы

Всем привет!  Лето, жара  >:(, включаю кондер, температура за 90 уже, а вентиляторы работают на первой скорости. Ближе к 100 градусам я выключаю кондер, не рискую.  И заметил, что при работе кондера машина сильно начинает греться, в том году такого небыло и вентиляторы переключались на вторую скорость. В чем проблема может быть? 
Вискомуфта новая. Так для отчета) 
WDB2020281F068067

DVA

При работе кондея идет дополнительная   нагрузка на двигатель и он есно греется больше. И 90 градусов - это нормальная рабочая температура для двигателя. При 100- 102 градусах включаются допы, если система сама не справляется. Так что у вас все нормально и не надо  выключать кондер ;)
Если вас сильно заботит повышенная температура, то промойте  в качестве привинтивномй меры радиаторы снаружи и между ними

EVGENY933Автор темы

Цитата: DVA от 25 мая 2020, 14:16:53
При работе кондея идет дополнительная   нагрузка на двигатель и он есно греется больше. И 90 градусов - это нормальная рабочая температура для двигателя. При 100- 102 градусах включаются допы, если система сама не справляется. Так что у вас все нормально и не надо  выключать кондер ;)
Если вас сильно заботит повышенная температура, то промойте  в качестве привинтивномй меры радиаторы снаружи и между ними
Душа спокойна. Благодарю вас. Наружний радиатор не проблема промыть, а вот между ними и второй, трудновато, а снимать второй не хочется)  или есть хитрости?
WDB2020281F068067

DVA

Цитата: EVGENY933 от 25 мая 2020, 17:29:28есть хитрости?
Снимается вискомуфта с крыльчаткой, диффузор, доп. винты,  верхняя планка с замком
[attach id=0 msg=775565]
Развинчиваются радиаторы между собой и раздвигаются сверху. Промывается конечно лучше керхером с небольшим напором, чтобы не повредить соты. Процедура примерно занимает час по времени и вымывается куча грязи, мошек и всякой дряни. На фото мой двигатель, но 104 тоже с соклубником так же мыли....немного сложнее , но вполне осуществимо без лишнего разбора