Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Cdi 2.2 кручу по 5 минут чтобы стартануть мотор

Автор Викторw202cdi, 17 апреля 2020, 16:56:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wowanez

Викторw202cdi,  :flag_ru:я электрик старый но и двигателями занимался когда по моложе был!!!по дизелям проблемы надо устранять по исключению сопутствующих проблем!!!на завод двигателя турбина не влияет!! дизеля и без турбины работают но не с ускорением ( она начинает работать после 2500- 3000 оборотов эффективно!!!) форсунки ты проверил!!! д.з на завод сильно не влияет(при работе влияет и при разгоне )! а вот воздух при заводе очень сильно влиляет!!! воздух в тнвд если его много то он как пружина работает и давления не будет пока воздух не пройдет в бак !!! в свое время я сделал насос на вакуум- крутишь насос - он минуты две прокачивает в  бак с обратки назад в бак   солярку  и когда пузырьки ушли то двигатель заводится сразу!! может гирметичность в топливных трубках нарушена???  а может при остановке разница давления засасывает воздух в систему подачи топлива!!! :flag_ru:

Kira

Цитата: Викторw202cdi от 19 апреля 2020, 14:03:52На рампе давление долго растёт до 120 бар
Вот отсюда и проблемы с запуском. Или воздух или регулятор или форсунка какая не держит или ТНВД. Скорее, воздух. А аварийный режим из-за неработающей заслонки ЕГР.


Викторw202cdiАвтор темы

Цитата: Kira от 19 апреля 2020, 22:04:46
Цитата: Викторw202cdi от 19 апреля 2020, 14:03:52На рампе давление долго растёт до 120 бар
Вот отсюда и проблемы с запуском. Или воздух или регулятор или форсунка какая не держит или ТНВД. Скорее, воздух. А аварийный режим из-за неработающей заслонки ЕГР.

Кира, привет. Вчера скинул патрубок большой что подходит к заслонке егр( который перед впускным коллектором) и оказалось что заслонка это всегда открыта, ну и как я уже писал прежде, при разгазовке не двигается, он всегда в открытом положении.
  Ты говоришь, что «не работает из-за заслонки егр» - она не работает из-за того датчика, фото которого я скинул на ладошке? Так получается?

Викторw202cdiАвтор темы

Цитата: wowanez от 19 апреля 2020, 20:00:07
Викторw202cdi,  :flag_ru:я электрик старый но и двигателями занимался когда по моложе был!!!по дизелям проблемы надо устранять по исключению сопутствующих проблем!!!на завод двигателя турбина не влияет!! дизеля и без турбины работают но не с ускорением ( она начинает работать после 2500- 3000 оборотов эффективно!!!) форсунки ты проверил!!! д.з на завод сильно не влияет(при работе влияет и при разгоне )! а вот воздух при заводе очень сильно влиляет!!! воздух в тнвд если его много то он как пружина работает и давления не будет пока воздух не пройдет в бак !!! в свое время я сделал насос на вакуум- крутишь насос - он минуты две прокачивает в  бак с обратки назад в бак   солярку  и когда пузырьки ушли то двигатель заводится сразу!! может гирметичность в топливных трубках нарушена???  а может при остановке разница давления засасывает воздух в систему подачи топлива!!! :flag_ru:

Приветствую. Насосом прокачивал систему, пузыри не уходят, вместе с топливом давит и воздух, как я понял.
А что турбина на запуск не влияет это очевидно, таким вопросом и не задавался.

Kira


Викторw202cdiАвтор темы

не вижу картинкок ни с телефона ни с компа.
  через посты ссылки тоже без картинок, втф

Викторw202cdiАвтор темы

Цитата: Викторw202cdi от 18 апреля 2020, 07:59:11
Кира, не так понял меня. У меня 3 клапана похожих внешне, два из них, слева и справа от радиатора, а третий через бортик от вакумника. Щас фото приложу.
там где крупным планом круглое донышко датчика-это и есть сетка, она снимается вместе с "муштуком".

Кира, вот этот датчик, из поста номер 9. То что ты скинул не могу посмотреть.

Викторw202cdiАвтор темы

В теме описывал проблему, что с подключённым расходомером, машина не едет выше 4х тысЯч оборотов.

Поменял датчик вакумной заслонки, подключил расходомер. Все работает.

С первой описанной проблемой разберусь и можно закрывать тему)

Викторw202cdiАвтор темы

Выше пост- частично отбой ;)
Вообщем, после того как написал предыдущее сообщение, проехал ещё по времени часа полтора по городу, и на ходу я почувствовал резкую потери тяги.
Турбина отключилась и не дай бог ещё там может быть.   На разгоне начинает переключать передачи примерно на 1,5 - 2,0 тыс. об.
Проехав на таком «стиле» езды ещё км ~5, остановился и перезапустил двигатель - это помогло, понятия не имею что произошло по факту в электронике или в механике, но до дома доехал в рабочем режиме турбины.
Сегодня машину запускал, прокатился, вроде едет, но если симптомы повторятся, покачу до диагноста ну и отпишусь по результатам.  :gogi:

Викторw202cdiАвтор темы

решено!
 
Поменял регулятор давления топлива. который на рампе ближе к лобовому стеклу, круглый такой)
Если кто-то на форум зайдёт в поисках, то вот вам номер детали "a 611 078 01 49"

Перед тем как поменять датчик, проверял форсунки, регулировку форс делали - не помогло.
Как уже писал выше, при запуске давление в рампе набиралось до 100 атмосфер, дальше до 120 оооочень медленно, поэтому начал грешить на стартер, в итоге датчик был виной долгому запуску.
Руководствовался данной темой 2.2 cdi долго запускается на горячую [РЕШЕНО]   

korew55

Привет, ну и как с аварийном режимом, после замены регулятора давления  ?

Владимир Назаренко

Цитата: Викторw202cdi от 30 июня 2020, 11:12:16
решено!
 
Поменял регулятор давления топлива. который на рампе ближе к лобовому стеклу, круглый такой)
Если кто-то на форум зайдёт в поисках, то вот вам номер детали "a 611 078 01 49"

Перед тем как поменять датчик, проверял форсунки, регулировку форс делали - не помогло.
Как уже писал выше, при запуске давление в рампе набиралось до 100 атмосфер, дальше до 120 оооочень медленно, поэтому начал грешить на стартер, в итоге датчик был виной долгому запуску.
Руководствовался данной темой 2.2 cdi долго запускается на горячую [РЕШЕНО]   
Добавлю от себя! Я проверяю регулятор сразу,дабы его исключить из списка неисправных деталей. Все очень просто! У меня есть неисправный регулятор и я его отверстие центральное заплавил оловом. Сделал из него обычную заглушку. Если регулятор действительно неисправен-дизель не заведешь,верно? А вот эта "заглушка" позволяет его запустить,но мотор после запуска глохнет. Вот и вся проверка! 
VIN : WDB2021931F998083

Викторw202cdiАвтор темы

Цитата: korew55 от 29 августа 2020, 11:15:57
Привет, ну и как с аварийном режимом, после замены регулятора давления  ?

Привет. Слушай пока никак. Езжу со снятым расходомером. Откровенно говоря нет денег пока заниматься этим.
А так надо ещё раз снять вакуумные клапана и бросить питание на них, проверить щёлкают или нет.

korew55

Всем привет. Вот и я наконец определился со своим   "регулятором". Перелопатив  весь интернет, виновник  был  найден.  На горячую старт норм, обороты ровные, один раз правда заглох, что давало мне основание для раздумья.  Меня волновало , недостаточная мощность и поздний отклик   педали  газа и постукивание форсов в нагрузку, хотя распылители новые,  короче идёт интенсивный слив в обратку. При этом никаких ошибок, ни по давлению и т.д.  Поменял,   0 281 002 241 бош  без сеточки, тот , что дорогой. Сеточка в рампе установлена.  И не прогадал, машину не узнать, динамика разгона , подхват с низов , всё отлично, ничего не гремит и не стучит  :) Перед установкой обильно смазать литолом  резинки в том числе маленькое,  а то у меня ни в какую не заходил. И ещё ушла дымность  при разгоне.