Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

2.2 cdi долго запускается на горячую [РЕШЕНО]

Автор Шнуров Сергей, 05 мая 2019, 19:53:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шнуров СергейАвтор темы

W202 2.2 cdi 1998 АКПП
На xолодную машинка запускатся нормально, не с пол оборота.Если покататься до температуры 80-90 заглушить постоять, то стартертом приxодится крутить и по 30 и по 40 секунд.Диагностика показала что неисправна вторая форсунка и свеча накала в первом цилиндре.Это все конечно я скоро сделаю, но все равно есть сомнения что дело не в форсунке т.к время которое я кручу стартером зависит от уровня бака: если меньше половины бака стертом кручу буквально на секунду-две дольше чем на xолодную, если уровень бака от половины и до полного то происxодит ситуация что я описал выше.НО буквально месяц-два назад ситуация была ровно да наоборот: больше половины бака- на горячую заводится нормально, меньше половины-заводится плоxо.
Обливал xолодной водой тнвд-ситуация не менялась.
Менял регулятор топливного давления-ничего не менялось.
Явныx подтеков топлива по днищу и около бака не наблюдалось.
Думал что проблема в баке, но дигнозист сказал, что давление она набирает нормально и бак тут не причем.
В прозрачной топливной трубке, что под капотом виден пузырь воздуxа длинной около 2см.


Результаты диагностики:
[attach id=0 msg=764465]
[attach id=1 msg=764465]
[attach id=2 msg=764465]

РЕШЕНИЕ
 

Проверили форсунки на стенде, по результам перебрали электронную часть всех форсунок, распылители были в хорошем состоянии.Машина теперь запускается с одного оборота стартера при любой температуре, влажности и атмосферном давлении.Если возникла такая же ситуация как и у меня, никогда не смотрите на электронную диагностику форсунок, в первую очередь проверяйте на слив в обратку, а потом на стенде.
Результаты со стенда:
  [attach id=3 msg=764465]

Radist

Возможно абсорбер забит и в баке создаётся вакуум.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

#2
Форсунку не трогай. До +5 норма.
Смущает другое.
1. P1354 смотри в первую очередь. Если ошибка периодически появляется даже в сохранённых, меняй датчик.
2. Р0190, Р1187 и Р1190 (неправильная расшифровка, есть три вида этой ошибки: обрыв провода, КЗ и неисправность моторника) Это всё проблемы с давлением в рейке. Может быть как банальный воздух или забитый фильтр, так и любой из насосов и датчик или регулятор давления. Я бы копал в эту сторону. При диагностике смотрел на давление? Не скакало?

Спойлер

Р0190 и Р1190 - электрические проблемы датчика и регулятора давления.
Р1187 проблемы с давлением. См. картинку.
[attach id=0 msg=764477]
[свернуть]

И да, по приколу, попробуй заводить с открытой пробкой бака.

Боком читать неудобно :(

Юрий-42RUS

Цитата: Radist от 05 мая 2019, 21:26:46
Возможно абсорбер забит и в баке создаётся вакуум.
Адсорбер на дизеле?!
WDB2021211A425455

nameless

Цитата: Юрий-42RUS от 06 мая 2019, 14:52:56
Цитата: Radist от 05 мая 2019, 21:26:46
Возможно абсорбер забит и в баке создаётся вакуум.
Адсорбер на дизеле?!
хороший вопрос )) ...нет его там. 

Kira

Но вентиляция таки есть.
Спойлер
[attach id=0]
[свернуть]

nameless

Цитата: Kira от 06 мая 2019, 18:39:13
Но вентиляция таки есть.
Спойлер
[attach id=0 msg=764496]
[свернуть]
а как же! Есть) люминеевая) трубка сецением 8 мм.с резиновым зонтиком на конце.  Если она забивается это можно почувствовать при открытии крышки заливной горловины.

Radist

Цитата: Юрий-42RUS от 06 мая 2019, 14:52:56
Цитата: Radist от 05 мая 2019, 21:26:46
Возможно абсорбер забит и в баке создаётся вакуум.
Адсорбер на дизеле?!
Извените, ерунда сморозил :cf:. Я имел ввиду вентиляцию бака, с дизелями дело не имел.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Шнуров СергейАвтор темы

Не нашел я человека, который бы помог мне с моей проблемой.Тем более живу не в самом большом городе.
Что пытался за время от создания темы еще пытался делать:
1.Осмотрел топливные магистрали на предмет подтеков-все сухо.
2.Менял датчик и клапан топливного давления-результата никакого.
3.Пробовал открывать бак при заведении-результат не дало как на >50% бака так и на <50%.
4.Заказал топливную трубку, что под капотом.Ибо у нее сломано одно крепление, вдруг подсос не знаю.В ней постоянно есть воздух, но он уже месяца 4 там и с ним машина нормально заводилась.Фото трубки после ночи простоя:
  [attach id=0]
5.Также прилогаю видео обратки форсунок, все сливают одинаково.Форсунки менялись зимой, проверялись на стенде, для моей машины не прописывались(не знаю, нужно или нет)
https://youtu.be/qPqSTWUsc1w

Kira

Р1354 в сохранённых есть?
Чтоб мотор завёлся, много не нужно. Re: Проблема с запуском и во время езды!!! ОМ611

korew55

Трубка  с обломанным фиксатором ерунда ,  как и воздух в трубке - особенности этих моторов. По мне обратка многовато сливает. Надо бы в минуту замереть для полноты картины.

Kira

Сколько должно быть в минуту?

Викторw202cdi

Цитата: korew55 от 28 мая 2019, 21:27:01
Трубка  с обломанным фиксатором ерунда ,  как и воздух в трубке - особенности этих моторов. По мне обратка многовато сливает. Надо бы в минуту замереть для полноты картины.

всегда думал, что воздух в трубке это очень плохо для таких моторов, я ошибался разве оО

RUS53

+79524858928

Викторw202cdi

Помогите)
На днях заехал на заправку, залился, но запустить двигатель не получилось( на горячую получается).
Такое и раньше было, точнее всегда) но просто крутить долго надо было.
Теперь даже акум высосал весь пока крутил.
  Там же вытащил форсы, отнёс в диагностику, с форсами все нормально, обратка нормальная, да и форсунки то новые.
 
Ребята с диагностики говорят что из стенд нагревает до 40 градусов, а машина до 80 и обратка может быть больше в реальных условиях, но даже если будет больше, то не должно так быт это как у меня.
   
  Есть подозрение на датчик что на рампе, точнее клапан или как его, который круглый, больше не знаю почему может не заводиться.
  Кстати когда форсы обратно поставил, проверил каждую трубку - не завоздушено ли нигде....
Вообщем теперь не могу завести авто вообще.
Что посоветуете, куда идти