Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не перекрывает штуцер слива антифриза из блока цилиндров

Автор Кравец Кирилл, 21 марта 2020, 16:39:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кравец КириллАвтор темы

Здравствуйте!
Проводил работы на системе охлаждения (605 мотор), соответственно сливал антифриз. После окончания работ заливаю новый антифриз и после где-то 4 литров начинает течь из штуцера на блоке. Я его еще поджал, все-равно течет, хотя вкручен уже до упора. Пробовал совсем его выкрутить, поддается на 2,5 оборота и появляется значительное сопротивление. Применение жидких смазок не дало эффекта. Подскажите, чё в данной ситуации лучше сделать)

Pavel0861

Я бы попытался закрутить и никогда больше не трогал. Если не получится, предстоит большая работа по удалению старого штуцера, восстановлению резьбы и прочие действия по герметизации.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Плотник

#2
Просто бы выкручивал его до последнего, 99% даю что вывернется весь, не надо только сразу, выкрутил до серьезного сопротивления, вкрутил обратно , потом опять до сопротивления - так каждый раз по полоборота отвоёвывать будешь- в итоге ввкрутишь!!!

Пысы: не рассчитал силу и обломил - сверли 2 или 3 мм сверлом в стык резьбы - это ослабит напряжение, потом добудешь, главное в конус блока не затолкай сверло, аккуратно. После у токоря заказываешь пробку и вкручиваешь))) сверление в резьбу прослабит не на много всю резьбу!!
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Злой

короче нажил себе геморой. туда не так то просто подлезть сверлом. а если крутить туда сюда ключём прикладывая усилия то грани на пробке слизываются очень лехко

Кравец КириллАвтор темы

Спасибо за советы!
а что если заглушить болтом, нарезав резьбу в самом штуцере)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Кравец Кирилл от 22 марта 2020, 15:17:18
Спасибо за советы!
а что если заглушить болтом, нарезав резьбу в самом штуцере)
Если толщина стенки позволяет, то можно попробовать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Кравец КириллАвтор темы


Кравец КириллАвтор темы

На штуцер налазит шланг внутренним диаметром 14 мм. Судя по картинке толщина стенки носика штуцера около 2 мм, получается, что диаметр отверстия 10 мм, и можно нарезать м12 резьбу?

Кравец КириллАвтор темы

Короче, нарезать резьбу у меня в одиночку не получилось, но идеально под отверстие подходит метчик м8, я же просто тупо силой выкрутил этот штуцер. На штуцер резьбы нет, на блоке цилиндров первые два витка резьбы заломаны (или там остались нитки резьбы от штуцера?), остальная часть идеальна. Резьбу пройду метчиком м18×1.5 и закручу туда болт с герметик ос и медной шайбой, и навсегда забуду про этот слив). Штуцер не перекрывал потому что подгнил конус на его конце

Pavel0861

Остатки резьбы штуцера прикипели к блоку. Если удастся пргнать резьбу в блоке, можно заказать новый штуцер и спокойно пользоваться им для слива ОЖ. Перед установкой новый штуцер смазать любой консистентной смазкой. Болт закручивать не очень здорово, его придется чем-то герметизировать, иначе может потечь по резьбе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!