Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дополнительная помпа, как работает

Автор EVGENY933, 11 ноября 2019, 19:15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EVGENY933Автор темы

Всем привет. Настали зимние вопросы)))  смысл работы впринцепи понятен, с кнопки rest. Не раз пользовался в том году, пока машину не перевел на газ, а с газом у нас дешевле и пофиг на расход, поэтому даже не глушу, чтобы печка работала)) 
Мне интересен другой вопрос, эта помпа работает только от кнопки?  Или она вместе с печкой тоже пашет для лучшей циркуляции? 
WDB2020281F068067

DVA


Radist

Я по моему уже делал вам замечание по поводу создания одноименных тем, читаем правила форума. В следующий раз будет минус в карму.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

EVGENY933Автор темы

Цитата: Radist от 11 ноября 2019, 21:13:49
Я по моему уже делал вам замечание по поводу создания одноименных тем, читаем правила форума. В следующий раз будет минус в карму.
Такую тему я не создавал еще
WDB2020281F068067

Radist

Цитата: EVGENY933 от 12 ноября 2019, 13:19:46
Цитата: Radist от 11 ноября 2019, 21:13:49
Я по моему уже делал вам замечание по поводу создания одноименных тем, читаем правила форума. В следующий раз будет минус в карму.
Такую тему я не создавал еще
Ещё раз пишу Читайте правила форума.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Игорь

У этого моторчика в старых машинах 2 основных режима (это по схеме можно увидеть, если управляется печкой, то два режима, если самцом - то их уже 3 режима)
1  режим - использование остаточного тепла двига
2 режим - в режиме хх когда не хватает тепла салону, кулер на полную мощность  - этот насос быстрее прогоняет ОЖ через печку - как результат теплее в салоне
3 режим появляется когда моторчик подключен к самцу (W203) - после того как заглушишь горячий двиг, насос в течении некоторого времени гоняет жидкость через блок, охлаждая его,  не давая жидкости закипеть. Может быть этот режим есть и у W202 -не знаю, не экспериментировал

Mr.Venik

Цитата: Игорь от 20 ноября 2019, 12:23:23
У этого моторчика в старых машинах 2 основных режима (это по схеме можно увидеть, если управляется печкой, то два режима, если самцом - то их уже 3 режима)
1  режим - использование остаточного тепла двига
2 режим - в режиме хх когда не хватает тепла салону, кулер на полную мощность  - этот насос быстрее прогоняет ОЖ через печку - как результат теплее в салоне
3 режим появляется когда моторчик подключен к самцу (W203) - после того как заглушишь горячий двиг, насос в течении некоторого времени гоняет жидкость через блок, охлаждая его,  не давая жидкости закипеть. Может быть этот режим есть и у W202 -не знаю, не экспериментировал
у меня 95 год без кнопки рест. По моему у меня он тупо работает всегда при вкл печке.
WDB2100041A025532

Лукас


у меня 95 год без кнопки рест. По моему у меня он тупо работает всегда при вкл печке.
[/quote]
Думаю, что ещё крутили должны-быть перещелкнуты в красной зоне

Mr.Venik

Цитата: Лукас от 20 ноября 2019, 15:53:00
Думаю, что ещё крутили должны-быть перещелкнуты в красной зоне
Я это и имел ввиду под "вкл печкой"  :D
WDB2100041A025532