Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка 021 АКТУАЛЬНАЯ Нет управления дроссельной заслонки WDB2020201A380647

Автор Roman 85, 07 ноября 2019, 08:56:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman 85Автор темы

Приветствую всех На корпусе дроссельной заслонки появился+ 1.76 вольт замерял между корпусом и всасывающим коллектором
.а на пинах занижено напряжение.появились провалы и плавания оборотов.
Сегодня буду пробовать Карлом промывать плату .есть подозрение на конденсат .ошибка 021 так и не пропала моторчик не шевелится.на 4 Пине 4.90. на 8 Пине 0.84 в
Кто чем может посоветуйте. :de:
WDB2020201A380647

Kira


Roman 85Автор темы

Проводка без коротышек перебранна сегодня буду снова менять на заслонке.поставлю чуть толще.может то что с флюсом понял и не промыл между пинами шьёт.
WDB2020201A380647

sdmlcom

минус есть на пятом контакте ДЗ?
Цитата: Roman 85 от 07 ноября 2019, 08:56:37На корпусе дроссельной заслонки появился+ 1.76

такого в принципе не может быть

Roman 85Автор темы

Перепаиваю проводку дросселя.заметил что моторчик шьёт на корпус в режиме 2м
WDB2020201A380647

Roman 85Автор темы

WDB2020201A380647

Roman 85Автор темы

WDB2020201A380647

Radist

На нижнем фото фиолетовый и чёрный спаяны между собой, просвони их между собой на предмет КЗ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Михаил Платонов

http://vk.com/white_mike_spb
C230K xx97 111.975 722.605
WDB2020241F656420

Roman 85Автор темы

Они смотрел соединены мостиком .утечки тока нет но ошибка 021 так и весит.моторчик не дрыгается.на 6 контакте 0.45 вольт.при срабатывании микрика 4.90
На 7контакте-4.8вольт на 2-3.7вольт. на 1-4контактах 2.3вольт.на моторчике 2.04вольт. :de:
WDB2020201A380647

Roman 85Автор темы

WDB2020201A380647

Kira

6.12. Исполнительный орган регулировки холостого хода:
Сопротивление между кл.9 и кл.6: 0,8...1,4 kOм

6.13. Датчик положения дроссельной заслонки:
Фактическое значение датчика углового перемещения дроссельных заслонок 3,0 градуса, система
зажигания включена. Анализ показаний угла положения дроссельной заслонки при закрытой
дроссельной заслонке. Заданный параметр соответствует 1,5...3,5 град. Медленно открывайте
дроссельную заслонку до положения полного открытия. Показания индикатора должны возрастать без
помех. Колебания указывают на нарушение пути ползунка потенциометра положения ДЗ или
механический дефект дроссельной заслонки. Заданный параметр при открытии до предела 78...84 град.
Прибор управления, кл.6(+), 9(-), 15(S) S – Ползунок
Сопротивление между кл.9 и кл.15 на холостом ходу: 2,3...3,0 kOм,
в положении полного открытия: 1,5...2,2 kOм

6.14. Напряжение питания датчиков положения ДЗ и привода ХХ:
Система зажигания включена. Показания должны быть в пределах 4,7...5,3 В
Прибор управления кл.6(+) и 9(-)

6.15. Потенциометр положения привода подстройки ХХ:
Сопротивление между кл.9 и кл.8:1,2...1,6 kOм

6.16. Исполнительный сервомотор:
В качестве регулятора углового перемещения дроссельных заслонок применяется сервомотор.
Подключен к блоку управления на кл.5 и кл.14. Проверка исполнительного органа проводится при
разогретом до рабочего состояния двигателе и частоте вращения холостого хода. Если двигатель не
разогрет до рабочего состояния, то при запуске или прекращении диагностики исполнительного органа
он может выключиться. Во время выполнения теста исполнительного органа топлива не подавать.
Посредством тестера KTS 300 изменяется импульсно-модулированный сигнал на устанавливающем
органе, и поэтому число оборотов двигателя увеличивается или снижается. После вызова задающего
генератора холостого хода частота вращения может повыситься. Сначала периодически нажимать на
кнопку 1 – повышение частоты вращения, пока двигатель не начнет работать неравномерно. После
этого нажимать на кнопку 3 – снижение частоты вращения, пока число оборотов двигателя не
достигнет нижней границы устойчивой работы.

Заданный параметр:  Число оборотов должно изменяться между отключением подачи топлива и
нижней границей устойчивой работы двигателя.
Заданные параметры не достигаются:
1 – проверить сопротивление обмотки исполнительного двигателя. Заданное значение:4...10 Ом
2 – проверить переходную вилочную часть исполнительного органа регулировки холостого хода и
подводки.
3 – электрическая или механическая неисправность регулятора углового перемещения дроссельных
заслонок
4 – неисправность приборов управления. Сопротивление между кл.5 и кл.14: 4...10 Ом

6.17. Контакт кнопки холостого хода:
Сопротивление контакта холостого хода между кл.17 и корпусом на холостом ходу:0,5...1,5 kOм,
в положении полной нагрузки: бесконечность Ом

Roman 85Автор темы

На сопротивление все проверил.все значения в норме.кроме контактов 14-5 на эбу между ними не звонится.вечером перепроверю.другой блок подкидывал работает отлично.а мой ушел в аварию после сброса адаптации.и больше не включился а до этого ошибок не было.делал сброс- после 1 вспышки светодиода 7секунд нажал на кнопку.на 2сек.выключил зажигание и через 10 секунд завёл.и вуаля до сих пор не работает.с весны :facepalm: а это всё было написано в книге :rtfm:
WDB2020201A380647

Roman 85Автор темы

Коса перебрана на отлично.подсосов нет датчики все хорошо работают.даже реле перегрузки пропаянно.единственно что заработало это абс.то что я и там где блок все протрёс  :rep:
WDB2020201A380647

AlexFox83

Дабы не плодить темы.
Привет всем!Нет ли у Вас случайно схемы на дроссельную заслонку с ASR и круизом или может кто поможет?
возможности не было прозвонить изначально проводку т.к. она в руках рассыпалась вместе с проводами, от фишки провода заменил, а вот куда на плату впаивать не могу разобраться!может есть у кого схема или возможность разобрать и прозвонить свою :hihi: заранее благодарю!