Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите топливную схему w202 (на топливной рампе нет бензина) [Решено]

Автор Pavlik-jugend, 08 октября 2019, 12:00:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wowanez

Цитата: Pavlik-jugend от 10 октября 2019, 16:15:24
Цитата: Злой от 10 октября 2019, 15:47:39
а гудит и жужит у тебя спереди справа это насос отопителя.

спасибо за ответ.

Получается у меня бензонасос работает очень тихо. НО, повторюсь, он работает раз машина заводиться и ездит.
как бы тихо не работал но как я раньше предлагал (с реле) слышна вибрация в багажнике работающего двигателя насоса. :gogi:

Pavlik-jugendАвтор темы

Отчитываюсь за 3 недели: толком ничего и не делал, проблем с заводом не было (эксплуатировал мало), документы по истории ремонтов пока не нашел.

Удалось расслышать работу бензонасоса на старте, жужжит он прилично, но из салона надо именно прислушиваться, + его заглушает отопительный насос, + бензонасос на страте работает секунду-полторы (этого времени достаточно, чтобы докачать в рампу норм давление). При работе – работает ровно, абсолютно не греется.

Приноравливаясь к замене, сфоткал насос и фильтр. Насос Pierburg (возможно родной, как-то по цифрам на насосе можно понять год изготовления? фото ниже), фильтр Bosch, сделан в Испании. Я точно не менял, значит минимум 120-140 тыс. проехал.

Гаража нет, ямы нет, условий для ремонта нет – поэтому с опаской решился на собственноручную замену фильтра. Купил фильтр, два хомута. Хорошо посмотрел разных видео и купил Струбцина F-образная 150х50х200 мм 2 шт. – 111 р. (леруа) – иначе был бы весь в бензине.

Нюансов при замене было. Пропшыкал WD хомуты и центральный винт кронштейна. Но центральный винт на кронштейне провернулся полтора оборота, видимо сорвалась резьба и крутился только на месте. Кронштейн слегка расслабился, поэтому фильтр удалось сдвинуть. (видел видео где центральный винт кронштейна высверливают и меняют).
Хомуты вообще никак не поддались. Один шланг удалось снять с фильтра, а со шланга снять неподдающийся хомут, второй только срезать шланг, под основание хомута (минус 1,5 см от родного шланга теперь).

Новый фильтр в кронштейне свободно, двигаться ему не дают подсоединенные шланги, надеюсь со временем он «прикипит» в кронштейне.

Первый завод, легко (на существующем объёме и давлении бензина в рампе) завелся, потом захлебнулся двигатель, заглох.
Второй завод (насос видимо прокачивал фильтр) с трудом, далее работает нормально.

Проверил фильтр – сухо, насос жужжит. Хомуты покрыл медной смазкой, установил пластиковую защиту. Километров 30 проехал. Ок.

Понаблюдаю дальше. Замена фильтра точно не была лишней. Он в ужаснейшем состоянии внутри ((( это я упустил.
Если всё-таки насос менять, то буду как обычно через сервис (не всегда дешево, но зато без колхоза), возможно куплю сам з\ч – насос 7 тыс +  возможно фильтр сетчатый бензобака 1,5 тыс. (или снять промыть). Там всё рядом, если уж лезть, то всё и проверить.

Фото прилагаются.

wowanez

Pavlik-jugend:flag_ru: так я тебе предлагал поставить перемычку на реле---а там смотри---давления нет или производительности насоса или фильтр забит. голову себе забил на ровном месте!!! :rus_alkan:

Pavlik-jugendАвтор темы

Бензонасос всё-таки почти умер в эти выходные, в понедельник поменял.
А так всё это время (получается год с лишним) проездил на умирающем. Бывали затыки, но крайне редко.

Tiger

Цитата: Pavlik-jugend от 03 февраля 2021, 12:40:23А так всё это время (получается год с лишним) проездил на умирающем. Бывали затыки, но крайне редко.
Да уже год с лишним прошел, хорошо проработал умирающий насос, а какой выбрали в итоге ?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0