Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите топливную схему w202 (на топливной рампе нет бензина) [Решено]

Автор Pavlik-jugend, 08 октября 2019, 12:00:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

чтобы добраться до реле насоса на универсале надо снять "декоративную" панель=пол в багажнике.
не проще выдернуть (вроде) третий пред в багажнике, повернуть ключ зажигания во второе положение и вставить пред?!

wowanez

Цитата: Лукас от 09 октября 2019, 21:44:32
чтобы добраться до реле насоса на универсале надо снять "декоративную" панель=пол в багажнике.
не проще выдернуть (вроде) третий пред в багажнике, повернуть ключ зажигания во второе положение и вставить пред?!
:flag_ru:только фокус не удастся-вытащил пред-пошел повернул ключ и контролер дал сигнал на подкачку и остановился! вставляешь пред а там--тишина. я не прав?

Radist

Цитата: wowanez от 09 октября 2019, 22:03:53
Цитата: Лукас от 09 октября 2019, 21:44:32
чтобы добраться до реле насоса на универсале надо снять "декоративную" панель=пол в багажнике.
не проще выдернуть (вроде) третий пред в багажнике, повернуть ключ зажигания во второе положение и вставить пред?!
:flag_ru:только фокус не удастся-вытащил пред-пошел повернул ключ и контролер дал сигнал на подкачку и остановился! вставляешь пред а там--тишина. я не прав?
Абсолютно прав.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavlik-jugendАвтор темы

Спасибо за ответы и советы.
Вчера вечером завелась и ездила, сегодня утром проверял - заводится как обычно.

А по какому принципу при постановке ключа в положение зажигание отключается бензонасос (по таймеру или по достижению определенного давления в рампе или ещё как)?

Я попытался расслышать работу своего бензонасоса, но при зажигании, что-то начинает жужжать-гудеть с права спереди, но этот звук не пропадает со временем. После чего машина заводиться.


DVA

Цитата: Pavlik-jugend от 10 октября 2019, 14:03:16по какому принципу при постановке ключа в положение зажигание отключается бензонасос (по таймеру или по достижению определенного давления в рампе или ещё как)?
По давлению

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

Я ни разу не видел датчика давления топлива в тол системе (не путать с регулятором).
Включение\отключение топл насоса происходит от ЭБУ по времени.

Про пред - он стоит последовательно: потому возможно не тот номер я написал. заведите на бензине и выдергивайте предохранители в багажнике: определите по звуку отключения насоса какой из них отвечает за насос.
Вынув этот пред, сколько не крути ключ зажигания - насос не включится.

Лукас

Цитата: DVA от 10 октября 2019, 14:08:46
Цитата: Pavlik-jugend от 10 октября 2019, 14:03:16по какому принципу при постановке ключа в положение зажигание отключается бензонасос (по таймеру или по достижению определенного давления в рампе или ещё как)?
По давлению

не согласен
скиньте шланг подачи топлива на рампу, включите зажигание: насос также отработает некоторое время, а давление в рампе нульсон.

Kira


DVA


Злой

а гудит и жужит у тебя спереди справа это насос отопителя.

Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavlik-jugendАвтор темы

Цитата: Злой от 10 октября 2019, 15:47:39
а гудит и жужит у тебя спереди справа это насос отопителя.

спасибо за ответ.

Получается у меня бензонасос работает очень тихо. НО, повторюсь, он работает раз машина заводиться и ездит.

Злой

может и так. а может слишком громко работает насос отопителя.

Лукас

Прошу прощения: насос отопителя это что?? Не тот-ли, что под коробом воздухана. Так его отключит: сотня вариантов.
Топливный насос та ещё гадость.
Вот пишут "может создавать необходимое давление в рампе, но недостаточное для перекачивающего насоса" - видимо это ошибочно.
А вот теперь смотрим на устройство насоса: толстый 'всасывающий' штуцер с правой стороны полубака/а на китайском варианте тонкий(с левой) бывает завальцован.
Отчасти по этой причине или .., с левой стороны идёт худший/меньший забор топлива, чем с правой - проблема полубака.