Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вентилятор радиатора

Автор Лысый, 26 августа 2019, 22:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛысыйАвтор темы

Доброго времени суток! подскажите,у меня 111мотор 1.8л,постоянно работает вентилятор радиатора,не зависимо от температуры ДВС...менял реле вентилятора,датчик хладогена на осушители который
,термостат...но ничего не происходит,диагносты разводят руками,кто нибудь сталкивался с подобным?

DVA

#1
Цитата: Лысый от 26 августа 2019, 22:05:40у меня 111мотор 1.8л,
Год машины какой? А лучше ВИН!

ЛысыйАвтор темы


Год машины какой? А лучше ВИН!
[/quote] 98г, WDB2020181A609662 комплектация эсприт

DVA

Лысый, у Вашей машины управление вентиляторм идет с блока, расположенного снаружи  под левым крылом  на лонжероне. Так что менять реле бесполезно. Эти блоки часто выходят из строя, так как находятся в неподобающем месте и просто сгнивают

ЛысыйАвтор темы

у Вашей машины управление вентиляторм идет с блока, расположенного снаружи  под левым крылом  на лонжероне. Так что менять реле бесполезно. Эти блоки часто выходят из строя, так как находятся в неподобающем месте и просто сгнивают
[Менял...но ничего не изменилось,у меня теперь их 2,оба отдал спецу,тот прозвонил,проверил,все контакты,дорожки живые

Дмитрий585

Цитата: Лысый от 27 августа 2019, 13:08:39
у Вашей машины управление вентиляторм идет с блока, расположенного снаружи  под левым крылом  на лонжероне. Так что менять реле бесполезно. Эти блоки часто выходят из строя, так как находятся в неподобающем месте и просто сгнивают
[Менял...но ничего не изменилось,у меня теперь их 2,оба отдал спецу,тот прозвонил,проверил,все контакты,дорожки живые
тогда надо смотреть проводку и сам датчик температуры, который стоит спереди двигателя, под черной крышкой
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ЛысыйАвтор темы


тогда надо смотреть проводку и сам датчик температуры, который стоит спереди двигателя, под черной крышкой.           


Датчика там 2...один я так понял на панель,а второй как то связан с оборотами,на холодную завел,обороты он сам регулирует как ему нужно,но когда снимаю фишку,обороты падат до холостого хода на прогретом двс,стпвлю фишку обратно,начинает корректировать обороты,от сюда  сделал вывод,что проводка и датчик температуры живые,мне говорили датчик хладогена поменять,поменял,но ничего не изменилось,только зря фрион выпустил...                                                         

Radist

Цитата: Лысый от 27 августа 2019, 12:38:35
Год машины какой? А лучше ВИН!
98г, WDB2020181A609662 комплектация эсприт
[/quote]
Вот это нужно записать в профиль.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Логика управления вентилятором - проще некуда: либо сигнал с климата, либо с двигателя. Думается мне, что блок управления и датчик давления для замены были взяты с помойки, поэтому результата и нет.
Желательно найти машину с таким же блоком, у которой все работает как надо и попросить блок для проверки. В Краснодаре и окрестностях должны быть соклубники, можно обратиться к ним.
Насчет того, что блок проверяли - не все электрики одинаково полезны. Только для электриков, работающих с высоким напряжением верно утверждение: если живой, значит, квалифицированный. Для автоэлектриков это правило не работает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ЛысыйАвтор темы

Логика управления вентилятором - проще некуда: либо сигнал с климата, либо с двигателя. Думается мне, что блок управления и датчик давления для замены были взяты с помойки, поэтому результата и нет.
Желательно найти машину с таким же блоком, у которой все работает как надо и попросить блок для проверки. В Краснодаре и окрестностях должны быть соклубники, можно обратиться к ним.
Насчет того, что блок проверяли - не все электрики одинаково полезны. Только для электриков, работающих с высоким напряжением верно утверждение: если живой, значит, квалифицированный. Для автоэлектриков это правило не работает.





Оба датчика брал с работающего авто,на котором нет такой проблемы...а возможно то,что при замене датчика хладогена,не было фриона,соответственно и давления,из за чего он коректно не работал?или это не играет ни какой роли?проходит ли от него сигнал на ЭБУ?может быть проблема в том что ошибка блокирует показания нового датчика?

mvd999

Датчик давления только передаёт показания :)
Как появился фреон, так он это и передал.

Паша же написал, либо климат, либо ДВС.
Тобишь... Либо включен кондёр(по крайней мере такой сигнал идёт на б/у вентиляторами), либо перегрев о/ж(тоже может быть по факту неверно, но сигнал идёт такой). Сопротивление на датчиках замерьте, сравните с заводскими значениями, там уже видно будет.

ЛысыйАвтор темы

Датчик давления только передаёт показания :)
Как появился фреон, так он это и передал.

Паша же написал, либо климат, либо ДВС.
Тобишь... Либо включен кондёр(по крайней мере такой сигнал идёт на б/у вентиляторами), либо перегрев о/ж(тоже может быть по факту неверно, но сигнал идёт такой). Сопротивление на датчиках замерьте, сравните с заводскими значениями, там уже видно будет.


У меня один вентилятор,он электрический на самом радиаторе стоит,а есть смысл мерить сопротивление на датчиках?если ставил рабочие с другой машины, и изменений не было,кондер 200%сам не выключается,так я не понял про датчик фриона,влияет его наличие,или нет,на работу вентилятора? снимал фишки на датчиках температуры и фриона,все равно работает,от блока управления отсоединяю,толькл тогда он перестает работать,но ставил блок с РАБОТАЮЩЕГО авто,такая же беда...

DVA

Цитата: Лысый от 27 августа 2019, 17:16:52от блока управления отсоединяю,толькл тогда он перестает работать,но ставил блок с РАБОТАЮЩЕГО авто,такая же беда...
Значить на блок приходит сигнал о включении. А это может быть по перечисленным выше причинам и допустим при снятии фишки с датчика давления он тоже начинает работать. Возможно проблема в фишеке или нарушенной проводке

Злой

а сейчас фреон заправлен в систему до полного? и винт молотит на максимум?