Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Произвольное включение и выключение кондиционера W202 1996 год

Автор Monstorro, 14 августа 2019, 23:06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MonstorroАвтор темы

Сразу не замечал, но выдалась поездка за 100 км в одну сторону и при +39 жары, - сразу заметил. При нажатии на кнопку кондиционера (у меня вариант с крутилками) слышу как начинает работать компрессор, но холодный воздух не идёт. При неимоверном количестве включений и выключений кондёра - он включается и начинает морозить. Работает произвольное время. Потом всё по новой. Может я ошибаюсь, но заметил, что если остановиться и заглушить а потом завести двигатель, вроде помогает запустить кондей. И еще, во время движения мучался включить кондей, он не работал, я остановился и открыл капот, увидел что вентиляторы стоят. Перезапустил двигатель - включились и заработал конд. На следующий день почитав форум, решил перенести из под крыла блок включения вентиляторов под капот, что и выполнил. При проверке кондея после переноски - разов 10 запускался отлично и вентиляторы включались. Но на 11 раз винты стоят, а конд не пашет, хоть вижу, что компрессор вращается. Пробовал запускать на запасном блоке который ставится под крыло (есть в запасе) эффект тот же. Извините за многа букаф, но просьба такая, если нет возможности решить штатно эту задачу, опишите плиз как подключить в моём случае принудительное включение первого и второго режима вентиляторов. Я на форуме читал о такой возможности, но моей машине тот вариант не подходит, так как у меня всё под крылом а не в блоке предохранителей, как описывал автор. Всем Спасибо, за время, и советы.
Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

DVA

Если муфта компрессора сработала и компрессор крутит, значить система работает и вентилятор не всегда должен включаться. Включается он периодически при достижении компрессором определенного давления. В вашем случае если давление не нагнетается долго, возможно недостаточное кол-во фреона. И еще: непонятно что вы там включаете на блоке управления? Кондиционер включается перемещением крутилок в синюю зону - и этого достаточно! Горящая кнопка ЕС - это принудительное отключение компрессора кондиционера.
Для примера, вот вам видео про периодичность включения вентиляторов и оно завистит только от того, как в системе подымется давление. А это напрямую зависит от количества фреона и состояния самого компрессора
http://youtu.be/7HXftX7X1ZQ

MonstorroАвтор темы

На блоке управления включаю и выключаю кнопку ЕС. После какого то раза включения - работает конд.
Еще вопрос, если давление недостаточно, то разве компрессор включится? А он включается и работает. Просто я не знаю, подскажите. Может и недостаточно давления.
Никогда НЕ Сдавайся
WDB2021281F438579

DVA

Цитата: Norbo от 15 августа 2019, 09:19:59А он включается и работает.
Значить должно охлаждать, если плохо охлаждает, то возможно для запуска фреона и хватает, а для нормальной работы - нет. И работа вентиляторов только показывает, что давление накачано и надо охлаждать. Если этого не происходит, значить компрессор либо плохо качает, либо недостаточно жижи. Езжайте к компрессорщикам и для начала выясняйте наличие газа в системе!

DVA

Цитата: Norbo от 15 августа 2019, 09:19:59На блоке управления включаю и выключаю кнопку ЕС.

Потушите на ней лампочку и оставьте её в покое! Если все будет нормально, то компрессор включится от перевода крутилок в синюю зону и кнопка в этом  случае для включения не нужна!