Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Есть ли смысл скручивать пробег для меньшего коэф износа ? скоро ехать

Автор БАБАЙ, 24 апреля 2010, 13:20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БАБАЙАвтор темы

Есть ли смысл скручивать пробег для меньшего коэф износа ? скоро ехать на осмотр ущерба по ОСАГО , у меня на одометре 400 000 километров , машина в 202 . Измениться ли коэф износа если скрутить до 150 000 км ? при том что машина 94 года , ущерба там крыло заднее под замену , задний бамепр и блок фара ?

И самое главное где это можно сделать и сколько буит стоить?
Спасибо за понимание


БиОаНдРоИд

Не трогай приборку. Лу4ше переплатить за страховку, чем потом отмываться от "скрутки".  Да никто и не поверит.

А теперь внимание: правильный ответ...

ааа77

ЦитироватьAKII написал(а):

Не трогай приборку. Лу4ше переплатить за страховку, чем потом отмываться от "скрутки".  Да никто и не поверит.

+ И разница будет небольшая.


133va

человеку надо чтоб получить большую выплату...у меня неделю назад проверили пробег.чем меньше тем больше выплата!


@vsmpo

Нереально на 16-летнем Мерседесе 150 тык. Оцещиками тоже не идиоты работают.


133va

оценщики ничего поделать не могут
1 им все равно
2 сомневаться в пробеге они не имеют право.может машина стоит неделю,а 2 неделю ездишь км 50 и все.
3 сомневаться и допрашивать абсолютно не имееют права потому как это личная жизнь сколько человек ездит.


Andreich


БиОаНдРоИд

Цитировать@vsmpo написал(а):

Нереально на 16-летнем Мерседесе 150 тык. Оцещиками тоже не идиоты работают.

Ну.... как повезёт. У моего 148 хотя ему ещё только 14  :flirt:    Но бордачить со спидометром лично я не собираюсь.

А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

разница будет. только круглую цыфру делать не надо. судя по повреждениям 120 рублей должны насчитать.
оценщик по договоренности может учесть пробег, но может его не учитывать тк машина уже во вторых руках. как договоришься. стоит в районе 2000 рублей

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

И самое главное где это можно сделать и сколько буит стоить?Спасибо за понимание

можно сделать у нас во владивостоке или на камчатке или в другом городе где есть спецы. ты сам откуда?


vit320e

97 тык с копейками ставь...и готовься немного простимулировать ВЕРУ оценщика-эксперта
делают на авторынке...если "своего" сервиса нету. цена от региона до 2.5 р.

Отредактировано vit320e (2010-04-25 13:15:11)


Gurza

износ для года все равно будет 60% при минимальном пробеге 150 000, меньше не будет. доказывать через суд.


rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

vit320e

Везде где возможно лучше указывать РЕМОНТ!
т.к. при ЗАМЕНЕ будет дикая уценка от года и пробег будет плохим помощником.

Ремонт любого элемента подразумевает его снятие, дефектовку, разборку, УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА, покраску, сборку и установку. И вот на все виды работ уценка от старости какбы не распространяеца.....

отломаное ухо на фаре = повреждение БЛОК-ФАРЫ.

///а реально лучше штурмовать страховую с опытным адвокатом по этим делам и ДТП....они знают что и куда правильно считать.


Gurza

Цитироватьvit320e написал(а):

Везде где возможно лучше указывать РЕМОНТ!

нет, ремонт может оказаться меньше чем должен быть. замена= стоимость запчастей - процент износа + снятие/установка, где последнее может оказаться оч дорогой работой, а ремонт это не всегда слесарные работы. ремонт считается спец программой и эксперт тут роли не играет.
самое главное при осмотре указать все повреждения и не забыть о скрытых дефектах. юрист здесь не поможет. скорее хороший и знакомый жестянщик.


Иван_А311ЕЕ174.

я скрутилЪ )))) и помогло )))  но я + с оценщиком договорился  ...