Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свет становится ярким [Решено]

Автор tropogan, 13 июля 2019, 20:59:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы

Уже второй раз замечаю что при движении свет вдруг становится ярким как ксенон. Продолжается это секунды 3-4. Возникает не всегда. За вечер один 2 раза.  Свет как основных фар так и подсветки приборки и кнопок становится ярким.
Порывшись в интернете пишут что это или щетки или регулятор(таблетка) по простому глючит.
У кого было такое делитесь советами.
Из того что сделсл это пока провеиил клемы на акумуляторе. Затянуты плотно. Пошевелил контакты генератора тоже хорошо протянуто. Думаю всетаки скинуть гену . Только что это даст. На ходу освещение не пульсирует горит ровным светом.
Жду советов. Спасибо откликнувшимся заранее.
8 (928)-701-12-39

Kira

Кроме внезапного повышения напряжения в сети ничего в голову не приходит. Меняй регулятор генератора, пока что-нибудь не сгорело.

mvd999

Железно гена виноват. Гляньте заодно аккумулятор(напряжение) и его плотность. Не кипел он надеюсь.

wowanez

tropogan:flag_ru: генератор это трех-фазный двигатель! чем больше обороты---тем больше напряжение! а регулятор(таблетка) ограничивает напругу (13.7 или 14.2в -- зависит от производителя) . скорее всего либо щетки зависают на оборотах либо надо почистить либо щетки либо якорь!  :rep: 

vorobey.pavel

Цитата: wowanez от 14 июля 2019, 14:50:37
tropogan:flag_ru: генератор это трех-фазный двигатель! чем больше обороты---тем больше напряжение! а регулятор(таблетка) ограничивает напругу (13.7 или 14.2в -- зависит от производителя) . скорее всего либо щетки зависают на оборотах либо надо почистить либо щетки либо якорь!  :rep:
С каких это пор машины постоянного тока стали трехфазными?
Регулятор не столько ограничивает напряжение, сколько управляет возбуждением генератора, обеспечивая необходимую мощность при заданном напряжении.
с вероятностью 95% вышел из строя регулятор. его полупроводниковому элементу приходит конец. Не затягивайте с заменой, может плохо кончится для некоторых элементов электросистемы авто.

Radist

Цитата: vorobey.pavel от 14 июля 2019, 16:24:08
Цитата: wowanez от 14 июля 2019, 14:50:37
tropogan:flag_ru: генератор это трех-фазный двигатель! чем больше обороты---тем больше напряжение! а регулятор(таблетка) ограничивает напругу (13.7 или 14.2в -- зависит от производителя) . скорее всего либо щетки зависают на оборотах либо надо почистить либо щетки либо якорь!  :rep:
С каких это пор машины постоянного тока стали трехфазными?
Регулятор не столько ограничивает напряжение, сколько управляет возбуждением генератора, обеспечивая необходимую мощность при заданном напряжении.
с вероятностью 95% вышел из строя регулятор. его полупроводниковому элементу приходит конец. Не затягивайте с заменой, может плохо кончится для некоторых элементов электросистемы авто.
Он частично прав, обмотка действительно выдаёт 3 фазы переменки. Реле-регулятор изменяет магнитное поле(возбуждение) в гене посредством изменения напряжения на якоре.
Все правы, скорее всего сдох реле-регулятор. Но я бы ещё глянул массу ДВС.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

tropoganАвтор темы

Пока вчера ехал из КБР в Краснодарский край заметил закономерность. Что пока едешь все нормально как заглушил на стоянке и потом заводишь  тоже все в порядке но как дашь оборотов сразу яркий свет и спустя какоето время тухнет. И пока снова не заглушишь и не заведешь и дашь оборотов все работает в штатном режиме. Теперь тоже склоняюсь к регулятору. Осталось снять гену и выяснить что там за регулятор стоит.по решению отпишусь. Спасибо.
8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

Да чуть не забыл при этом в момент вспышки света загорается ABS и не тухнет.
8 (928)-701-12-39

DVA

Цитата: tropogan от 15 июля 2019, 05:12:19Да чуть не забыл при этом в момент вспышки света загорается ABS и не тухнет.
Однозначно генератор. Я бы на вашем месте не катался с такой фигней, сожгете что-нибудь. :o У меня такое было при замене  на китайский регулятор, напруга была 17 вольт и все светилось, как новогодняя елка. Но запустив один раз двигатель  с такой фигней, я просто быстро заглушил его и поехал покупать бошевский.

Витамин-С

Было подобное,только более резко и затратно. Погорели все лампы что были включены. Водитель встречного автомобиля,сказал что видел сначала автомобиль,а потом ему почудилось НЛО :sm131: - яркая вспышка и я пропал с экрана ветрового стекла.Пришлось вернуться в город на эвакуаторе. На следующий день выяснилось что сдох регулятор,оторвало одну из щеток и пружинку от нее намотало на якорь меж токосъемных колец. Заменили попутно их и подшипники.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


wowanez

Цитата: vorobey.pavel от 14 июля 2019, 16:24:08
Цитата: wowanez от 14 июля 2019, 14:50:37
tropogan:flag_ru: генератор это трех-фазный двигатель! чем больше обороты---тем больше напряжение! а регулятор(таблетка) ограничивает напругу (13.7 или 14.2в -- зависит от производителя) . скорее всего либо щетки зависают на оборотах либо надо почистить либо щетки либо якорь!  :rep:
С каких это пор машины постоянного тока стали трехфазными?
Регулятор не столько ограничивает напряжение, сколько управляет возбуждением генератора, обеспечивая необходимую мощность при заданном напряжении.
с вероятностью 95% вышел из строя регулятор. его полупроводниковому элементу приходит конец. Не затягивайте с заменой, может плохо кончится для некоторых элементов электросистемы авто.

статор состоит из трех обмоток (3 фазы) а уже из них через диодный мост снимается постоянка--я об этом! и основы электро-привода никто пока не отменял! :rep:

mvd999

Форумчане больше переживают за авто, нежели сам владелец  :D
tropogan, блоки не убейте никакие.

tropoganАвтор темы

Спасибо за ответы. Сегодня залез. В генератор, потому как не знаю какой там регулятор бош или валео. Завтра закажу и буду ставить.
Конечно же переживаю за авто ааа не переживать.
При снятии обнаружил только почти изношеную щетку. Отвалившихся контактов не обнаружено.
8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

заменил регулятор проблема пропала, плюс на старом была изношена щетка.
8 (928)-701-12-39

Radist

Все оказалось проще, чем кажется.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.