Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с адаптацией двигателя 111.921

Автор Мишаня88, 01 июля 2019, 22:09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мишаня88Автор темы

Ребят, всем  привет!
Диагностика показывает проблемы с адаптацией, прикладываю скрин, можете подсказать причину и серьезно ли это?
VIN: WDB2020181A608539

Kira

Проблемы не с адаптацией, а с составом смеси. Блок управления в попытках держать нужный состав упёрся в пределы своих возможностей. Причин может быть много. Дырки в воздуховоде, нехватка бензина, врущие датчики, ...

Мишаня88Автор темы

#2
Спасибо, а то я думал сбита адаптация ДМРВ. Теперь все ясно))

hfmscаn

надо смотреть предметно.
это может быть ГБО если оно установлено (засор фильтров).
это может быть умирающий ДМРВ( нередко для плоской фишки, занижает расход воздуха).
надо смотреть бегает ли O2 sensor control % на оборотах - если этот показатель гуляет когда держишь обороты 2000-3000, значит лямбда еще живая. Если так же упирается в +25% то вероятно ей каюк. но обычно когда лямбде приходит конец то расход возрастает очень сильно...
если лямбда живая, а корректор упирается в +25% на ХХ то это часто подсос воздуха...



Мишаня88Автор темы

Цитата: hfmscаn от 03 июля 2019, 20:31:07
надо смотреть предметно.
это может быть ГБО если оно установлено (засор фильтров).
это может быть умирающий ДМРВ( нередко для плоской фишки, занижает расход воздуха).
надо смотреть бегает ли O2 sensor control % на оборотах - если этот показатель гуляет когда держишь обороты 2000-3000, значит лямбда еще живая. Если так же упирается в +25% то вероятно ей каюк. но обычно когда лямбде приходит конец то расход возрастает очень сильно...
если лямбда живая, а корректор упирается в +25% на ХХ то это часто подсос воздуха...
Что касается ГБО, то  - да оно установлено 4 поколения и я за ним слежу всегда меняю вовремя фильтра и стараюсь его держать в хорошем состоянии, как и весь автомобиль.
O2 sensor control % - всегда показывает +25% (хочу уточнить, что катализатор вырезан)
Думаю может ДМРВ помирает - хотя на бензе показывает 9Кг а на ГБО 10Кг(((

mvd999

Сперва лямбда-зонд проверьте. Миша написал, это или подсос или лямбда нерабочая, т.к. коррекция в максималку идёт +25%. Потом всё остальное.
Дмрв редко умирает сам по себе, конечно от возраста зависит. А если недолго проработал, то это либо не bosch, либо же воздушный фильтр не менялся очень и очень давно.

hfmscаn

Если хочешь реального диагноза то в программе есть кнопка [план тестирования], прогони мотор по этому тесту на бензине. И сразу второй раз - отключи лямбду и прогони на бензине тест.
И потом логи пришли, что увижу - подскажу. Но с вероятностью 90% лямбда уже померла и должен быть повышен расход

Мишаня88Автор темы

Цитата: hfmscаn от 06 июля 2019, 19:51:40
Если хочешь реального диагноза то в программе есть кнопка [план тестирования], прогони мотор по этому тесту на бензине. И сразу второй раз - отключи лямбду и прогони на бензине тест.
И потом логи пришли, что увижу - подскажу. Но с вероятностью 90% лямбда уже померла и должен быть повышен расход
Большое спасибо)) Обязатально прогоню тест!

hfmscаn

Цитата: Мишаня88 от 07 июля 2019, 12:16:08
Большое спасибо)) Обязатально прогоню тест!

ВАЖНО:
1. подключать адаптер к ноуту через USB кабель (скорость обмена)
2. когда делаешь тест то оставаться на первой странице Общее, и не гулять по закладкам с параметрами... чтобы программа писала в автомате все как нужно ...

Мишаня88Автор темы

Цитата: hfmscаn от 07 июля 2019, 16:37:42
Цитата: Мишаня88 от 07 июля 2019, 12:16:08
Большое спасибо)) Обязатально прогоню тест!

ВАЖНО:
1. подключать адаптер к ноуту через USB кабель (скорость обмена)
2. когда делаешь тест то оставаться на первой странице Общее, и не гулять по закладкам с параметрами... чтобы программа писала в автомате все как нужно ...

Спасибо, что предупредили )