Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь в оценке масштабов катастрофы :)

Автор carboforce, 24 июня 2019, 23:39:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МотористТехник

Как так у тебя какой номер мотора и гбц.
У эво система впрыска другая.
У тебя 111944?
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

Да, у меня 111.944. А не по барабану ли, какая система впрыска? Главное, чтобы впуск встал на предназначенное ему место в голове. Вообще, вопрос, конечно, интересный: а чем так уж кардинально различается "железо" 111.944 и 111.956? Чем оно вообще может различаться? Ходом поршня? Формой кулачков распредвалов? Степенью сжатия? Что мне может помешать навесить на лонгблок 111.956 обвес с моего двигателя и спокойно ездить? Кто-нибудь знает хоть одну особенность, которая ясно скажет "нет"?

МотористТехник

Цитата: carboforce от 01 июля 2019, 17:05:46
Да, у меня 111.944. А не по барабану ли, какая система впрыска? Главное, чтобы впуск встал на предназначенное ему место в голове. Вообще, вопрос, конечно, интересный: а чем так уж кардинально различается "железо" 111.944 и 111.956? Чем оно вообще может различаться? Ходом поршня? Формой кулачков распредвалов? Степенью сжатия? Что мне может помешать навесить на лонгблок 111.956 обвес с моего двигателя и спокойно ездить? Кто-нибудь знает хоть одну особенность, которая ясно скажет "нет"?
Как решать твой вопрос когда ты номер гбц держись в секрете, а номер твоего двс надо полгода угадывать.
По поводу ЭВО  надо делать доработки и все заработает.
На ЭВО гбц идет строго свой впускной коллектор.
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

Номер блока заржавел. Последние 4 цифры вроде бы 2201.

Витамин-С

Номер блока расположен сзади слева по ходу движения.Аккурат на датчиком колена и стартером.Ровная фрезерованная плита.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


МотористТехник

WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

Цитата: МотористТехник от 15 июля 2019, 12:51:27
Ну когда номер гбц будет известен?
На фотографии же, в правой части, видна ГБЦ, виден ее номер, других номеров на ней вроде не было.

Витамин-С

Цитата: МотористТехник от 15 июля 2019, 12:51:27
Ну когда номер гбц будет известен?

A 111 010 44 20
Вообще подобные вопросы создают в спец.разделе Номера мерсозапчастей.
поэтому Вам здесь никто не отвечает
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


МотористТехник

Не заметил на фото гбц 1110163301.
Но у меня свадьба дочери была сейчас еле еле в себя прихожу..
Еще бы фото поршня с шатуном со всех сторон и было бы все ясно и диаметр поршня .
WDB2020181A785268

carboforceАвтор темы

Цитата: МотористТехник от 19 июля 2019, 21:54:06
Еще бы фото поршня с шатуном со всех сторон и было бы все ясно и диаметр поршня .
Через неделю - в командировке я.

carboforceАвтор темы

#25
Итак, сегодня снимал некоторые размеры. Ввиду того, что стенки цилиндра имеют видимый износ, производил замеры только 1 и 4 цилиндра. Замерял по продольной оси и поперек на жаровом поясе (предварительно оттертом от нагара) и сразу под ним. Интересовала выработка. Измерения производились при помощи индикаторного нутромера и микрометра 75-100.
Цилиндр 1:
Жаровой пояс/под ним, мм: вдоль 89,92/90,14; поперек 89,93/90,13
Цилиндр 4:
Жаровой пояс/под ним, мм: вдоль 89,93/90,09; поперек 89,94/90,09
Как видно, выработка составляет 15-22 сотки.
Диаметр поршней - замерял все, выходит  около 89,20 мм
Обозначения на поршнях:
На зеркале у всех маркировка 39Х. Там же, но не рядом, у 3 поршня 32 в треугольнике, у остальных 48 в треугольнике.
На юбке всех поршней с внутренней стороны обозначение NURA, ниже 5-98. С другой стороны юбки, так же изнутри, следующие обозначения:
1 9036R2, ниже стоит 0
2 9036, ниже стоит 1R2
3 9036, ниже стоит 1R2
4 9036R2, ниже стоит 0

carboforceАвтор темы

#26
Цитата: МотористТехник от 19 июля 2019, 21:54:06
Еще бы фото поршня с шатуном со всех сторон и было бы все ясно и диаметр поршня .
Если нужно что-то ещё - в течение недели сделаю фото.
У меня, собственно, по ситуации вопрос к форумчанам. Головы с таким выпускным распредвалом, как у меня, я не нашёл (разный профиль каждой пары кулачков). Зато нашёл несколько контор, которые занимаются восстановлением поверхностей пар трения. Различные напыления (включая напыление без нагрева) с последующей проточкой и притиркой. Кто-нибудь пробовал, как эта херня потом работает, сколько стоит и сколько ходит?

МотористТехник

Поршень это эво компрессор, шатун обычный.
Гбц обычную можно поставить по номеру.
Зазор большой и Блок негодный.
WDB2020181A785268

МотористТехник

Павел давно сказал что это все в помойку
WDB2020181A785268

mvd999

Про помойку больше половины форумчан подумали, просто не стали отписываться.
Изначально контрактный ДВС и усё.
Хотя... Опыт бесценен.