Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь в оценке масштабов катастрофы :)

Автор carboforce, 24 июня 2019, 23:39:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Либо покупать мотор, либо полный капремонт - с расточкой блока под новые поршни. Это дороже, но надежнее. Разумеется, если правильно собрать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carboforceАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 07 августа 2019, 13:11:29
Либо покупать мотор, либо полный капремонт - с расточкой блока под новые поршни. Это дороже, но надежнее. Разумеется, если правильно собрать.
Я это тоже понимаю. И, скорее всего, последовал бы одному из этих двух советов. Но есть несколько но:
1) Новые поршни за вменяемую цену есть только под 2 кап. ремонт, под первый - нет (по крайней мере, я таких не нашёл). Но это не самое хреновое, потому что есть пункт 2.
2) Голов с таким выпускным валом нет. Сам вал купить можно, пусть недешево, но в пределах допустимого - Колбеншмидт. Только толку с этого, если во всех головах или во всех контрактных моторах постель распредвала уже походила немало. Хотя, с другой стороны, его установка ничего не ухудшит.
3) Контрактные двигатели предлагают исключительно M111E20ML EVO, а у меня - не EVO. Там в конструкцию двигателя внесено множество изменений, которые вылезли в том числе за пределы "столбика": заменен компрессор и его режим работы, все компрессорные литые патрубки и его заслонка, изменен механизм отвода картерных газов. Выпускной вал у головы от EVO я видел и профиль кулачков изучал - отличается, паскуда. Ставить такую голову я опасаюсь (равно как и ожидать, что весь мотор EVO будет работать как родной).

Поэтому по БЦ у меня на выбор 2 варианта:
1) Взять блок 1,8 с диаметром цилиндра 85,3 мм без трещин и других критических дефектов (с любым износом стенок цилиндров) и переточить его в диаметр 89,9 мм, являющийся стандартным для 2,0. Геометрические параметры такого блока одинаковы, вплоть до одинаковых шатунов, коленвала, хода поршня и прочая. Такой блок уже закуплен, на выходных я оценю его на наличие дефектов (насколько смогу) и потом отвезу на проточку/хонингование. Но пока думаю, сдать его назад еще есть возможность. Из минусов, что я вижу: поршни походившие, неизвестно сколько послужат; нет одного отлива под один из 6 болтов кронштейна компрессора - ещё думаю, из вариантов - не вкручивать этот болт либо заколхозить альтернативный крепеж за другие отливы чугунины БЦ.
2) Расточить свой блок до 2 кап. ремонта и установить соответствующие новые поршни. Вариант по стоимости выходит дороже на сумму около 10000 рэ, чему я не особо рад. Вроде как и понадежнее вариант выходит, и БЦ родной остаётся, а всё же тревожно на душе и не верю я в этот вариант. В конце концов, свой БЦ я смогу загнать какому-нибудь обладателю 2,3л мотора, ему легко удастся провернуть тот же финт ушами, что я хочу сделать с 1,8л блоком.

По ГБЦ все варианты так себе, но всё же:
1) Купить подходящую не совсем убитую ГБЦ с распредвалами и заменить выпускной вал на новый от Kolbenschmidt 50 006 185. Мне этот вариант больше всего нравится. Для очистки совести я сейчас исследую варианты по восстановлению пар трения моей родной ГБЦ и моих родных распредвалов, но пока иной перспективы я не вижу.
2) Восстановить пары трения родной ГБЦ. Сейчас узнаю варианты и цены. В долговечность этого варианта я не особо верю, сейчас изучаю инфу.
3) Нарастить диаметр шеек выпускного распредвала, установить его в контрактную ГБЦ. Не особо вижу, чем этот вариант лучше варианта 2. Тоже собираю пока инфу.
4) Взять контрактную ГБЦ, проточить кулачки выпускного вала через одного, как это сделано в заводских условиях с родным выпускным. Из недостатков: на заводе поверхность кулачков после проточки упрочняется термохимическими методами, повторить это вряд ли удастся, без упрочнения такой вал прослужит недолго.
5) Взять контрактную ГБЦ, манипуляций с выпускным валом не проводить, смириться с тем, что продувка цилиндра будет выше, чем у родного двигателя. Чем чревато - не знаю, выяснить особо негде. Последний вариант, который я буду рассматривать.