Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Clk 208 все трубки

Автор Станкевич Артур, 02 июня 2019, 11:15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Станкевич АртурАвтор темы

При замене части кузова, были удалены все трубки (топливные и тормозные)
Очень нужна помощь в размере штуцера и длинны трубок! Буду ставить медные, поэтому длинна, размер и место положения (например: зад. Прав.)
Спасибо за внимание и понимание, АБС как на схеме
Clk208 1999г 2.3компрессор

Дмитрий585

Цитата: Станкевич Артур от 02 июня 2019, 11:15:14
При замене части кузова, были удалены все трубки (топливные и тормозные)
Очень нужна помощь в размере штуцера и длинны трубок! Буду ставить медные, поэтому длинна, размер и место положения (например: зад. Прав.)
Спасибо за внимание и понимание, АБС как на схеме
Clk208 1999г 2.3компрессор
есть комплект тормозных трубок, б.у.,оригинал. состояние "огонь", отправим ТК
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Станкевич АртурАвтор темы

До Минска они маловероятно что доедут)
Можете снять размер всех?

Kira

Насколько помню, соединения 32 штатно нет, это ремонтная приблуда. Трубки от блока АБС до суппортов идут целые, без разрывов. Диаметр 5 мм, штуцер с шагом резьбы 1. У топливных диаметр 8 мм.

Kira


P@LYCH

Цитата: Станкевич Артур от 02 июня 2019, 11:15:14
При замене части кузова, были удалены все трубки (топливные и тормозные)
Очень нужна помощь в размере штуцера и длинны трубок! Буду ставить медные, поэтому длинна, размер и место положения (например: зад. Прав.)
Спасибо за внимание и понимание, АБС как на схеме
Clk208 1999г 2.3компрессор
Я себе менял задние по 4.5 метра от блока до суппорта, топливную мерил потом вёз на вальцовку.лучше сделай муляж из проволоки +- пару см .

carboforce

Нашёл твой clk 2.3 Kompressor в elcats, а вот указанной тобой картинки не обнаружил. Обнаружил разбитую на 2 части: перед и зад. Та картинка, что ты приложил, характерна как раз для w202. Проверил по перебивкам: 80% артикулов трубок совпадают с теми, что стоят в 202-м, значит, общая длина будет примерно такой же. Итак, вот результаты моих измерений: передний левый 700 мм, передний правый 2050 мм, задний левый 4800 мм, задний правый 5300 мм, запас 1000 мм (обязательно, измерения приблизительны), итого около 14 м общей длины трубок. Диаметр трубки 4,75 мм, толщина стенки 0,9 мм. В магазинах продаются бухты по 15 м тормозных трубок. Обычно они производства WP (Польша), хотя вот есть и китайская Patron в бухте по 20м: PHL475090-0020. Штуцер... а зачем тебе размер штуцера? И какие тебе штуцера? Если ты будешь класть медные трубки, то соединители тебе не нужны. Просто веди от и до, медная трубка хорошо гнётся. Концевые штуцеры можно оставить родные, не должны они прям сгнить и развалиться. Вальцевать можно вот этим: Автодело 40407. Я предпочитаю резать болгаркой. Если нужен ещё и трубкорез, то поищи такой же набор для развальцовки с трубкорезом в комплекте - они есть.
P.S. Вот, на всякий случай ещё размеры оригинального прокачного штуцера: резьба M8×1.25, длина 35.5мм, ключ 9мм. Подходит польский WP0011, говорят ещё от классики подходят (их не проверял).

sashashorin

Цитата: carboforce от 05 июня 2019, 11:04:04Автодело 40407

этот набор грибком не вальцует. Грибком можно завальцевать с помощью старого тормозного шланга, сверла и молотка, на ютубе есть видео, себе так делал, после того как купил себе такой набор и обломался. Если будешь ставить медные трубки, засунь их в термоусадку - выглядеть будет эстетичней.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Kira

Цитата: carboforce от 05 июня 2019, 11:04:04резьба M8×1.25
Это жигулёвский. У нас шаг 1.

carboforce

Цитата: Kira от 05 июня 2019, 11:44:38
Это жигулёвский. У нас шаг 1.
Странно, вроде сам штангенциркулем замерял все параметры. Перед глазами родного штуцера нет, но на выходных будет - замерю снова.

carboforce

Цитата: sashashorin от 05 июня 2019, 11:18:18

этот набор грибком не вальцует. Грибком можно завальцевать с помощью старого тормозного шланга, сверла и молотка, на ютубе есть видео, себе так делал, после того как купил себе такой набор и обломался. Если будешь ставить медные трубки, засунь их в термоусадку - выглядеть будет эстетичней.
О, благодарю! В термоусадку - спорное решение. Эстетика - хорошо, но только представь, что будет, когда по этой термоусадке пройдётся зимний дорожный пескоструй: на ней появятся задиры, туда начнёт набиваться мокрая грязь, и возникнет очаг ускоренной коррозии. Покрытие, если уж оно наносится, должно быть с достаточным запасом прочности, навроде антигравия. Естественно, это возможно реализовать в основном только на заводе, где сначала гнут трубку, а потом наносят покрытие.

Витамин-С

Тогда засунь в обычный кембрик,вот ему точно ничего не будет.Да и насколько я помню,медные магистрали живут не один десяток лет.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Radist

Цитата: Витамин-С от 05 июня 2019, 12:08:14
Тогда засунь в обычный кембрик,вот ему точно ничего не будет.Да и насколько я помню,медные магистрали живут не один десяток лет.
Тоже гнить будет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Антикором покрыть по месту для эстетики. А так медь и без покрытия гнить сто лет будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carboforce

Цитата: Витамин-С от 05 июня 2019, 12:08:14
Да и насколько я помню,медные магистрали живут не один десяток лет.
Цитата: Pavel0861 от 05 июня 2019, 12:15:37
Антикором покрыть по месту для эстетики. А так медь и без покрытия гнить сто лет будет.
Вот именно)