Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Напряжение на + колодке возле блока предов

Автор v_odx, 22 мая 2019, 12:55:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

v_odxАвтор темы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, должно ли быть какое нибудь напряжение на контактах колодки, которая находится возле блока предов(черная коробочка слева на крыле) при выключеном зажигании? Мне, при выключеном зажигании там показывает 4,5вольта, а при работающем двигателе там 14 вольт.

Юрий-42RUS

Цитата: v_odx от 22 мая 2019, 12:55:02
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, должно ли быть какое нибудь напряжение на контактах колодки, которая находится возле блока предов(черная коробочка слева на крыле) при выключеном зажигании? Мне, при выключеном зажигании там показывает 4,5вольта, а при работающем двигателе там 14 вольт.
Там всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
WDB2021211A425455

v_odxАвтор темы

Окак!  :rus_alkan:
Спасибо большое! Буду разбираццо...

Kira

ЦитироватьТам всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
Тонкий провод ни при чём. Толстый провод идёт под педаль газа по днищу, затем там разходится несолькими потоньше, в т.ч. и на эту коробочку.

Лучше бы с этим не затягивать, чревато пожаром.

v_odxАвтор темы

Не подскажете, куда именно идут эти три провода из коробочки? Чтоб проследить их легче было?
Или все три под педалью?  :o

Kira

Смотри идущие к коробочке, а не из неё. Аккум(толстый) - педаль - коробочка. От неё, насколько помню, на генератор, питание катушек, может ещё куда.

v_odxАвтор темы

Эмм, маленький прогон с моей стороны: вообщем, не 4в, а 0.04. И это только на самой первой колодке. На 2й-норм 12в. На 1й колодке тоже 12в появляется на вкл. Зажигании. Но вопрос остается: должно ли быть напряжение на всех 3х колодках и если нет, то нормально ли то, что 0.04в присутствует на выкл. зажигании?

mvd999


v_odxАвтор темы

Ага, значит, нормально все! Разжился мультиметром и решил проверить, насколько живой генератор, а тут такое... Вообщем, не буду больше мультиметром тыкать куда ни попадя.
:ah:

mvd999

Цитата: v_odx от 22 мая 2019, 18:18:46
Ага, значит, нормально все! Разжился мультиметром и решил проверить, насколько живой генератор, а тут такое... Вообщем, не буду больше мультиметром тыкать куда ни попадя.
:ah:
Генератор надо на стенде проверять :)
Мультиметром нужно уметь пользоваться, конечно не везде тыкать. Но... Знать надо. Ничего страшного.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 22 мая 2019, 13:35:24
ЦитироватьТам всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
Тонкий провод ни при чём. Толстый провод идёт под педаль газа по днищу, затем там разходится несолькими потоньше, в т.ч. и на эту коробочку.

Лучше бы с этим не затягивать, чревато пожаром.
Точно,...из-под педали газа идёт :ah: :ah: :ah:
WDB2021211A425455

v_odxАвтор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 23 мая 2019, 12:24:55
Цитата: Kira от 22 мая 2019, 13:35:24
ЦитироватьТам всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
Тонкий провод ни при чём. Толстый провод идёт под педаль газа по днищу, затем там разходится несолькими потоньше, в т.ч. и на эту коробочку.

Лучше бы с этим не затягивать, чревато пожаром.
Точно,...из-под педали газа идёт :ah: :ah: :ah:
Под педалью все норм оказалось (тьфу 3 раза!).
Главное, что выяснил, это то, что на этой самой колодке постоянный + на 2х шпеньках, которые ближе к блоку предов. Тот шпенёк, который ближе кпереду(он как бы отдельный) - там питание появляется при вкл зажигании. Может, не в тему, но тут на форуме была темка, как "прикуривать" если в багажник не залезть. Так там писали что на колодке постоянный плюс везде, а оно не совсем так получается.

Kira


Юрий-42RUS

Цитата: v_odx от 23 мая 2019, 15:33:58
Цитата: Юрий-42RUS от 23 мая 2019, 12:24:55
Цитата: Kira от 22 мая 2019, 13:35:24
ЦитироватьТам всегда 12В должно быть. Глянь тонкий плюсовой провод на АКБ. Особенно саму клемму.
Тонкий провод ни при чём. Толстый провод идёт под педаль газа по днищу, затем там разходится несолькими потоньше, в т.ч. и на эту коробочку.

Лучше бы с этим не затягивать, чревато пожаром.
Точно,...из-под педали газа идёт :ah: :ah: :ah:
Под педалью все норм оказалось (тьфу 3 раза!).
Главное, что выяснил, это то, что на этой самой колодке постоянный + на 2х шпеньках, которые ближе к блоку предов. Тот шпенёк, который ближе кпереду(он как бы отдельный) - там питание появляется при вкл зажигании. Может, не в тему, но тут на форуме была темка, как "прикуривать" если в багажник не залезть. Так там писали что на колодке постоянный плюс везде, а оно не совсем так получается.
В идеале прикуриваются под педалью газа)
Это если капот не знают как открыть)
WDB2021211A425455

al_ex_ir

Прикуривают под педалью газа с наружней стороны--- под колпачком. Я когда открутил провод (снаружи), то выяснилось, что сама клемма от провода отсоединилась--- починил провод. Хотя заводилась и по поводу напряжения все было норм. Поэтому что бы спать спокойно нужно открутить этот провод и проверить целостность соединения клеммы с проводом-----когда настроение будет. :D