Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 Вопрос по кодировке климата терматик 2 зоны

Автор James_190, 18 мая 2019, 18:25:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

Машина дорестайл, был старый климат 2 зоны терматик с крутилками + в корпусе по центру регулятор холодного (свежего воздуха).
Меняем корпус на современный, у которого сплошная решетка и нет регулировки свежего воздуха.
Все работает, но получаем ошибку 90A0, ругается на центральную регулировку, что вполне логично.
Далее покупаем панель управления  2х зонного климата ( не путать с 4х зонным) от рестайла и получаем туже самую ошибку, но все опять же работает нормально.

Мы пытливые, просто так не сдаемся, подкидываем на вход рестайловой панели, старый корпус с регулировкой по центру и получаем ошибку т.е. на новом блоке климата, регулировка уличного воздуха не опрашивается, меняем все назад (старая решетка + старый блок управления) - все работает.

Сама центральная крутилка свежего воздуха - электронная, стоит переменное сопротивление диапазон от 7,5 до 12кОм насколько помню.

Теперь вопрос, в каком блоке идет опрос центральной крутилки? По логике и по ВИСу в блоке климмы, но при замене блоков такая же ошибка, значит прописывается где то еще.
В кодировках блока климата я этой кодировки не нашел.
В блоке центрального интерфейса (ZGW) есть 4 параметра, по идее должен работать второй (функция комфорта в режиме рециркуляции воздуха) но ее изменение все равно приводит к ошибке 90А0

Вопрос, где оно сидит?

Картинка содранная с драйва, но смысл понятен:

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

skyloord

Информация по климату прописываются в замке. Смотрите кодировки там.

James_190Автор темы

Цитата: skyloord от 19 мая 2019, 06:22:33Информация по климату прописываются в замке. Смотрите кодировки там.
Весь замок перерыл, все что касается ключей и санкционирования доступа там есть, про климат ничего не нашел  :al:

Злой

начал ты хорошо . а вот дальше как обычно нехватило либо знаний либо возможностей твоего сканера. ну ты не печалься. тебе же выше дали дельный совет спросить у Игоря питерского. Он мужик контактный и в электронике шарит. Спросить некогда не стыдно даже если ты знаеш. А вдруг кто то знает лучше тебя.

James_190Автор темы

Цитата: Злой от 25 мая 2019, 06:28:36
начал ты хорошо . а вот дальше как обычно нехватило либо знаний либо возможностей твоего сканера. ну ты не печалься. тебе же выше дали дельный совет спросить у Игоря питерского. Он мужик контактный и в электронике шарит. Спросить некогда не стыдно даже если ты знаеш. А вдруг кто то знает лучше тебя.

Игорю отписался в личке сразу же, для меня и я думаю для многих здесь это просто замечательный ЧЕЛОВЕК который помог очень многим людям, в том числе и мне.
Ну и конечно же спросил у форумчан.

Возможностей стара я думаю за глаза ( сарказм если что), об этом можно догадаться, когда я написал про санкционирование доступа.
Решения вопроса пока нет, как только появится сделаю фотоочет о замене.



James_190Автор темы

Вопрос с климатом закрыт, вернул родной. Подробности будут позже в бортжурнале.

James_190Автор темы

Хоть времени прошло много и машину сменил, но смотрю многие спрашивают.
Процитирую себя же с мбклуба:

По ошибке 90А0 -  мне кажется это не решаемо на данных блоках. Пробовал менять кодировки и т.д., результата не получил.

Зато заметил, что новый блок крайне хреново работает с ТЭНом (у кого он есть).
Машина у меня была 2.7 с 647м, а блок печки с брал с 646го 2.2 оба дизеля с ТЭНами и в кодировках это прописано изначально.

По эксплуатации, алгоритм работы немного другой.
Летом не сказать, чтобы хуже, просто по другому потоки распределяет. Кстати в кодировках можно выбрать алгоритм (старый/новый).

Вообщем, как то поздней осенью мне эта штука ТЭН не включила, и это меня очень сильно расстроило. Я плюнул и поменял все назад и счастливо отъездил до продажи машины.

Мои личные выводы:
Менять блоки не стоит. Сам корпус (без регулировки холодного воздуха) сильно упрощен.
Кодировки местами нужно править, датчик росы прописать в новом и т.д. Возможна некорректная работа.
Эргономика блока с экраном сомнительная, на солнце иногда слепнет.

p.s.
По словам разборщиков, вроде как можно взять 4х зонный климат вместо 2х зонного, но в диагностике не включать проверку заслонок. Тогда вроде ошибок не будет.
Я не проверял, так, что на уровне слухов.

Игорь

климат прописывается во многих блоках, начиная от ЗГВ и всякими системными диагностиками
есть выбор простого автоклимата, есть повышенной комфортности
ну раз продал тачку - значит купил новее
в этом деле надо стремиться к совершенству