Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

2.2 cdi долго запускается на горячую [РЕШЕНО]

Автор Шнуров Сергей, 05 мая 2019, 19:53:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Викторw202cdi от 25 июня 2020, 08:34:47Что посоветуете, куда идти

Как обычно - к диагносту. Этот мотор без компьютера починить можно, но это очень дорого. А с компьютером гораздо дешевле.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: Викторw202cdi от 25 июня 2020, 08:34:47Есть подозрение на датчик что на рампе, точнее клапан или как его, который круглый
Попробуй поменять. Может и он.


Владимир Назаренко

Всем добрый субботний день! Даже не знаю как начать описывать свою проблему... Суть ее такова: запуск двигателя на холодную идеален. На горячую(рабочая температура 90 градусов)-запускается сразу,но через секунду глохнет. После этого приходится подождать 5 минут,потом покрутить стартером минуту с перерывами и нажатием на педаль газа. Стало часто проявляться следуюющая неполадка: на горячую на светофоре вдруг на холостых начинает троить мой дизель,да так активно троит. Газку подкидываю-выравнивается его работа,сбрасываю опять троит. Это происходит не каждый раз. Само по себе. Месяц назад загорелась ЕРС(но мотор в аварию не закатился!) . Была поменяна рейка с датчиком и регулятором с контрактного мотора наугад-изменений ноль. Вытащил из пенала "косу" помял ее подергал,о чудо-ЕРС перестала гореть! Думал моя первоначальная проблема ушла-нет,на горячую запускается и глохнет. Пару лет назад я в старую топливную рампу для проверки ставил регулятор специально запаянный как заглушка. Симптомы были пожожими-двигатель запускался сразу,но не работал с заглушкой,глох. В тот раз мне это помогло-замена регулятора давления. Рампу в этот раз целиком я зазря заменил,старый регулятор вел себя аналогично. Потом я решил на слив в обратку проверить все фосунки в момент незапуска мотора-топливо в обратку из форсунок вообще не поступило! Шприцы были пустыми. Потом я проверил на слив при работающим двигателе-за минуту не набежало и 10 кубиков. Жаль конечно что я не могу предоставить замеры диагностики-негде сделать. А если есть поблизости,специалисты связать пару слов не могут. Смысла не вижу по тысячи выкидывать в пустоту.  Как закончить свой рассказ без всякой надежды на успех? Вруг у кого то так было как у меня? Буду рад любому совету...
Нынче 7 лет как я эксплуатирую этот автомобиль. Накатал 240 т.км. Шесть лет проездил на новых форсунках. Больше ничего не делалось с мотором. 
VIN : WDB2021931F998083

Kira

Цитата: Владимир Назаренко от 04 июля 2020, 12:43:29Смысла не вижу по тысячи выкидывать в пустоту.
Ну тогда меняй всё подряд. Что-нибудь обязательно поможет. Главное, не теряй надежду. Или купи уже кирпич за 20тыр, если с машиной не планируешь расставаться.


Владимир Назаренко

VIN : WDB2021931F998083

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Владимир Назаренко

Цитата: Radist от 04 июля 2020, 21:46:32Старфиндер
Спасибо ,а кто то продает его конкретно с нашего форума? 
сегодня мотор заглох будучи остывшим. Болезнь его прогрессирует...

VIN : WDB2021931F998083

Kira


Владимир Назаренко

Спасибо за ссылку!
Хочу поделиться своими поисками в моей проблеме. Вдвоем с товарищем только что взяли след решение этой проблемы! В момент запуска двигателя(двс негорячий ,но и нехолодный ) наблюдали за прозрачной трубкой от насоса низкого давления к ТНВД. После пуска вдруг пошли пузыри воздуха и ТНВД завоздушило,двигатель заглох. Именно в этой магистрали был поток пузырей,в других трубках нет. Далее ослабил трубку высокого давления,покрутил стартером совсем немного(выпустил пену) в этот момент мой помощник затянул трубку и двигатель в ту же секунду запустился. Все сводится к тому,что насос низкого давления воздушит сразу после пуска двигателя(хоть он горячий чаще всего хоть холодный). Явно ЕРС к этому отношения не имеет? По правде говоря к этому насосу никогда не было никаких подозрений. Крутится там сам себе,топливо качает. На деле оказалось есть края у его здоровья! Поставлю в скором времени насосик поновее и отпишусь. Вдруг кому-то станет полезным мои происки.
VIN : WDB2021931F998083

Radist

Цитата: Владимир Назаренко от 05 июля 2020, 10:18:10
Спасибо за ссылку!
Хочу поделиться своими поисками в моей проблеме. Вдвоем с товарищем только что взяли след решение этой проблемы! В момент запуска двигателя(двс негорячий ,но и нехолодный ) наблюдали за прозрачной трубкой от насоса низкого давления к ТНВД. После пуска вдруг пошли пузыри воздуха и ТНВД завоздушило,двигатель заглох. Именно в этой магистрали был поток пузырей,в других трубках нет. Далее ослабил трубку высокого давления,покрутил стартером совсем немного(выпустил пену) в этот момент мой помощник затянул трубку и двигатель в ту же секунду запустился. Все сводится к тому,что насос низкого давления воздушит сразу после пуска двигателя(хоть он горячий чаще всего хоть холодный). Явно ЕРС к этому отношения не имеет? По правде говоря к этому насосу никогда не было никаких подозрений. Крутится там сам себе,топливо качает. На деле оказалось есть края у его здоровья! Поставлю в скором времени насосик поновее и отпишусь. Вдруг кому-то станет полезным мои происки.
А сами магистрали, фильтры живые? А то насосик денег стоит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Владимир Назаренко

Цитата: Radist от 05 июля 2020, 10:56:09магистрали, фильтры живые?
Да,с остальными трубками порядок. Колечки поменял на всех соединениях. Меня мысль не отпускает купить за двадцатку Стар Диагнозис. Вопрос то вот в чем-смогу ли я разобраться в нем. Никогда не пробовал даже.

VIN : WDB2021931F998083

Kira

Механика насоса вряд ли причём. 90%, что дело в соединениях трубок. Если трубки пошевелить, что-нибудь меняется?

Ничего там сверхсложного нет. Разве что софт ставится с бубном. Но с этим продавцы обычно помогают. И на рутрекере куча образов уже настроенной системы валяется. Кирпич не блокируется, можно не бояться их пользовать.

Если машина надолго и сам её ковыряешь, бери обязательно. Окупится не раз и сильно облегчит жизнь.

Владимир Назаренко

Цитата: Kira от 05 июля 2020, 19:59:34Если трубки пошевелить, что-нибудь меняется?
Нет не меняется. Первая порция топлива с пеной,все как выше описал. Колечки везде новые-не изменилось к лучшему ничего,пока вчера не проследили-плювок пены в сторону ТНВД. Поставлю очень скоро отличный насос из Санкт-Питербурга и напишу обязательно о переменах. Вопрос наворачивается сам собой- у насоса низкого давления неужели нету никакого сальника на приводе? Я не снимал этот узел ни разу.
А еще вопрос! Может там есть между половинками прокладка резиновая? Она могла за годы высохнуть и дать воздуху проникать вовнутрь?
VIN : WDB2021931F998083

Kira


Владимир Назаренко

VIN : WDB2021931F998083