Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

МКПП на 202 , 3-4 выскакивают

Автор Васильев Александр, 22 апреля 2019, 11:55:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Михайлович

Цитата: Васильев Александр от 11 июня 2019, 17:53:31
А уж по поводу синхронов за 1000 и пружинок за 100 рваных, просто молчу.  :bye:
Есть в наличии один новый 3 или 4-й -передачи. Могу уступить кому в Питере за 700 рваных. ;)
Если рваные это рубли, то просьба выслать ТК В Челябинск. Или кто есть в Питере помочь по пересылке?
WDB2020181A708403

Васильев АлександрАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 12 июня 2019, 06:04:50
Цитата: Васильев Александр от 11 июня 2019, 17:53:31
А уж по поводу синхронов за 1000 и пружинок за 100 рваных, просто молчу.  :bye:
Есть в наличии один новый 3 или 4-й -передачи. Могу уступить кому в Питере за 700 рваных. ;)
Если рваные это рубли, то просьба выслать ТК В Челябинск. Или кто есть в Питере помочь по пересылке?
Пишите в личку. Списочком с указанием VIN, помогу, чем смогу.

Алексей Михайлович

Вин в подписи. Да и зачем он?
WDB2020181A708403

Васильев АлександрАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 12 июня 2019, 06:02:10
Цитата: Васильев Александр от 11 июня 2019, 17:43:13

Вы, наверное,  эвакуатор взяли и повезли.
Я сделал проще.
Включил "прямую передачу" и со скрипом и матами таки доехал сам до места ремонта!
По факту этого случая, да! Возможно заменить вал первичный и вторичный, если денег много.
Но если Вы хотите бюджетно!
Внимательнее читайте, что сказано выше о возможностях токаря хорошей квалификации.
Внутренний износ первичного вала, промежуточного подшипника, ( 3-4 передачи) решается аналогичным способом, путём внедрения "рубашки" наружного размера 30'00 и внутреннего 22'00 с допуском по обоим размерам на работу оного, без торможения, залегания,  хороший металл, запрессовка!
Ибо здесь размеры в нолях по новому подшипник!!!
Решать Вам!
Я рассказываю о бюджетных решениях, чтобы не пугать никого крупными суммами за "3-ю передачу" лишь в 14 тысяч. Тем более,  что шестерня передачи на первичном валу запресована намертво!  :rtfm:
Простите. Я разбираюсь не в погоне тратиться, а в погоне, чтобы достоверно точно узнать причину, и решить её максимально дёшево!
Но самое интересное в том, что при исправном промежуточном все передачи включаются прекрасно. Но скрежет....     :dr:Так что, простите меня, замена коробки - "кот в мешке"!
А способы решения обоих неисправностей, слабых мест МКПП, таки Вам выдал.
Сам плавал, знаю.
С уважением ко всем, кто любит Мерседес на 202-м кузове!
Удачи!
Чего то совсем  в другой лес свернули.
1. Какой эвакуатор?
2. Разговор был про опорный подшипник, сейчас уже про промежуточный. :al:
3. Про бюджетные решения. Никто никого не пугал, был вопрос как КУПИТЬ  синхрон 3 передачи. Сказали что дорого, это всё что было.
4. Насколько я знаю первичный вал это одно целое с шестернёй
5. Спасибо за способы решения слабых мест МКПП. Кстати а что такое МККП?  :rus_alkan:

Опечатка МКПП, разумеется.

Васильев АлександрАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 12 июня 2019, 11:26:01
Вин в подписи. Да и зачем он?
Есть разница в подборе деталей на складе, хоть и внутренности идентичны. Сам удивился, когда синхроны подшипники заказывал. Это не моя прихоть.
Заказ одни сутки. Получение и пересылка после связи в личку!
И ещё, после того, как я доехал на прямой передаче, разобрали ту коробку, обнаружили ломаный синхрон один износ валов ( внутренняя полость первичного и конец вторичного) и + одна пружинка синхрона,
В итоге, работа токаря по первичному с обоих сторон, два новых подшипника вперёд и промежуточный, замена вторичного вала, ( поскольку у меня их два) .
Более никаких затрат. Токарь взял две тысячи. Синхроны оба новые поставил на 3-4 ю, одну пружинку новую на третий. 1000+ 1000 +100 рублей + комплект прокладок 3 штуки. 1 - первичный вал, вторая и третья по корпусу МКПП. 500 рублей. + термостойкий герметик.
Это всё.

Васильев АлександрАвтор темы

#20
Прошу прощения. Вилку 3-4 й поменял, с той что МКПП, что не текла, сухая со всех сторон.
Масло подтекало ...на рычаг 3-4-й...

Был один припон, помимо сказанного. 5-я передача не выключалась. Пришлось поменять кулису. С 210 -го кузова подошла, + поменял наконечники тяг.
Отличие кулисы лишь в способе крепления тяг к рычагам кулисы.

Васильев АлександрАвтор темы

Новое кольцо синхрона. :bye:

Radist

Ну вот, а говорили один подшипник.
Большая работа проделана :good:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Васильев АлександрАвтор темы

Цитата: Radist от 12 июня 2019, 14:07:29
Ну вот, а говорили один подшипник.
Большая работа проделана :good:
Вы не учли, что я собрал из двух коробок!
А на родной про выскакивание реально был виновен подшипник!
Если есть возможность собрать лучшее, я собираю из всего! Что осталось, могу продать.
Как бы Вы поступили, имея пред глазами всё в двух комплектах! При этом, я пояснил о неисправностях как родной МКПП, так и ломаной, что была куплена под замену!
Я что-то плохо сделал, что разъяснил?
Я встал на Ваши "грабли" с покупкой подменной МКПП! Неужели Вы этого не видите?  :rtfm:

Цените путь проб и ошибок, а не то, что Вам страшно от этого!  Вы не тратились. Я потратился, чтобы полностью выявить всё возможное в неисправности. И высказал!
Цените опыт! 8)

Васильев АлександрАвтор темы

А потом, есть ещё что сказать. Если Вы держите в руках исправный, но старый синхрон 4-й передачи, и видите износ его по внутреннему диаметру ( по местам его захода на шестерня), Вы не польститесь его заменить при разобранной полностью коробке?
Не польститесь. Если будете делать её а-бы как, чтобы продать, ли избавиться от проблемного авто, то это не есть ремонт качественный, простите. :bye:

Алексей Михайлович

Цитата: Васильев Александр от 12 июня 2019, 11:30:51
два новых подшипника вперёд и промежуточный, замена вторичного вала, ( поскольку у меня их два) .
Более никаких затрат. Токарь взял две тысячи. Синхроны оба новые поставил на 3-4 ю, одну пружинку новую на третий. 1000+ 1000 +100 рублей + комплект прокладок 3 штуки. 1 - первичный вал, вторая и третья по корпусу МКПП. 500 рублей. + термостойкий герметик.
Это всё.
Что то чем дальше, тем больше запчастей. Один подшипник, потом другой, потом вторая коробка, вторичный вал. Немного сложновато изложено.
А так то...
Я тоже из двух коробок одну собирал. Просто я как то лучше это освещал что ли. Рукастым почёт.
WDB2020181A708403

Васильев АлександрАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 12 июня 2019, 18:08:14
Цитата: Васильев Александр от 12 июня 2019, 11:30:51
два новых подшипника вперёд и промежуточный, замена вторичного вала, ( поскольку у меня их два) .
Более никаких затрат. Токарь взял две тысячи. Синхроны оба новые поставил на 3-4 ю, одну пружинку новую на третий. 1000+ 1000 +100 рублей + комплект прокладок 3 штуки. 1 - первичный вал, вторая и третья по корпусу МКПП. 500 рублей. + термостойкий герметик.
Это всё.
Что то чем дальше, тем больше запчастей. Один подшипник, потом другой, потом вторая коробка, вторичный вал. Немного сложновато изложено.
А так то...
Я тоже из двух коробок одну собирал. Просто я как то лучше это освещал что ли. Рукастым почёт.
Вы определитесь, что Вам нужно, если МКПП пред Вами в разобранном виде!
Про опорный молчу. Наверняка он нужен.
Про остальное....
В каком состоянии то, что стоит пред Вами проблемой!
Я рассказал о двух коробках, и их неисправностях!
Что с Вашей, я не в курсе всего, что с нею!
Фото pliase того, о чём я сказал. Или сами осмотрите внимательно ( при разобранной МКПП) что не так!
Уверен, что о шестернях речи не будет.
Я не вижу того, что перед Вами проблемой! :nea:

Алексей Михайлович

Да ничего мне не нужно.
Откуда предо мною разобранная МКПП?
Кому и зачем нужен опорный?
Что перед "мной" стоит проблемой?
Какие шестерни?
Этот словесный оборот я вообще не понял-"Я не вижу того, что перед Вами проблемой! "
WDB2020181A708403

Васильев АлександрАвтор темы

#28
 :rtfm:

РЕШЕНО. Вопрос закрыт!  :flag_ru: