Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 c240 Sport 1999г

Автор shoma007, 18 апреля 2019, 10:03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Ты так ничего и не понял...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

shoma007Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 апреля 2019, 10:50:11
Ты так ничего и не понял...

Ну так объясните. То пишут, что нет никакой разницы, то пишут что это абсолютно разные. Как я должен понимать?

Kira

#17
У шестой коробки бывают механические и электрические рычаги переключения. Сами коробки при этом могут быть одинаковые (за исключением режима "Р", на механическом рычаге он тросовый, и случается, подтекает масло в месте входа этого троса в коробку). По надёжности оба рычага безпроблемные, если на электрический ничего не проливать. Шестые коробки принципиально отличаются от третьих, четвёртых, пятых, седьмых и т.д.

При выборе двадцатилетней машины заморачиваться типом коробки стоит в последнюю очередь.

shoma007Автор темы

Цитата: Kira от 20 апреля 2019, 17:13:23
У шестой коробки бывают механические и электрические рычаги переключения. Сами коробки при этом могут быть одинаковые (за исключением режима "Р", на механическом рычаге он тросовый, и случается, подтекает масло в месте входа этого троса в коробку). По надёжности оба рычага безпроблемные, если на электрический ничего не проливать. Шестые коробки принципиально отличаются от третьих, четвёртых, пятых, седьмых и т.д.

При выборе двадцатилетней машины заморачиваться типом коробки стоит в последнюю очередь.

А двигатель М112 сам по себе проблемный??

Pavel0861

Когда-то был хорошим. Даже очень. Но у двадцатилетней машины не может не быть проблем с любыми системами. Как повезет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

n2y2

m112 последний нормальный (в плане надёжности) двигатель mercedes. В расчет не беру дизеля. Так что диагностируй, смотри кузовщину ( основное- стаканы, пороги, днище) и обладай НОРМАЛЬНЫМ автомобилем :acp:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Витамин-С

Главная проблема - кузов,остальное можно открутить и прикрутить,(приклеить)).
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Baber

Цитата: shoma007 от 20 апреля 2019, 10:41:35
Ну это другое дело. Этого и хотел я услышать, увидеть. А то тут пишут ведь, что никакой разницы якобы нет, разница только в мозгах, кулисе и приборке.
Вы спросили чем "типтроник" отличается от обычного АКПП, Вам и ответили, что это и есть обычное АКПП с другой кулисой, т.к. на 202-е после 1996 года ставили АКПП только 6-й серии. Других АКПП на нем не было.
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

shoma007Автор темы

Цитата: Baber от 22 апреля 2019, 16:23:42
Цитата: shoma007 от 20 апреля 2019, 10:41:35
Ну это другое дело. Этого и хотел я услышать, увидеть. А то тут пишут ведь, что никакой разницы якобы нет, разница только в мозгах, кулисе и приборке.
Вы спросили чем "типтроник" отличается от обычного АКПП, Вам и ответили, что это и есть обычное АКПП с другой кулисой, т.к. на 202-е после 1996 года ставили АКПП только 6-й серии. Других АКПП на нем не было.

т.е. обычный автомат и автомат типтроник оба коробки 6-ой серии??? Отличии только как писали выше кулиса, мозги и приборка? По надежности одинаковы хороши ??

Baber

Цитата: shoma007 от 23 апреля 2019, 08:34:31
т.е. обычный автомат и автомат типтроник оба коробки 6-ой серии??? Отличии только как писали выше кулиса, мозги и приборка? По надежности одинаковы хороши ??
Если у Вас домофон в подъезде открывается кодом, а в соседнем подъезде такой же домофон открывается таблеткой, есть разница в надежности?

А по теме: 6-я серия довольно надежна, 112 мотор тоже, но у нас и болт железный могут сломать, из плюсов - многое может выявить электронная диагностика: если по коробке нет ошибок, но идут толчки при переключениях и пробуксовка - скорее всего коробасу уже конец. По движке: у него система питания МЕ - тоже хорошо диагностируется, основные показатели конца мотора - высокий расход (на 2,4 при смешаном цикле он д.б. до 12 литров) и жор масла, шум цепи, "троение".
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

Kira

#25
Цитата: shoma007 от 23 апреля 2019, 08:34:31т.е. обычный автомат и автомат типтроник оба коробки 6-ой серии??? Отличии только как писали выше кулиса, мозги и приборка? По надежности одинаковы хороши ??
На 202-й ставились автоматические коробки серий 722.4 и 722.6. Это совершенно разные коробки. В свою очередь 722.6 на 202-й ставились двух видов, с механической и электрической кулисой. Электрическая кулиса называется типтроник.