Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 c240 Sport 1999г

Автор shoma007, 18 апреля 2019, 10:03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shoma007Автор темы

Доброго времени и суток друзья!! Хочу приобрести данный автомобиль VIN: WDB2020261A832432. АКПП: типтроник. Столько машин перевидал, но с типтроником только этот нашел. Интересует вопрос, шли ли 202-ые с типтрониками? И насколько он надежен чем обычный автомат ?

Baber

Это и есть обычный автомат 6-й серии, в вашем случае 722.698, отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
п.с. для справки
Номер кузова    WDB2020261A832432
Модель    202.026  C 240
Дата выпуска    12.11.1999
Двигатель    112.910 30 615682
Трансмиссия    722.698 01 859629
Цвет кузова    040U
Отделка салона    681A (Ткань черная (с 23.03.1970) Ткань "Слюда" черная / "Спорт" "антрацит")
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

shoma007Автор темы

#2
Цитата: Baber от 18 апреля 2019, 11:53:31
Это и есть обычный автомат 6-й серии, в вашем случае 722.698, отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
п.с. для справки
Номер кузова    WDB2020261A832432
Модель    202.026  C 240
Дата выпуска    12.11.1999
Двигатель    112.910 30 615682
Трансмиссия    722.698 01 859629
Цвет кузова    040U
Отделка салона    681A (Ткань черная (с 23.03.1970) Ткань "Слюда" черная / "Спорт" "антрацит")

Так он чем-то лучше? Надежнее? Какие плюсы? Минусы? И есть ли они вообще ? А то читал я, что все плюсы на стороне типтроников, а минус только в том, что он сам по себе весом тяжелее идет и немного дороговат в обслуживании.

Pavel0861

Цитата: shoma007 от 18 апреля 2019, 10:03:09насколько он надежен чем обычный автомат ?

Ни насколько. Это и есть обычный автомат, только с электронным управлением. Написано же:
Цитата: Baber от 18 апреля 2019, 11:53:31отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
Железо то же самое. Как еще-то написать, чтобы понятно было? Берешь машину с АКПП шестой серии, покупаешь другую кулису, мозги и приборку, и получаешь "типтроник". Или наоборот: ставишь обычную кулису, мозги и приборку, и имеешь не "типтроник".
Не совсем все так просто, но в принципе похоже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Baber

Кулиса механически переводит на коробку только положения "PRND", после того, как вы сдвигаете рычаг на "4-3-2" или "+ и -" управление переключением передач происходит посредством управления гидроблока эл.мозгами, то есть суть одна, просто обертка разная.
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

shoma007Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 апреля 2019, 21:12:51
Цитата: shoma007 от 18 апреля 2019, 10:03:09насколько он надежен чем обычный автомат ?

Ни насколько. Это и есть обычный автомат, только с электронным управлением. Написано же:
Цитата: Baber от 18 апреля 2019, 11:53:31отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
Железо то же самое. Как еще-то написать, чтобы понятно было? Берешь машину с АКПП шестой серии, покупаешь другую кулису, мозги и приборку, и получаешь "типтроник". Или наоборот: ставишь обычную кулису, мозги и приборку, и имеешь не "типтроник".
Не совсем все так просто, но в принципе похоже.

Неужели, коробка 6-ой серии отличается от 5-ой только мозгами, кулисой и приборкой??? Обычно из поколения в поколение улучшения бывают у всего!

shoma007Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 апреля 2019, 21:12:51
Цитата: shoma007 от 18 апреля 2019, 10:03:09насколько он надежен чем обычный автомат ?

Ни насколько. Это и есть обычный автомат, только с электронным управлением. Написано же:
Цитата: Baber от 18 апреля 2019, 11:53:31отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
Железо то же самое. Как еще-то написать, чтобы понятно было? Берешь машину с АКПП шестой серии, покупаешь другую кулису, мозги и приборку, и получаешь "типтроник". Или наоборот: ставишь обычную кулису, мозги и приборку, и имеешь не "типтроник".
Не совсем все так просто, но в принципе похоже.

А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??

Дмитрий585

Цитата: shoma007 от 19 апреля 2019, 09:17:53
Цитата: Pavel0861 от 18 апреля 2019, 21:12:51
Цитата: shoma007 от 18 апреля 2019, 10:03:09насколько он надежен чем обычный автомат ?

Ни насколько. Это и есть обычный автомат, только с электронным управлением. Написано же:
Цитата: Baber от 18 апреля 2019, 11:53:31отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
Железо то же самое. Как еще-то написать, чтобы понятно было? Берешь машину с АКПП шестой серии, покупаешь другую кулису, мозги и приборку, и получаешь "типтроник". Или наоборот: ставишь обычную кулису, мозги и приборку, и имеешь не "типтроник".
Не совсем все так просто, но в принципе похоже.
А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??
замена каждые 60.000км, масло по допуску 236.14
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Цитата: shoma007 от 19 апреля 2019, 09:17:53А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??

Где вы это находите? Поначалу коробка позиционировалась как необслуживаемая, то есть масло залито на весь срок службы. Только вот срок службы по причине загрязнения масла получился слишком маленьким, поэтому двадцать лет назад рекомендовали менять масло через 60 тысяч км, как и сказано выше. А при эксплуатации в сложных условиях (к которым относится и город) - даже чаще.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

shoma007Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 апреля 2019, 13:28:06
Цитата: shoma007 от 19 апреля 2019, 09:17:53А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??

Где вы это находите? Поначалу коробка позиционировалась как необслуживаемая, то есть масло залито на весь срок службы. Только вот срок службы по причине загрязнения масла получился слишком маленьким, поэтому двадцать лет назад рекомендовали менять масло через 60 тысяч км, как и сказано выше. А при эксплуатации в сложных условиях (к которым относится и город) - даже чаще.

Понял. И так, я хочу приобрести данный автомобиль с пробегом 330тыс., как уверяет продавец, АКПП и ДВС работают как часы. По кузову тоже кроме как поддомкратники и карнизы все остальное в хорошем состоянии. На что посоветуете в первую очередь обратить внимание ??

Дмитрий585

Цитата: shoma007 от 19 апреля 2019, 14:02:38
Цитата: Pavel0861 от 19 апреля 2019, 13:28:06
Цитата: shoma007 от 19 апреля 2019, 09:17:53А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??
Где вы это находите? Поначалу коробка позиционировалась как необслуживаемая, то есть масло залито на весь срок службы. Только вот срок службы по причине загрязнения масла получился слишком маленьким, поэтому двадцать лет назад рекомендовали менять масло через 60 тысяч км, как и сказано выше. А при эксплуатации в сложных условиях (к которым относится и город) - даже чаще.
Понял. И так, я хочу приобрести данный автомобиль с пробегом 330тыс., как уверяет продавец, АКПП и ДВС работают как часы. По кузову тоже кроме как поддомкратники и карнизы все остальное в хорошем состоянии. На что посоветуете в первую очередь обратить внимание ??
во первых - тщательно смотреть кузов на подъёмнике, на предмет коррозии! если поддомкратеикам уже хана, то и порогам с днищем тоже - поднимай ковролин и смотри там.
во вторых - тестируй машину на ходу, как переключаются передачи, с пониженной на верх и обратно при торможении! если есть пинки и рывки, повод серьёзно задуматься, т. к. это уже грозит ремонтом коробки. когда менялось масло в АКПП? в идеале сделать комплексную диагностику всех систем!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Baber

Цитата: shoma007 от 19 апреля 2019, 09:07:29

Неужели, коробка 6-ой серии отличается от 5-ой только мозгами, кулисой и приборкой??? Обычно из поколения в поколение улучшения бывают у всего!
6-я и 5-я серии - это абсолютно разные коробки, не надо все мешать в одну кучу. Кроме того, что все в них абсолютно разное по железу, основное отличие в том, что 6-я серия это коробка с электронным управлением - мозги (EGS) собирают информацию с двигателя, педали, датчиков скорости, температуры масла и т.д. и дают команды на переключения (управляют гидроблоком посредством электрических соленоидов в нем).
а 5-я серия, это 3-я с приделанным эл.управлением.
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

shoma007Автор темы

Цитата: Baber от 19 апреля 2019, 16:35:40
Цитата: shoma007 от 19 апреля 2019, 09:07:29

Неужели, коробка 6-ой серии отличается от 5-ой только мозгами, кулисой и приборкой??? Обычно из поколения в поколение улучшения бывают у всего!
6-я и 5-я серии - это абсолютно разные коробки, не надо все мешать в одну кучу. Кроме того, что все в них абсолютно разное по железу, основное отличие в том, что 6-я серия это коробка с электронным управлением - мозги (EGS) собирают информацию с двигателя, педали, датчиков скорости, температуры масла и т.д. и дают команды на переключения (управляют гидроблоком посредством электрических соленоидов в нем).
а 5-я серия, это 3-я с приделанным эл.управлением.

Ну раз абсолютно разные коробки, даже в таком случае он ничем не лучше 5-ой серии?

Pavel0861

Автомат шестой серии гораздо лучше тупых коробок 3, 4 и 5 серии.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

shoma007Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 апреля 2019, 08:46:35
Автомат шестой серии гораздо лучше тупых коробок 3, 4 и 5 серии.

Ну это другое дело. Этого и хотел я услышать, увидеть. А то тут пишут ведь, что никакой разницы якобы нет, разница только в мозгах, кулисе и приборке.