Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После чистки вентиляции картерных газов безумный расход масла

Автор Macarenko, 16 апреля 2019, 11:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 21:59:41
По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Anver

А может, что маслосъемные колпачки просто дубовые до безобразия??!!
Пока немного картерными газами поджимало, они меньше пропускали....сейчас давление в картере сняли, и они просто льют масло через себя...
У меня был расход масла (правда литр от замены до замены). После смены МСК уровень встал как "вкопаный". Даже лень щуп вытаскивать... :ah:

Radist

Цитата: Дмитрий585 от 16 апреля 2019, 23:56:55
Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 21:59:41
По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Anver от 17 апреля 2019, 05:39:52
А может, что маслосъемные колпачки просто дубовые до безобразия??!!
Пока немного картерными газами поджимало, они меньше пропускали....сейчас давление в картере сняли, и они просто льют масло через себя...
У меня был расход масла (правда литр от замены до замены). После смены МСК уровень встал как "вкопаный". Даже лень щуп вытаскивать... :ah:
Может быть, а возможно масло не подходит, такое тоже бывает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

v_odx

Цитата: Radist от 17 апреля 2019, 08:50:18
Цитата: Anver от 17 апреля 2019, 05:39:52
А может, что маслосъемные колпачки просто дубовые до безобразия??!!
Пока немного картерными газами поджимало, они меньше пропускали....сейчас давление в картере сняли, и они просто льют масло через себя...
У меня был расход масла (правда литр от замены до замены). После смены МСК уровень встал как "вкопаный". Даже лень щуп вытаскивать... :ah:
Может быть, а возможно масло не подходит, такое тоже бывает.
Ну, в данном случае уж точно не маслаки причина. При таком расходе масла + сразу же после "чистки" ВКГ. Впринципе, если человеку нужно ездить, как временная мера, можно заглушить форсунки на впускном и приладить какой нибудь "какашкоприёмник" к трубке ВКГ. Иначе, если так передвигаться, сгорят клапана. Пока что сам так езжу...  :ah: 

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Дмитрий585

Цитата: Radist от 17 апреля 2019, 07:52:18
Цитата: Дмитрий585 от 16 апреля 2019, 23:56:55
Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 21:59:41
По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
ну тут на лицо тяжёлый и запущенный случай...видимо заливали в систему всякую дрянь и не соблюдали интервалы замены
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

v_odx

Цитата: Дмитрий585 от 17 апреля 2019, 11:45:05
Цитата: Radist от 17 апреля 2019, 07:52:18
Цитата: Дмитрий585 от 16 апреля 2019, 23:56:55
Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 21:59:41
По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
ну тут на лицо тяжёлый и запущенный случай...видимо заливали в систему всякую дрянь и не соблюдали интервалы замены
Дык, в том то и дело... Моя машина из Италии. Там явно ничего не делали (когда,после покупки, менял масло-оттуда гудрон лился). А потом заливал нормальное масло, которое всё повымывало и какашки полетели кто куда... Ну и вот...

MacarenkoАвтор темы

Итак, все разрешилось, спасибо за наводку Радисту. Самое главное что я ту самую тему читал и по ней когда то перед зимой и заказывал нужные части. :cg: Когда скидывали кронштейн ГУРа с него слилось масла грамм 400-500.
Для верности все раскидал еще раз, да верх весь почищен, ну только все в масле, так как оно туда лилось. Все продул. Новые свечи подкинул. Прочистить через верх сифон не получится, слишком он замысловатой формы. Интереса ради попробовали пока перед снятием поддона, просто проволка упирается и все, быстрее поддон снять. У меня был запущенный случай, т.к. прошлые все владельцы были совсем не автомобильными людьми и просто катались, видимо за года все и забилось. Машину пока не протестил, но уверен все теперь будет хорошо :)

MacarenkoАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 17 апреля 2019, 11:45:05
Цитата: Radist от 17 апреля 2019, 07:52:18
Цитата: Дмитрий585 от 16 апреля 2019, 23:56:55
Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 21:59:41
По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
ну тут на лицо тяжёлый и запущенный случай...видимо заливали в систему всякую дрянь и не соблюдали интервалы замены
Я склонен думать все же основной бич это нарушеные интервалы, а ответ прост, люди ездят на неприхотливой машине, которая все терпит. У меня в ПТС после пригона в 2002 году две женщины, уверен они даже не слыхали о каких то там газах. А после машина попала к строителю, далекому от машин, он просто катался, пока она не встала мертвым грузом когда отвязались оба ключа рыбки.

Нечего, все уже хорошо.

Radist

Цитата: Дмитрий585 от 17 апреля 2019, 11:45:05
Цитата: Radist от 17 апреля 2019, 07:52:18
Цитата: Дмитрий585 от 16 апреля 2019, 23:56:55
Цитата: Radist от 16 апреля 2019, 21:59:41
По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
ну тут на лицо тяжёлый и запущенный случай...видимо заливали в систему всякую дрянь и не соблюдали интервалы замены
Я не знаю всю историю. Но такое ощущение, что ни кто ни чего не делал.
Да и пробег по спидометру почти 400тык, а может и больше, в любом случае чистить нужно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Macarenko от 17 апреля 2019, 18:36:11
Итак, все разрешилось, спасибо за наводку Радисту. Самое главное что я ту самую тему читал и по ней когда то перед зимой и заказывал нужные части. :cg: Когда скидывали кронштейн ГУРа с него слилось масла грамм 400-500.
Для верности все раскидал еще раз, да верх весь почищен, ну только все в масле, так как оно туда лилось. Все продул. Новые свечи подкинул. Прочистить через верх сифон не получится, слишком он замысловатой формы. Интереса ради попробовали пока перед снятием поддона, просто проволка упирается и все, быстрее поддон снять. У меня был запущенный случай, т.к. прошлые все владельцы были совсем не автомобильными людьми и просто катались, видимо за года все и забилось. Машину пока не протестил, но уверен все теперь будет хорошо :)
Да не за что. Главное что помогло :bz:
P.s. я же говорил пока не скинешь поддон не почистишь :gogi:.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Anver

Цитата: Radist от 17 апреля 2019, 20:29:57Я не знаю всю историю. Но такое ощущение, что ни кто ни чего не делал.
Да и пробег по спидометру почти 400тык, а может и больше, в любом случае чистить нужно.
У меня тоже пробег по спидометру более 400т. Проблем с жором масла и дымов нет, надо ли делать данную процедуру ?? Или все-таки не мешать работать мотору ??

Radist

У меня было до чистки масло в впускном коллекторе и вокруг крышки заливной горловины было масло, т.к. газам деваться не куда было.
Я писал выше, не мой метод, вычитал здесь на форуме, отсоеденяете маленький патрубок который стоит между крышкой клапанов и впускным коллектором от выпускного коллектора и прикладываете например зарплатную карточку :hihi:, она должна присасываться, если все так, значит ВКГ работает, если её отталкивает, значит чистить ВКГ. Чем выше обороты, тем сильнее вакуум.
У меня до чистки её отталкивало, все картерные газы вместе с маслом летели обратно во впускной коллектор, ДМРВ и ДЗ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Цитата: Radist от 19 апреля 2019, 06:34:39отсоеденяете маленький патрубок который стоит между крышкой клапанов и впускным коллектором от выпускного коллектора и прикладываете например зарплатную карточку

Как это понять??
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz