Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После чистки вентиляции картерных газов безумный расход масла

Автор Macarenko, 16 апреля 2019, 11:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MacarenkoАвтор темы

Двигатель М111.921
Решил по весне совместить замену масла с чисткой вентиляции картерных газов, тем более все было куплено давно и просто ждало своего часа. В виду занятости решил доверить эту не очень сложную процедуру автосервису. Тем более люди занимаются мерседесами. Все сделали, я приехал забирать машину после работы, все ок, еще и намыли в подарок. Сел у уехал. На следующий день по дороге на работу заметил что при трогании со светофора оставляю облако сизого дыма. Подумал что может какие то старые остатки выгорают. Хотя за предидущие 20тыс км машина не дымила. На следующий день к дыму добавилось то что машина попросила долива масла. Это через 100км после замены. Тут я уже запереживал, все осмотрел, негде нету течей вроде. Видимо все попадает в глушитель? До чистки расход масла был порядка 1л на 2500-3000км, то есть от замены до замены 2,5 -3л доливал, что для пробега 300тыс вполне нормально.
Не хочу на пустом месте ехать качать в сервис, в первую очередь хочу понять это что то мастера набедокурили или просто мотор приехал? Машина кроме расхода и дыма никак не поменялась, едет так же, да и мне не верится что вот так за два дня, от замены масла и чистки вентиляции картерных газов может так вырасти расход. Не знаю с чего начать и куда копать. Провел самые простые тесты - открыл на заведенной заливную крышку масла - машина не глохнет и не дымит из под нее. Вот думаю в обез свечи выкручу гляну что внутри. :al:

Витамин-С

Цитата: Macarenko от 16 апреля 2019, 11:48:22открыл на заведенной заливную крышку масла - машина не глохнет и не дымит из под нее.

:hihi: Ни разу не слышал о таком
А по делу,съезди в нормальный сервис и сделай экспертизу.Может тебе тупо димексида жахнули.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


MacarenkoАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 16 апреля 2019, 12:08:56
Цитата: Macarenko от 16 апреля 2019, 11:48:22открыл на заведенной заливную крышку масла - машина не глохнет и не дымит из под нее.

:hihi: Ни разу не слышал о таком
А по делу,съезди в нормальный сервис и сделай экспертизу.Может тебе тупо димексида жахнули.
Да я просто машинально открыл.
Демиксид объясняет дым, но не расход масла.

Придется самому все взять разобрать, решил блин время съэкономить.

Дмитрий585

Цитата: Витамин-С от 16 апреля 2019, 12:08:56
Цитата: Macarenko от 16 апреля 2019, 11:48:22открыл на заведенной заливную крышку масла - машина не глохнет и не дымит из под нее.

:hihi: Ни разу не слышал о таком
А по делу,съезди в нормальный сервис и сделай экспертизу.Может тебе тупо димексида жахнули.
у меня на Ауди было такое, когда снимал крышку машина глохла  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

MacarenkoАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 16 апреля 2019, 12:40:26
Какое масло залито в систему?
Rheinol 5w40
Машина до этого две замены на этом масле прекрасно ездила, остальные машины в семье тоже на нем. Я понимаю расход увеличился на пол литра например, но не настолько. Тут механическое что то.

MacarenkoАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 16 апреля 2019, 12:38:31
Цитата: Витамин-С от 16 апреля 2019, 12:08:56
Цитата: Macarenko от 16 апреля 2019, 11:48:22открыл на заведенной заливную крышку масла - машина не глохнет и не дымит из под нее.

:hihi: Ни разу не слышал о таком
А по делу,съезди в нормальный сервис и сделай экспертизу.Может тебе тупо димексида жахнули.
у меня на Ауди было такое, когда снимал крышку машина глохла  ::)
По идее если конец поршневой машина дымит из под крышки, как паровоз, то есть в масло прорвываются выхлопные газы.

v_odx

Было... И снова... Не почистили вам ВКГ. Ее надо чистить, снимая сепаратор, который слева на блоке... И сливное отверстие масла, которое там находится. Снова повторюсь :на форуме есть темы с подробнейшим описанием.

Radist

А что поиском тяжело воспользоваться? Пару месяцев назад была тема.
Горе-мастера поддон снимали? Если нет, отсюда и все проблемы. У меня так же было.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Отчет-описание промывки вентиляции картера  на примере M111.920
Больше всего нужна 1 и 6 страница. Если слив масла не чистили, то ни чего хорошего не будет.
И ещё чтобы проверить правильно ли работает система ВКГ, нужно отсоеденить маленький патрубок между клапанной крышкой и впускным коллектором, на заведеном моторе и приложить карточку, она должна присасываться.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.