Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обслуживание 111.975

Автор Kartebitte, 03 апреля 2019, 17:31:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Цитата: Pavel0861 от 08 апреля 2019, 22:24:23
Никогда не менял металлические кольца. Они сами не изнашиваются, а просто создают пазы, в которые вставляются резинки. Если бы не эти железки, пришлось бы немцам делать настоящие сальники, а так - сэкономили.
Ещё как изнашиваются, появляется люфт и новое кольцо снова разбивается. Я два раза менял только уплотнительные колечки, через время там опять вокруг все в масле, затем заменил вместе с металлическими кольцами, прошёл год все сухо.
Да и на старых металлических кольцах были следы износа.
Сделано так я думаю из-за малого места и близкого расположения тяг вкл скоростей.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Цитата: Pavel0861 от 08 апреля 2019, 22:24:23Никогда не менял металлические кольца. Они сами не изнашиваются, а просто создают пазы, в которые вставляются резинки.
Тоже приходилось на двух машинах менять эти уплотнительные колечки, и при этом замена металлических колец не требовалась.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: Radist от 08 апреля 2019, 21:43:28А чем отличается сальник от уплотнительного резинового колечка? Функции одни, не пропускать жидкость. Так что заблуждения здесь не вижу.
Судя по количеству сообщений у ТС, можно назвать его новичком форума, и ваши боковые сальники :Laie_67: не совсем помогут ему в поиске нужного артикула
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0