Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обслуживание 111.975

Автор Kartebitte, 03 апреля 2019, 17:31:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KartebitteАвтор темы

Добрый день!
W202 | WDB2020241F446080 | 111.975 2.3к | 717.460 МКПП
В скором времени планируется замена прокладки ГБЦ, цепи, колпачков и заодно тех позиций, которые в силу времени или иных причин просят замены. Плюс будет меняться сцепление и заодно уплотнители на коробке.
Хотелось бы попросить помощи в корректировке и составлении списка необходимых запчастей, которые хорошо бы приобрести до дефектовки. Какие позиции и фирмы брать?
Хочется не упустить ни одной детали и сделать работу по максимуму. Большое спасибо.

P.S. Начальный список таков:
- Прокладка крышки клапанной Reinz 70-31001-00 1шт
- Кольцо уплотнительное свечного колодца Reinz 70-31002-00 4шт
- Цепь SWAG 99 11 0150 1шт
- Прокладка ГБЦ Reinz 61-31130-00 1шт
- Болты ГБЦ Reinz 14-32028-02 1шт (комплектом 10шт)
- Прокладка коллектора впускного Reinz 70-31138-00 2шт
- Прокладка коллектора выпускного Reinz 71-29349-00 1шт
- Обратный клапан системы вентиляции A 111 010 00 91 1шт
- Верхний патрубок системы вентиляции A 002 094 01 82 1шт (при установке половинится)
- Нижний патрубок системы вентиляции A 111 018 15 82 1шт
- Фильтр топливной рампы A 000 074 60 86 1шт
- Уплотнительные кольца форсунок Bosch 1 280 210 752 4шт
- Сальник коленвала задний Reinz 81-26249-00 1шт (передний уже куплен)
- ...

Дмитрий585

Цитата: Kartebitte от 03 апреля 2019, 17:31:17кольца форсунок Bosch 1 280 210 752 4шт
лучше заменить все 8, по две шт. на форсунку

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

Я в прошлом году менял ещё сальник первичного вала коробки. И если придётся менять боковые сальники на коробке, то лучше за ранее заказывать, идут только в оригинале и ждал я их 10 дней. Да ещё подшипник в маховике, т.к. менял сам маховик, он там игольчатый.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

вскрытие покажет чем мальчик болел до смерти. мож и направляшки пойдут для клапанов. хто знает чё там?

mvd999

Цепь в оригинале iwis идёт, на всех моторах Мерседес, берите лучше эту фирму.
Болты конечно лучше оригинал, но возможно слишком дорогими выйдут. Какие ещё фирмы болтов есть? Там вес и прочность очень сильно могут отличаться.
Я так понял, где номера, это будет оригинал? Тогда нормально.
Кольца форсунок только оригинал, недорогие в принципе.
Сальник коленвала какие фирмы ещё есть и на сколько дороже оригинал?

sashashorin

Цитата: mvd999 от 03 апреля 2019, 23:00:30Цепь в оригинале iwis идёт, на всех моторах Мерседес

в сваге идет iwis? себе так брал
Цитата: Kartebitte от 03 апреля 2019, 17:31:17Болты ГБЦ ??? 10шт

болты выкручиваешь, меряешь, если есть вытяжка, меняешь.
Цитата: Kartebitte от 03 апреля 2019, 17:31:17Сальник коленвала задний Reinz 81-26249-00 1шт

если это просто сальник без крышки, то можно попасть сняв двигатель и увидев что там стоит литой сальник с крышкой, в этом случае придется дозаказывать крышку. Можно заказать литой сальник в крышке, но он стоит в три раза дороже. Плюс при выработке на коленвале его нельзя сдвинуть чуть вглубь.

будешь снимать переднюю крышку - там два или одно уплотнительное кольцо, их тоже надо поменять. Передняя крышка потом садиться на герметик - надо запастись, если нету.
Цитата: mvd999 от 03 апреля 2019, 23:00:30Кольца форсунок только оригинал, недорогие в принципе.

не соглашусь -166р штучка на 8 - 1300р за колечки??? и бош 30р на 8 - 250р
Любите свои Мерседесы. Они живые!

mvd999

Сваг иногда оригинал пакуют со спиленной мерсозвездой.
Сужу по своим кольцам на форсунки. У нас они стоят 1500тг за 4шт. Итого 4500тг. я отдал за 12 колечек. Недорого.

KartebitteАвтор темы

Цитата: Radist от 03 апреля 2019, 18:53:02
Я в прошлом году менял ещё сальник первичного вала коробки. И если придётся менять боковые сальники на коробке, то лучше за ранее заказывать, идут только в оригинале и ждал я их 10 дней. Да ещё подшипник в маховике, т.к. менял сам маховик, он там игольчатый.

а можно узнать артикулы боковых сальников на коробке?

Radist

Цитата: Kartebitte от 08 апреля 2019, 12:00:44
Цитата: Radist от 03 апреля 2019, 18:53:02
Я в прошлом году менял ещё сальник первичного вала коробки. И если придётся менять боковые сальники на коробке, то лучше за ранее заказывать, идут только в оригинале и ждал я их 10 дней. Да ещё подшипник в маховике, т.к. менял сам маховик, он там игольчатый.

а можно узнать артикулы боковых сальников на коробке?
Тема называется "Номера мерсозапчастей"
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Цитата: Radist от 03 апреля 2019, 18:53:02И если придётся менять боковые сальники на коробке
Что значит боковые сальники в коробке, что это за сальники?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavel0861

Цитата: Tiger от 08 апреля 2019, 14:29:51что это за сальники?

Скорее, колечки, а не сальники - рычагов включения передач МКПП.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Цитата: Pavel0861 от 08 апреля 2019, 15:06:48Скорее, колечки, а не сальники - рычагов включения передач МКПП.
Я так и подумал, Radist опять всех вводит в заблуждение ...


Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: Kartebitte от 08 апреля 2019, 12:00:44а можно узнать артикулы боковых сальников на коробке?
Вам надо будет искать: O-ring уплотнительное кольцо блока переключения КПП в количестве 3 шт.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

Цитата: Tiger от 08 апреля 2019, 15:20:48
Цитата: Pavel0861 от 08 апреля 2019, 15:06:48Скорее, колечки, а не сальники - рычагов включения передач МКПП.
Я так и подумал, Radist опять всех вводит в заблуждение ...
Король Флуда это ты у нас. Если что там не только резиновые колечки, а ещё меняется металлическая оправа для них,а так толку нуль будет.
А чем отличается сальник от уплотнительного резинового колечка? Функции одни, не пропускать жидкость. Так что заблуждения здесь не вижу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Никогда не менял металлические кольца. Они сами не изнашиваются, а просто создают пазы, в которые вставляются резинки. Если бы не эти железки, пришлось бы немцам делать настоящие сальники, а так - сэкономили.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!