Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211: внезапная покупка

Автор Vadim1984, 13 февраля 2019, 14:41:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 19 февраля 2019, 12:54:08Купил Fuchs 5w40, допуск 229.3
Вадим, а почему не 229.5, оно же лучше  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 19 февраля 2019, 12:58:57Вадим, а почему не 229.5, оно же лучше 

Да пофиг на самом деле. Я много лет на масле без допуска вообще ездил. Тут просто было в наличии и по хорошей цене)


Vadim1984Автор темы

Недавно с коллегами обнаружили интересную особенность в настройке АКПП 722.6
Многие в курсе, что на AMG версиях W211 и на машинах , где есть подрулевые лепестки переключения передач, есть специальный, ручной режим коробки, "M" (manual), который используется для полноценной работы лепестков.
Недавно было обнаружено, что данный режим "M" можно включить не только на машинах AMG, и с лепестками, но и на обычных машинах без лепестков переключения передач. Коробка в этом случае управляется кулисой.

После активации режима "M", в ДАСе видим, что появился еще один режим работы АКПП
[attach id=0]
[attach id=1]
[attach id=2]
[attach id=3]
[attach id=4]

По ощущениям:
При обычной езде, нужно вручную переключать передачи, перемещая кулису в плюс или минус. Если этого не сделать — переключение на следующую передачу произойдет в красной зоне тахометра. Но, если включить 5 передачу на 60 км/ч, и снизить скорость до 40 км/ч — коробка сама переключится на 3 передачу. То есть вниз и вверх коробка переключается сама при достижении определенных условий. Но, если ехать по извилистой дороге, можно спокойно держать 3000-5000 об/мин, не давая коробке переключиться вверх.

Режим еще испытывается, сейчас зима, все прелести можно почувствовать только летом, но уже сейчас можно сказать, что режим довольно интересный)



Pentagon

Где-то я всё это уже читал. На драйве2 что-ли, или вконтакте в группе по 211.
АМГ меню будешь тоже за бесплатно делать или 3тр?

Vadim1984Автор темы

Цитата: Pentagon от 20 февраля 2019, 16:19:31Где-то я всё это уже читал. На драйве2 что-ли, или вконтакте в группе по 211.
АМГ меню будешь тоже за бесплатно делать или 3тр?

Все это с драйва, да. АМГ меню буду делать когда рестайловую приборку куплю. Сам себе что ли 3тр? :hihi:


Pentagon

А, так ты сам с усам. =) А соклубнику почем будет стоить?

Vadim1984Автор темы

Цитата: Pentagon от 20 февраля 2019, 16:25:31А, так ты сам с усам. =) А соклубнику почем будет стоить?

А вот тут уже 3т.р.


Mr.Venik

Цитата: Vadim1984 от 20 февраля 2019, 16:24:09
Сам себе что ли 3тр? :hihi:
С правого кармана в левый  надо переложить в данном случае. :D
WDB2100041A025532

Vadim1984Автор темы

Еще с момента покупки зад машины был намного ниже переда, все это выглядело печально.
Для комплектации авангард перед машины был явно выше, чем должен быть.
Учитывая, что машина будет эксплуатироваться не только на ровных дорогах, я решил сделать зад на таком же уровне, как и перед. И тут начались вопросы.
Мне нужно было поднять зад машины на 5-6см. При этом оставалось неизвестным, насколько сильно просели установленные сзади пружины.
Я начал считать, посчитал, сколько у меня баллов, номер пружины определился. Но это для авангарда, мне надо выше, классик выше авангарда на 2см, но мне надо еще выше, поэтому решил остановится на пружинах для классика+комплектация для плохих дорог. По ЕПЦ это 2 желтые, 2 синие метки.

Стал искать пружины. По счастливой случайности у Миши Mersomen оказались такие пружины б/у, снятые с его машины. У одной пружины, было треть витка отломано, вторая была отпилена также. Мне для экспериментов лучшего варианта было не найти.

Когда начали ставить, поняли, что будет сложно. Крепления задних нижних рычагов закисли намертво, пришлось использовать съемник для пружин (оригинальный!). Провозились около 3 часов.
[attach id=0]
[attach id=1]
[attach id=2]

Машина встала именно так, как я и хотел. Проставка сзади стоит №2. Поэтому можно в принципе, еще чуть выше сделать. Ну и иметь в виду последующую сложность работ в задней подвеске.
[attach id=3]
[attach id=4]

Vadim1984Автор темы

Я уже показывал фото своей приборки, светобумаге хана.
[attach id=0]

Покупать новую - не хочется, возни много, да и рестовую приборку хочется.
Но тут приехал человек привязывать другую приборку, у него тоже авангард, белые шкалы, несколько черных пятен на светобумаге, но залипает стрелка спидометра. Новую ему привязали, а старую он оставил.
В общем получилось, что есть 2 приборки, у одной светобумага, у другой спидометр.
И решил я посмотреть что там со спидометром.
Приборки готовы :bd:
[attach id=1]

У моей приборки не горела лампа чек, причину нашел, чудо инженерной мысли :hihi:
[attach id=2]

Причину залипания спидометра тоже нашел, сломано кольцо со стрелкой. Кольцо снимается вместе с мотором, чтобы снять мотор надо разобрать почти всю приборку. Но делать нечего.
[attach id=3]
[attach id=4]

В принципе ничего сложного, просто надо внимательно.
Собранная исправная приборка
[attach id=5]

Вторую собирать не стал, на запчасти будет
[attach id=6]

Когда разбирал - допустил ошибку. Не запомнил как были стрелки.
Пришлось настраивать приборку сначала без стекла на машине.
[attach id=7]

В целом я доволен, но это временное решение, рестайловая приборка все равно будет.






Radist

Я б вторую приборку собрал, т.к. потом все запчасти растеряются и внутрь пыль попадёт, по себе знаю.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.