Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Топливо ручьем или датчик топлива врёт

Автор Крайнов Артём, 11 февраля 2019, 06:37:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крайнов АртёмАвтор темы

всем привет! уже было не мало таких тем (сейчас не могу поиском пользоваться по форуму, не ищет собака такая)
Лямбда новая хороший заменитель 0 258 005 083 (-760), хоть и проверял её примитивно - цешкой профессиональной, значения меняются очень быстро от 0.20в до 0.80в ни зависаний, как раньше на контрактной, всё стабильно, судя по примитовному способу)))
дмрв 0 280 217 114 - в покое при вкл зажигании показывает 0.98в, при прогретом моторе 1.27-1.30 в таком диапазоне
фильтр воздушный новый, форсунки мытые, распыляют ровно относительно друг друга, не льют
компрессия 12.5 в каждом цилиндре, запускается после выставления меток зажигания шикарно, мотор не трясет, не дергает, едет относительно качества нашего бензина нормально для 1.8, можно сказать вольяжно, но когда стоит ускориться хватает педали газа на 70% нажать и вольяжность переходик в более менее ускорение
прострелов ни каких в глушитель нет, кстати катушки новые
катушки beru ZS340, провода ВВ beru ZEF988 свечи bosh 0 242 236 571
цепь с шестернями новая, подшипник гены новый, помпа новая все крутится вращается без заеданий, клапан на топливной рампе работает
куда копать уже не знаю, всё не получается у Мишы (шфмскан) купить лаунчер вай фай чтобы смотреть показания да адаптации скидывать, то праздники то в машину всё вкладываю, бывает кстати редко редко выскочит одна ошибка по датчику температуры впуск. воздуха (дмрв) но очень редко,

p.s. я вчера поехал в другой населенный пункт, 50км на лампочке, приблизительно через 30км стрелка топлива упала в ноль и не поднималась, приехал заправился 95м (газпром) на 500р = 11 с небольшим литра (43.90р/л), поехал обратно домой и заскочил до тёщи в грубом 43-45км, включилась лампочка, покушал и поехал домой ещё 35 км без прогревов, скинулись прогревочные обороты  и в путь, так у меня за 10км до дома стрелка упала снова в ноль, ездил дома км 10, стоял ещё на ХХ минут 20, а стрелка вообще мертвая не шАвелится  :dr: , может быть за все года (21) датчик износился и живет своей жизнью, напрягая меня и мой кошелек ?) было бы лето я бы давно уже снял этот поплавок с бака, кто что думает? ошибок по машине нет, раньше из-за контрактной, неправильно подобранной лямбды адаптация ХХ вылетала мол не стабильная, что то в этом роде и раз в  минуту мотор как будто немного глох и сразу адаптировался, сейчас мотор просто швецарские  часы ))
извиняюсь сразу перед модераторами/ пользователями, которым надоели одни и те же темы, поиск по форуму у меня не фурычит на разных браузерах (пробовал искать раньше решение данной проблемы по форуму, ничего подходящего не нашёл), судя по датчику расход составляет 11л меньше чем на 100км при скорости 100км/ч (пенсионерская манера езды)
wdb2020181A698932

lonerider

Нельзя на этих машинах верить датчику. Тем более что их там два, по одному на каждую половину. И оба глючат.

Tiger

Залей полный бак до отщелкивания пистолета, проедь 100км  затем снова на АЗС и на туже колонку вот тебе и будет истинный расход топлива. А датчики глючат почти у каждого 3-го члена клуба ;)
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

У меня точно показывают. После покупки глючали в жару, залил Хай гир и проблема пропала, в апреле 3 года будет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Крайнов АртёмАвтор темы

Цитата: Radist от 11 февраля 2019, 21:52:59
У меня точно показывают. После покупки глючали в жару, залил Хай гир и проблема пропала, в апреле 3 года будет.
Игорь меня вот твой пост сейчас уже с большей вероятностью натолкнул на то, что в топливе (олифа емае) присутствует вода, вода при движении не перемешивается же с бензином ввиду разницы в плотности но вс равно попадает же на контакты поплавка, и время от времени замыкает их (стрелка топлива живет своей жизнью), и когда это часто происходит они попросту окисляются, проверю свою теорию как соберу на казенной (своей) машине - шевроле нива, коробка с раздаткой чтобы место в боксе освободилось))
wdb2020181A698932

Anver

Цитата: Tiger от 11 февраля 2019, 20:21:55Залей полный бак до отщелкивания пистолета, проедь 100км  затем снова на АЗС и на туже колонку вот тебе и будет истинный расход топлива.
Целиком и полностью согласен. А на лампочке вообще ездит не стоит, т.к. во-первых есть шанс встать (а с морозом под -30, совсем некайф устраивать танцы с бубном из-за топлива, что нет в баке). Во-вторых, машина не новая, на дне бака 99,9% всякая шняга типа воды и грязи и это все летит в топливную. А потом начинаем искать симптомы неправильной работы двигателя

Pavel0861

Anver, даже если залить бак под пробку, топливо все равно будет поступать снизу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Здесь форумчане заливают спец мерсожижу, у Дмитрия (DVA) спроси он по моему заливал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Вот оригинальная жидкость для очистки топливной системы МВ A000989254516 100мл цена менее 1000рэ
  [attach id=0 msg=761050]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Это добавка настолько мощная что 100мл хватит на 65л, что как раз за глаза нашим топливным бакам
МВ присадка Kerapur была создана для стран с низким качеством топлива.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0