Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вернулся к С-классу. С200/W204

Автор Vеталь, 05 февраля 2019, 13:58:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Всем привет.
Как говорят философы - история движется по спирали. В далеком (или не очень) 2011 году я купил свой первый Мерседес. Это был C180, в 202 кузове, белого цвета. Ездил на нем с большим удовольствием, машина очень нравилась. Даже сменив его на другие модели (после С180 был S500/W220, потом Vito 115/W639), я вспоминал цешку как самую лучшую машину, которой приходилось владеть. Немало времени прошло с тех пор и много событий в жизни, женился, появились дети, сменил сферу деятельности, взгляды на многие вещи поменялись, но, в плане своих автомобильных предпочтений я оставался непоколебим. Как не убеждали меня различные советчики, что не надо брать старое немецкое ведро, а купить свежий/новый солярис/таз/киарио/логан/ларгус/шкоду и прочих, когда решил менять автомобиль, я понимал, какую марку хочу. Вобщем, рассматривал несколько вариантов моделей, но в итоге купил цешку. C200cdi, 2008 года. Универсал. Не то, чтобы я целенаправленно искал универсал, просто так совпало. Решил, что в моем случае универсал это плюс, все таки, второй ребенок на подходе, лишнее место точно не помешает. Что касается внешнего вида, как по мне, так Мерсосараи красивы. Дизель 646. На W639 у меня был такой же двигатель, прошел 400 тыщ и помирать не собирался. Так что дизельный мотор я тоже для себя отметил как плюс. Во всяком случае, нет гемору с цепью и звездами, как на бензиновых.
Забрав машину, я испытал чувство дежа-вю. Да, это та самая цешка, с той же идеологией. Настоящая, немецкая машина (собран в Бремене, а не как мой предыдущий W639, гастарбайтерами в Испании, что, на мой взгляд, сильно отразилось на качестве). Логическое звено в самой массовой линейке Мерседес. Все под рукой, на том же месте. Привыкать к машине не пришлось. Та же форма козырька приборки, то же расположение органов управления. Да, тут уже нет настоящего дерева в салоне, нет натуральной кожи, но все так же выверенно и добротно. Такие вот дела. Про эксплуатацию и проблемы, если будет интересно читателям, буду писать здесь, возможно, кому то пригодится.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavel0861

646 - хороший мотор, один из лучших.
Поздравляю!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

ООО, отличный аппарат с отличным же мотором!
Ровных дорог и полного бака!
WDB2021211A425455

Vadim1984

Кстати их мало очень, бензиновые почти все. А дизель 646 хороший, проблем с ним не должно быть.

VетальАвтор темы

Спасибо за поздравление)
Цитата: Vadim1984 от 05 февраля 2019, 15:31:36
Кстати их мало очень, бензиновые почти все. А дизель 646 хороший, проблем с ним не должно быть.
да, мало, они официально в РФ не поставлялись с 646, этот привозной. Не хватает адаптированной для РФ подвески - очень низкий клиренс.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavel0861

Ну, с подвеской-то решить не проблема, были бы деньги - амортизаторы и пружины есть на любой вкус.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 05 февраля 2019, 15:31:36
Кстати их мало очень, бензиновые почти все. А дизель 646 хороший, проблем с ним не должно быть.
Вадим, здарова. А что это ты тихоришься о своей обнове? :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984

Цитата: Дмитрий585 от 06 февраля 2019, 11:59:54Вадим, здарова. А что это ты тихоришься о своей обнове?

Да, надо бы наверное, уже :hihi:


JekaVlasov

Цитата: Vadim1984 от 06 февраля 2019, 13:08:47
Цитата: Дмитрий585 от 06 февраля 2019, 11:59:54Вадим, здарова. А что это ты тихоришься о своей обнове?

Да, надо бы наверное, уже :hihi:


чё за тихушники у нас завелись...а... :winkwink:
Старый...но ценный!

JekaVlasov

Старый...но ценный!

Vadim1984

JekaVlasov, сколько я не смотрел и не сидел в w204 дорестайл - не нравится он мне, W204 нравится купе рестайл, которое с 2011 года пошло.




MAREGIK

Vеталь, Поздравляю с обновкой :ay:
зы: прицел поставь, не порядок так ездить :gogi:

JekaVlasov

Цитата: Vadim1984 от 06 февраля 2019, 13:51:44
JekaVlasov, сколько я не смотрел и не сидел в w204 дорестайл - не нравится он мне, W204 нравится купе рестайл, которое с 2011 года пошло.




Vadim1984, упор продавца был на неубиваемый мотор и количество владельцев
Старый...но ценный!

Юрий-42RUS

Цитата: JekaVlasov от 06 февраля 2019, 18:13:16
Цитата: Vadim1984 от 06 февраля 2019, 13:51:44
JekaVlasov, сколько я не смотрел и не сидел в w204 дорестайл - не нравится он мне, W204 нравится купе рестайл, которое с 2011 года пошло.




Vadim1984, упор продавца был на неубиваемый мотор и количество владельцев
204й какой то "холодный"...нет в нём той души что в 202, 203м. Многие современные авто такие.
WDB2021211A425455

Radist

Вот и я такого же мнения, W202 и 210 какие-то уютные родные, чуствуется что для людей делались. А в этих...
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.