Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится c220D

Автор Palkuhar, 02 февраля 2019, 13:28:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Че Рома, ты бы свою тему запилил, что ли. Нехорошо в чужой о своих болячках рассказывать, тем более, что общего в ваших моторах только и того, что они соляркой питаются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PalkuharАвтор темы

Цитата: Че Рома от 17 февраля 2019, 07:05:05
Цитата: Palkuhar от 04 февраля 2019, 12:01:45
Завоздушиность убрал, пузириков нету, но машина по прежнему не заводится
С эфира как она себя чувствует? Пробовал?
Завтра попробую

PalkuharАвтор темы

С эфира не заводится, нашел проблесу на штекере к насому, кто может скинуть распиновку штекера ?

Васильев Александр

#33
Цитата: Palkuhar от 02 февраля 2019, 13:28:56
Здравствуйте, не заводится машина. Машина стояла в гараже 2 недели (гараж холодный) после чего я решил завести машину и она не завелась. Свечи накала новые бош. Когда пробую завести машину такое ощущение что нету сопротивления никакого, стартер спокойной крутит, но если я достаю трубку на подачу топливу к тнвд которая идет от фильтра то машина начинает схватывать и заводится, но сразу глохнет. Топливный фильтр новый.

Такая проблема была. Решал так:

1: проверил свечи накала ( если не знаете где и как проверить, рассказываю.
Снимаете воздухозаборник, 10 болтов. Под ним четыре свечи над ТНВД. Снимаете с них провода. Тонким проводком (+) на косание, где искрится, свеча рабочая. Не искрится, меняете свечу длинной головкой на 12!)
2: проверил реле этих свечей: (чёрная коробочка с пятью толстыми контактами,  находился под капотом рядом с блоками управления. Номер не помню! Та, на контактной группе индекс "d" пятый контакт. Есть подобие ноаые, тем-более не помню номера)
3: менял реле ( на котором, сверху, два предохранителя)
Отвечает за всю систему.  Может выгореть частично. В этой "байде" две релюхи. Одна выгорит, будете тягать, как раз так, как и говорили. + хрена сделаете диагностику.
Этот реле-блок, отвечает как защита от перенапряжения в сети. ( аналог глобального предохранителя « + на +»)
4: в самом начале, как приобрёл авто. Все эти проблемы пришлось решать! Так вот,  долго думал с каким аккумулятором надёжнее всего на w202 OM604?!
Купил аккум. 100 А/Ч! Так с тех пор никаких проблем при заводе авто не имею. Даже при неисправных Тнвд за всё время пользования (5-лет) заводится.
В ЕвроАвто, механики сами удивляются, что мой мерин в -20 заводится с пол-оборота.
~~~
Как итог,
Замена АККУМУЛЯТОРА, двух свечей. ( не будет работать одна свеча, летом заведёте, но будет троить. Зимой, "хрена с два" заведёте) И реле ( той чёрненькой коробочки) Это решило все проблемы с заводкой автомобиля.

Неисправности ТНВД на заводку авто не влияют.
Не может не заводится. ТНВД может течь, могут обороты плавать, могут вообще не набираться.
Отдельный вопрос. Требует ремонта ТНВД в комплексе проблем.


Удачи! Если это Вам поможет, хорошо. Будут вопросы?
Обращайтесь.
Удачного ремонта.

TimXTrim

С четвёртым пунктом соглашусь наполовину. Дело не в 100,200А ,а какой стартовый ток выдаст ваша батарея в минус 30 к примеру,для уверенного запуска двигателя.
Имею на борту 55А  AGM батарею которая выдаёт под 1000А пускового и в мороз она так не теряет свою ёмкость,в отличии от другого типа АКБ.