Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Запаска: зима или лето

Автор Dimonka, 30 мая 2010, 11:48:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimonkaАвтор темы

Вот от скуки задался вопросом, какую резину лучше иметь на запаске зимнюю или летнюю :question: Или пофик?

тупой вопрос...

Отредактировано Dimonka (2010-05-30 11:49:43)


БиОаНдРоИд

Ну....  я бы сказал вопрос риторический.  Конечно зимнюю.  Т.к. летом на зимней пару километров до шиномонтажа (да даже если поездить на ней какое-то время - всё равно запаска, она для убивания)   А вот зимой поставить летнее колесо и шлейфовать...... или если переднее, то вообще привет управлению  :dontknow:

Бюджетный вариант, покупал КАМА Никола. 1500 тыр всесезонка.   (раньше на Вольве на ней ездил) зимой конечно надо поаккуратнее (чай не Данлоп) а зато летом не пилится так активно.  И под нашу штамповку идеально (машина не проседает)  195-65 R15

Да кстати, что важно: НЕ направленную. Чтобы свойства для левой/правой сторон были одинаковые.

Отредактировано AKII (2010-05-30 14:54:13)

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

У меня до недавнего времени лежало Pirelli P7 1989 года . Ниразу не один раз юзаное .  :rofl:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

ЦитироватьDimonka написал(а):

Или пофик?

Пофиг, на фольцах и япах вообще с завода лежит что-то по типу мотоциклетного колеса и пока никто не жаловался)))


DimonkaАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

пока никто не жаловался)))

Я бы пожаловался :D

ЦитироватьAKII написал(а):

Т.к. летом на зимней пару километров до шиномонтажа (да даже если поездить на ней какое-то время - всё равно запаска, она для убивания)   А вот зимой поставить летнее колесо и шлейфовать...... или если переднее, то вообще привет управлению

Ну я тоже к такому выводу, хотя у меня летняя.


Dmitry

ЦитироватьDimonka написал(а):

Или пофик?

Зависит от того, сколько планируешь ехать на запаске. Если ездишь в городе или недалеко от цивилизации, то клади в запаску то, что "нафиг не надо, а выбросить жалко". А чем дальше планируешь отъезжать от цивилизации ( = максимально возможный пробег на запаске), тем серьезней надо подходить к вопросу.

У меня вообще хитро было: т.к. дисков у меня 5 одинаковых, то летом было 4 летних и 5-е зимнее в запаске, а к зиме 3 перебортировал на зиму, запаску ставил на машину, а 4-е летнее в запаску :)


Дёма

Я за зимнюю. Только не хочу, чтобы у нас такие ситуации возникали. Хотя у меня как раз прошлой зимой при сухом асфальте пришлось впервые в моей жизни ставить запаску и до утра на ней кататься. Полет нормальный.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьР"С'РјР° написал(а):

Хотя у меня как раз прошлой зимой при сухом асфальте пришлось впервые в моей жизни ставить запаску и до утра на ней кататься. Полет нормальный.

кстати при запаске рекомендую возить ещё тряпку или клеёнку большого размера.  Как-то раз уезжал с дачи, да напоролся на выбоину при выезде на асфальт.....  так вот обидно было колесо в Г-не в багаж класть  :'(   (правда это ещё на вольве было, там его всёравно прибирать надо было.... но один фиг.)

А теперь внимание: правильный ответ...

RYP

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Пофиг, на фольцах и япах вообще с завода лежит что-то по типу мотоциклетного колеса и пока никто не жаловался)))

Я могу пожаловаться!
На этой мотозапаске лимит 80км/ч. Однажды пробили колесо и при ремонте грыжа вылазила. В итоге тошнили с моря на моторезине, то еще удовольствие по автомагистрали где 130-150 едут пилить со скоростью 80.

Кстати, вопрос по поводу запаски. Как наш редуктор относится к тому что на задней оси колёса разной размерности? Знаю что на джипах многих это недопустимо и если резину берешь то нужно и на запаску ту же размерность искать.

Отредактировано RYP (2010-06-01 11:03:51)


Almay

ЦитироватьRYP написал(а):

по поводу запаски

тут надо чтоб внешний диаметр совпадал : например 195\65\15 (63.5см) и 205\55\16 (63.2см) .. 3мм не критично


MersoMen

у меня штамповка лежит с оригинальной резиной ни разу не одеванная, место под болты даже не поцарапанное 8-)


DimonkaАвтор темы

А идеальный вариант 2 комплекта по 5 колес.


maxkov

ЦитироватьDimonka написал(а):

А идеальный вариант 2 комплекта по 5 колес.

Золотые слова!У меня лично именно так!


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDimonka написал(а):

А идеальный вариант 2 комплекта по 5 колес.

Ну не в машине же  :D   это прицеп нужен (а для него ещё 2  :D )

Конечно купил литьё - штамповочку в гараааж, авось да небось....    но в данном случае запаска - это та, которую можно поставить на месте.

А больше 2 колёс даже гонщики ралли-трофи не возят хотя у них больше шансов пробить все 4  8-)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAlmay написал(а):

тут надо чтоб внешний диаметр совпадал : например 195\65\15 (63.5см) и 205\55\16 (63.2см) .. 3мм не критично

А вот кстати брат.... я так понял больший диаметр ничем не грозит? (ну всёравно она на болтах держится....) 

(обидно, видел такую "шикарную" штамповку на 16, да у неё 58 с чем-то. Прям хоть "рассверливай"  )

А теперь внимание: правильный ответ...