Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тяги заслонок сервопривода w203

Автор mvd999, 12 января 2019, 14:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

Товарищи, подскажите пожалуйста по тягам этим.
Всё ли тяги идентичны? Не хочу по 20 раз панель снимать.
Треск постоянный в течение минуты-двух, далее перестаёт. Посмотрел по сканеру. Комп пишет, сервопривод в ногах пассажира туго ходит или сломан.
Вот хочу узнать, все ли тяги там одинаковые?

Pavel0861

Ремкомплект же был именно для этих заслонок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lonerider

Нет, не все. Но трещат обычно две под номером A 203 830 00 33.
Под этим номером сразу две тяги в комплекте.

mvd999Автор темы

Ремкомплект, не знаю... Нужен ли мне целый рем. ком.
lonerider, они встанут туда, куда указывает бортовой комп? Т.е. к сервоприводу ног пассажира.
Я пошукал по Гуглу. Нашёл текст, что есть усиленные тяги.
В конце 0003, вместо 0033. И подойдут ли они.

eraiser

недавно менял клиентке - в итоге тяги были целые а виной был левый сервомоторчик
Занимаюсь запчастями для а/м

mvd999Автор темы

Цитата: eraiser от 13 января 2019, 10:44:48
недавно менял клиентке - в итоге тяги были целые а виной был левый сервомоторчик
Как он себя вёл?

eraiser

после старта автомобиля была барабанная дробь под торпедой секунд на 30-40 с левой стороны
Занимаюсь запчастями для а/м

lonerider

У меня такая же проблема, щелкает после включения зажигания в течение минуты, с интервалом где-то в секунду.
Тяги уже давно купил, те самые  A 203 830 00 33, только руки не доходят поставить.
В экзисте под этим номером выходит описание: "TS РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ СЛЕВА И СПРАВА". Других номеров и заменителей вроде бы нет...

mvd999Автор темы

Видимо всё же придётся разбирать и смотреть. Даже повезёт, если это сервопривод, т.к. я его в этот же день найду, а вот насчёт тяг... Не уверен.

mvd999Автор темы

Цитата: eraiser от 13 января 2019, 13:45:06
после старта автомобиля была барабанная дробь под торпедой секунд на 30-40 с левой стороны
У меня 4 щелчка, 1 щелчок = 1 секунда. Далее секунды через 2-3, снова 4 щелчка. И т.д. в течение 1-2 минут. Пока подозрение на тяги.

eraiser

Цитата: mvd999 от 13 января 2019, 19:38:05
Цитата: eraiser от 13 января 2019, 13:45:06
после старта автомобиля была барабанная дробь под торпедой секунд на 30-40 с левой стороны
У меня 4 щелчка, 1 щелчок = 1 секунда. Далее секунды через 2-3, снова 4 щелчка. И т.д. в течение 1-2 минут. Пока подозрение на тяги.
клиент тоже думал что тяги - в итоге замена сервопривода , адаптация через стар и 3 месяца нормального полета
Занимаюсь запчастями для а/м

mvd999Автор темы

Цитата: eraiser от 13 января 2019, 21:26:00
Цитата: mvd999 от 13 января 2019, 19:38:05
Цитата: eraiser от 13 января 2019, 13:45:06
после старта автомобиля была барабанная дробь под торпедой секунд на 30-40 с левой стороны
У меня 4 щелчка, 1 щелчок = 1 секунда. Далее секунды через 2-3, снова 4 щелчка. И т.д. в течение 1-2 минут. Пока подозрение на тяги.
клиент тоже думал что тяги - в итоге замена сервопривода , адаптация через стар и 3 месяца нормального полета
Через стар? Есть 3 разных комбинации для адаптации сервоприводов, заслонок и всего вместе сразу, это через сам блок климата.
В ощм... Доберусь, отпишу, что было. Спасибо за наводки  :bz:

mvd999Автор темы

Съело шестерню одного из сервоприводов, как и писал комп, в месте ног пассажира.
Заменил сервопривод и всё хорошо.