Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик частоты вращения на заднем редукторе

Автор Бәке, 18 декабря 2018, 19:52:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БәкеАвтор темы

Всем привет. После долгой езды решил сьездить на диагностику и сканировали мне ЛАУНЧем. Проблемы такие: при езде стало очень туго управлять машиной. Горит bas на приборке, отсечка на холостых не срабатывает, abs совсем перестала реагировать на педаль.
035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику O2 Сохранен.
145 CAN: Неверный сигнал скорости транспортного соедства от заднего моста Сохранен.
112 Контроллер HFM N3/4 Сохранен.
C1025 CAN-сигналы Сохранен.
Ранее заменено новые: катушки зажигание, вв провода со свечами, дмрв, торливный насос с тонкой и грубой очистки и форсы на стенде.
Вин: WDB2020181A525147
Диагност мне посоветовал проверить датчика заднего редуктора. Я особо не часто пользуюсь с мультиметром и взялся проверить. Сначала открыл багажник снял пластик отсоеденил фишку, и мерил сопротивлению показывала 1 .
Потом на прозвон, показала 1
Теперь у меня вопрос к вам Знатоки, если датчик на редукторе не работает, то от этого может стать авто на аварийный режим? С 180  МКПП 97ГВ РЕСТАЙЛ

Tiger

Цитата: Бәке от 18 декабря 2018, 19:52:38

Теперь у меня вопрос к вам Знатоки, если датчик на редукторе не работает, то от этого может стать авто на аварийный режим? С 180  МКПП 97ГВ РЕСТАЙЛ
Думаю из за нерабочего датчика, просто не будет работать АВС предупреждая это индикатором на щитке приборов.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

...035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику O2 Сохранен.

Вот это тоже по серьезней будет, может Лямбда зонд хандрит
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

БәкеАвтор темы

Цитата: Tiger от 20 декабря 2018, 07:06:39
...035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику O2 Сохранен.

Вот это тоже по серьезней будет, может Лямбда зонд хандрит
Ну вот Господа, наконец так и услышал ваш отклик. С резвостью у меня давно проблемы. 4 года назад ставил лямбду bosch. А я думал как то по другому что лямбда прослужит долго

БәкеАвтор темы

Цитата: Tiger от 20 декабря 2018, 07:06:39
...035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику O2 Сохранен.

Вот это тоже по серьезней будет, может Лямбда зонд хандрит
Вот я думаю об этом. Пропала динамика расход увеличился больше нормы. Но на прогретом не замечается черный дым из выхлопной трубы  :de:

DVA

Цитата: Бәке от 21 декабря 2018, 16:56:56не замечается черный дым из выхлопной трубы 

А его и не будет, так как тут все наоборот
35 -Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator), что в переводе означает -
Адаптация топлива (лямбда-контроль, смесь слишком бедная (остановка обогащения) (утечка всасываемого воздуха, топливные форсунки, регулятор давления мембраны)
Цитата: Бәке от 18 декабря 2018, 19:52:38112 Контроллер HFM N3/4 Сохранен.
А вот это намного хуже :de:
112- HFM control unit faulty- Блок управления HFM неисправен
В дальнейшем советую расшифровку ошибок смотреть здесь....более правдоподный и полный перевод

БәкеАвтор темы

112 Контроллер HFM N3/4 Сохранен.[/quote]
А вот это намного хуже :de:
112- HFM control unit faulty- Блок управления HFM неисправен


Как быть в таком случае, лучше заменить эбу?

DVA

Цитата: Бәке от 22 декабря 2018, 15:11:40Как быть в таком случае, лучше заменить эбу?

Не спешите! Сделайте еще раз диагностику, сотрите ошибки и по новой покататься и сделать диагностику. Если вылезет опять 112, то скорее всего либо контакт плохой, либо проводка осыпалась, либо блок умирает. Все это надо смотреть!

БәкеАвтор темы

Цитата: DVA от 22 декабря 2018, 15:30:34
Цитата: Бәке от 22 декабря 2018, 15:11:40Если вылезет опять 112, то скорее всего либо контакт плохой

А по конкретнее можно? В каких местах проверять

DVA

Смотрите моторную проводку в первую очередь, потом пошевелите контакты на Эбу....ну и диагностика

BDS

В добавление ко всему сказанному... Если все же волнует BAS. То тут похоже нарушена связь по CAN. У меня было такое. Странная ошибка. Стер в блоке BAS, но потом опять загорелась. Оказалось, что после того как стер возникла аналогичная ошибка в приборке. И только после того как стер в приборке все стало нормально, больше не вылезает. По датчик в заднем редукторе была бы отдельная ошибка и все понятно было бы.
Двигатель, конечно, важнее и советую заняться им в первую очередь.

БәкеАвтор темы

Цитата: DVA от 22 декабря 2018, 16:56:59
Смотрите моторную проводку в первую очередь, потом пошевелите контакты на Эбу....ну и диагностика

Да , впервую очередь мотоную косу. Бывает, но очень редко что при езде динамика улучшается и пропадает. Будто как солнышко за тучами прячется и появляется. Моей машине больше двадцати лет. Вожу с 2013года, пока ни разу не снимал и не отматывал ленточную изоляцию проводки. Только денег на ветер  :black_eye: катушки, вв провода, свечи, дмрв в надежде улучшений.
Но без результатно  :al: