Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

* Не решено * Ошибка ESP, горит лампа BAS/ASR на приборке

Автор vorobey.pavel, 01 декабря 2018, 18:20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavelАвтор темы

Доброго времени суток коллеги.
Ситуация такая:
некоторое время назад начала загораться лампа ошибки BAS/ESP
ESP не работает. ABS срабатывает.
Собственно блоки ASR и BAS карсофтом у меня ни разу не определялись и их диагностика своими силами невозможна.
почитал ошибки по блоку ESP:  с1022, c1140, с1141 и с1202
ввиду того что было замечено появление ошибки при нажатии педали и при наличии ошибки C1141 (ESP brake pressure sensor) принято решение о заказе новой лягушки. пока ехала лягуха и пока был на вахте лампа перестала тухнуть совсем.

Дошли руки - лягушку поменял на лягуху от Febi
Ошибки стер. прокатился, текущих ошибок больше нет. Но Лампа на приборке не потухла.
в памяти висит сохраненная ошибка, которая не стирается:
c1141 ESP brake pressure sensor    Open-circuit/short-circuit, plausibility



Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
доступны: мультиплексор карсофт с ноутбуком в качестве диагностического комплекса, мультиметр, руки и некоторое понимание по электрике.
может я неправильно ошибку диагностировал и проблема в другом датчике?
но тогда почему ошибка не актуальная не понятно



DVA

Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: DVA от 01 декабря 2018, 19:16:38
Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:
Может, но ошибка не активная, и это затрудняет дальнейшую диагностику

DVA

Ну мне кажется, что при наличии диагностического прибора легко это проверить. Скиньте фишку с означенного датчика и по идее должна появиться ошибка.  :de:

vorobey.pavelАвтор темы

Нашел таблицу неисправностей:
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) , B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Сигнал недостоверен

Картинку нашел пока только с МЛки

Kira

#5
Цитата: vorobey.pavel от 01 декабря 2018, 18:20:06Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
[attach id=2 msg=758221]

2. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет - блок ЕСП в помойку.
4. 2 и 3 в порядке - насос всё. Возможно, просто щётки.

vorobey.pavelАвтор темы

#6
Kira, Спасибо за схему, с ней все гораздо понятнее.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:05
1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется, но та что есть пишет не актуальная. (возможно и диагностика чуть лажает, потому что не стар далеко)
Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:052. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет - блок ЕСП в помойку.
проводка визуально в норме, от разъема блока ESP до разъема датчиков прозванивается, короткого замыкания нет. на разъемах датчиков питание присутствует. смог померить только на снятых, подлезать там не просто.
как померить напругу на сигнальных контактах буду думать. на самих датчиках не подлезть. поищу на колодке у блока. когда помощник появится померяю при нажатии педали есть ли реакция.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:054. 2 и 3 в порядке - насос всё. Возможно, просто щётки.
не работает только ESP, ABS срабатывает, да и по насосу ошибок нет. хотя когда разъем снимал, была куча ошибок в том числе и про неработающий мотор

Может ли появляться данная ошибка из-за несимметричных показаний двух датчиков? например вследствие завоздушивания одного контура?

DVA

Цитата: vorobey.pavel от 02 декабря 2018, 14:42:55На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется
а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: DVA от 02 декабря 2018, 14:50:12
Цитата: vorobey.pavel от 02 декабря 2018, 14:42:55На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется
а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв
пока считаю что мой диагностический комплекс показывает ошибку актуальную, ибо она не стирается.
А реакции именно на эти разъемы нет т.к. ошибка одна на оба датчика и не важно есть данные или нет
точнее обрыв есть в обоих случаях одет разъем или снят.
Например на снятие разъема с блока ESP вполне конкретная реакция. вплоть до ошибок в модуле блока двигателя (отстутствие связи с боком ESP).

пока не замерю данные с сигнальных проводов обоих датчиков - выводы делать думаю еще рано

Kira

Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 18:42:36
Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.
Чет не нашел ни одной темы чтобы кто-то его разбирал.

Kira


vorobey.pavelАвтор темы

#12
Снял мотор, до "конца" щеток оставалось пару мм. Т.е. прилегание было и довольно плотное. Заменил щетки чтобы не лезть снова.
Своих фотографий на полный отчет не хватит. Мне помогли отчеты найденные на драйве. особенно этот и этот
Тоже пришлось повозиться со вставкой бобышки с игольчатым подшипником.

Итог: ЕСП не работает. Ошибка горит. Показания датчиков давления не мерил еще. Световой день в заполярье короткий,  в темноте то еще удовольствие возиться

Anver

Все-таки закажи лягушку оригинальную. Я заказывал Valeo - отходила три дня и снова лампа загорелась. Febi  вообще не лучший вариант.
Оригинал поставил - проблема снялась

Kira