Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вот ведь какой парадокс

Автор Gurza, 14 июня 2010, 17:49:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

ЦитироватьEdgar написал(а):

Видимо, менталитет такой....

менталитет может, у цыган похожий, ездим пока колеса не отвалятся, а потом на свалку. или все проще не хочу приору, хочу мерс буду круче всех, а то что содержание мерседеса вылезает в хорошее бабло ни кто не думает, ну да конечно аморт левого производителя стоит как на двенашку( только на двенашку это будет супер аморт, а вот на мерс как-то не очень). ну да мерседес не ломается, если взять его не ушатанным и год проездить то да не ломается, а если цифру увеличить до 3-5 лет? учитывая что некоторые детали стоят еще с датой конвеерного выпуска и начинают сыпаться все разом тут и начинается... стоимость ремонта только по запчастям вылезает к 10 и это неоригинал), а если оригинал? умножим на 2 или 3

Отредактировано gurza (2010-06-14 23:38:20)


GurzaАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Предлагаешь покупать оригинальный?

нет конечно, но есть качественный заменитель. некоторые детали я ставил временно(неоригинал фигового производителя в кризис), теперь меняю на качественный, но не вкорячиваю сайлентблоки от жигулей


viktor.ka

У меня друг моторчик на переднюю щетку от Мондео поставил. Говорил что новый стоил в роде 20$ поставил и счаслив. А оригинал мерсовский сколько стоит?
Народ русский наш такой, что надо ездить с шиком, а платить 0 и чтобы не гримело, не скрипело, не ржавело, масло не брало, и самое главное не заправлять.
Вот и приходиться придумывать, как бы гэтага немца обмануть и засунуть другую деталь. И как не странно есть такие умельцы, работает голова.


SAmogon'щик

Опять эта тема. Все пользуются (а кто и пользует) мерсом по разному: кто холит и лелеет, кто гоняет в хвост и гриву. Кто меняет рычаг при первых стуках, кто-то убивает всю подвеску и меняет разом...
Всё индивидуально. Как и доходы. И степень колхоза в машине тоже.
Слишком много переменных, что бы выработать 100% клубную политику.

Но я за разумный колхоз! (глушак за семьдесят 70 - 38,88% от первоначальной стоимости авто, и 4,6 моих зарплат).

Отредактировано SAmogon'щик (2010-06-14 23:47:16)



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

GurzaАвтор темы

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

кто холит и лелеет, кто гоняет в хвост и гриву

я делаю это одновременно)))))))


SAmogon'щик

Ну вот тебе ещё вариант. Я и хотел сказать что их масса.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Yevgeniy

Цитироватьgurza написал(а):

купив наши жигули все стараются поставить запчасти дороже,желательно псевдоимпортные, а заимев мерседес сразу начинается подбор отечественных запчастей может просто не доросли? или мерин куплен на последнее?

У меня этот вопрос возник уже давно... И ответ тоже есть... Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...


Voiceh

У большинства нету денег просто. Да, нет смысла ставить не самую сложную технически деталь (я про пример о выхлопной) за треть стоимости. Кроме фанатов модели вряд ли кто-то из нас ездил бы на 15-летних машинах, если бы могли купить 2-х летнюю, по меркам некоторых стран после 5 лет - уже в утиль. А мы ищем компромиссы. Лампочку можно и неоригинальную поставить, ехать хуже не станет, а вот тормоза, аморты не стоит.

П.С.: Слегка отвлекусь. Не знал до недавнего времени, но оказалось, что такая функция на малярках как "подбор цвета под остальной кузов" - есть только у нас))) Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет. Мы так уже мыслим)


AZAROV

Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет.

[/quote]

Нет ... Красят по фарбкоду ,а попал - непопал там мало кого волнует.

У меня друг моторчик на переднюю щетку от Мондео поставил. Говорил что новый стоил в роде 20$ поставил и счаслив. А оригинал мерсовский сколько стоит?

[/quote]

Как бы может по бошу это одна и та же деталь ... Моторчик неплавающего дворника на W201 1в1 как на Jaguar XJ 3-ser.

А в чем парадокс? Глушитель в сборе на С230 стоит 70 тр. Это от 1\4 до 1\3 цены машины 96 года. Предлагаешь покупать оригинальный?

[/quote]

Да , но ведь можно заказать без каталика , и цена будет ниже раза в 2. И опять же никакого колхоза ...

И ответ тоже есть... Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...

[/quote]

Напиши , интересно ж )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Не знал до недавнего времени, но оказалось, что такая функция на малярках как "подбор цвета под остальной кузов" - есть только у нас))) Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет

Не, это фигня какая-то. Красят по деталям, напротив целиком они редко красят. Другое дело, что они рихтовкой практически не занимаются, т.е. если вмятина какая, то дверь менять, если бампер треснул, то бампер менять и т.д. Хотя опять же все относительно, ибо Европа большая, и, кстати, половина России тоже в Европе, так что не надо обобщать так. В какой-нибудь Румынии или Словакии колхозники не хуже наших, а судя по некоторым фоткам из инета и в Германии нет-нет да найдутся "фермеры" )))


GurzaАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

. Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...

тема моя, можно высказываться,


Voiceh

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Нет ... Красят по фарбкоду ,а попал - непопал там мало кого волнует.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не, это фигня какая-то. Красят по деталям, напротив целиком они редко красят. Другое дело, что они рихтовкой практически не занимаются, т.е. если вмятина какая, то дверь менять, если бампер треснул, то бампер менять и т.д. Хотя опять же все относительно, ибо Европа большая, и, кстати, половина России тоже в Европе, так что не надо обобщать так. В какой-нибудь Румынии или Словакии колхозники не хуже наших, а судя по некоторым фоткам из инета и в Германии нет-нет да найдутся "фермеры" )))

Я не настаиваю, это маляр один рассказывал, я удивился. Насчет рихтовки да, тоже слышал.
Дмитрий, по Европы я понимаю, не идиот, но Вы ж меня поняли, не придирайтесь))
А, и еще удивился: недавно знакомого упороли в бочину несильно (Лексус LX 470 или 450, не принципиально), машина 2003-2004, если не ошибаюсь, так вот его дверь в сборе с начинкой получилась дороже, чем мне голая железяка.


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Дмитрий, по Европы я понимаю, не идиот,

Я это к тому, что не надо идеализировать Европу (в т.ч. и отдельно взятую Германию). Везде все на экономической основе: как выгодней, так и делают. При наших з/п выгодней править, при их з/п выгодней поменять деталь на новую.


pahanmcs

да все дело в стоимости запчастей
кстати, в основном ставлю оригигал, а так если расходомер бош в оригинале стоит на порядок выше, чем тот же бош с того же завода без значка (я их держал в руках - близнецы), то выбор падает в пользу последнего.

Отредактировано pahanmcs (2010-06-17 16:09:07)


GurzaАвтор темы

Voiceh вот тут знакомый чуть ткнул лексус, на замену сиденье пассажира - сработали подушки, машину списали в тотал, стоимость сиденья превышает целесообразность ремонта)))))