Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова датчик топлива.

Автор Turik_V, 23 октября 2018, 02:30:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Turik_VАвтор темы

Друзья, всем привет. Имем Mercedes C седан C 220 VIN: WDB2020221F014276 1994 год. Проблема , в том, что утром пока прохладно уровень показывает нормально, через пару часов езды, начинается погода на Марсе. Что сделано: Изяты оба датчика. Проверено сопротивление, все норм, как в темах на этом форуме. Пропаяны контакты датчиков, также они зачищены и покрыты спец пастой от окислов. Датчики почищены, точнее сами дорожки. Наплыв дорожек друг на друга отсутствует. Пропаяна приборка, на всякий случай. Курил форум по этой теме. Все что писалось проделано. Такое ощущение, что где-то при нагреве, пропадает контакт. Бенз только 98 с проверенной заправки. Куда копать дальше ума не приложу. Выручайте!!!

DVA

На мой взгляд тут вариантов не много. Показания с датчиков сразу идут в приборку и получается, что либо датчики глючат, либо приборка. Данные по сопротивлению датчиков чуть ниже и легко наверное проверить "при нагреве" . То есть, показания датчиков должно быть практически таким же , как и после запуска двигателя , так как за пару часов много бенза не сожгешь. Ну или отличаться на какое-то значение, которое можно высчитать зная сопротивление при пустом баке и при полном. Если с этим все нормально, то остается приборка....в которой пропайка не всегда решает проблемы ;)
"Varies up to approx. 8 VDC depending on actual fuel level (0V= max. / 8V=min).
87±2 Ohms = empty
48±3 Ohms = ½
7±2 Ohms = full At approx. 6V or more lamp e4 will come on "

Что по русски означает:

" Напряжение 8 В постоянного тока в зависимости от фактического уровня топлива (0 В = макс. / 8 В = мин).
Сопротивление
87 ± 2 Ом = пустой
48 ± 3 Ом = ½
7 ± 2 Ом = полный
Прибл. при 6В или более загорается лампа уровня топлива на приборке"

Turik_VАвтор темы

Спасибо, но забыл сказать, что приборка уже третья. Результата ноль.

Kira

Три варианта. Датчики, проводка, приборка. Тыкни тестером сперва в датчики, затем в разъём приборки. Если значения одинаковые и соответствуют, нужна четвёртая.

Turik_VАвтор темы

Вот одного не пойму, ночь простоит , первый пуск уровень в норме. Пару часов и началось. Весь мозг уже выел этот уровень. Думаю еще пропаять фишки на приборку

Turik_VАвтор темы

#5
Не поможет пойду на более рациональные меры

DVA

Turik_V,  Вам Кирилл правильно советует
Цитата: Kira от 23 октября 2018, 10:58:31тестером сперва в датчики, затем в разъём приборки.
И желательно это сделать, когда приборка показывает не то, что надо. Сразу будет понятно куда копать :yes3:


Turik_VАвтор темы


Turik_VАвтор темы

Удивительная машина. После заправки несколько раз до полного, все пришло в норму. Три раза тьфу и по дереву. :hihi:

JekaVlasov

Старый...но ценный!