Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

приехали, цилиндры выбивает

Автор Lego, 17 сентября 2018, 22:53:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LegoАвтор темы

здравствуйте. машина следующая WDB2020261A772327
сначала машина потеряла тягу, ездил как будто 1.8, хотя и тот наверное резвее будет. а при большой нагрузке или перегазовке вырубало второй цилиндр.по ошибкам через обд выходили P0170 P0173 P0302 - неправильная смесь + перебои во втором цилиндре. выкл/вкл зажигание и машина снова едет без троений и ошибок.
заменил катушку с наконечниками, машину не узнать, резвая такая вся веселая ну и я лыбу дарю всем на все 32 зуба, нашлась так сказать давняя проблема. на следующий день по трассе еду и думаю а может газану щас, кикдаун проверю, вдруг не отрубится цилиндр?м? машина задыхается и при прогазовке как будто замедляется наоборот,словно сзади придерживают)  подключил обд сканнер выдал P0170 P0173 P0302 P0306 P0300. ну думаю ладно,хрен с ним, не буду извращаться, по городу то резво можно передвигаться. и так можно покатать пока. так нет, с места тапка впол, первую переключила вторую на 4500 оборотах держит и не переключает, кое как до дома доехал, не выключая мотор снова сканером прошелся, помимо второго и шестого цилиндров добавился и пятый. спрашивается что не так? на "диагностике" если ее можно назвать таковой был когда менял старую катушку. отклонения были только по второму цилидру, еще по каким-то изредка появлялись на миг и исчезали, это при включеном кондее фарах и на оборотах около 25000
свечам год всего, проехал тысяч 25 не больше. топливный фильтр проехал чуть больше. расход увеличен несильно. форсунки по словам диагноста совсем чутьчуть переливают, в пределах нормы, дмрв сказал 12 должен показывать 12 и показывает, и вольтаж в поряде по его словам. на лямбдах задних обманки стоят
непонятно почему стало выбивать остальные цилиндры, хрен с ним с одним но другие то при чем.  >:(

забыл добавить - катки вырезаны + при разгоне вибрации по кузову какието непонятные (не знаю правда относится ли это к данной проблеме)
+ обратка с топливного фильтра отсутствует. хз куда подключать,мастер выкинул шланг со словами - нах нужно
WDB2020261A772327

LegoАвтор темы

мужики ну ладно вам, посоветуйте что делать. что проверять в первую очередь.
я уже задолбался с этими троениями и отключениями цилиндров
WDB2020261A772327

Radist

У меня свечи при 20000тык сдохли, мотор начало подтряхивать на ХХ, пропала тяга и периодически начал чихать на ходу, замана свечей все решила. Возможно, что форсунки не по детских пропускают. А давление в топливной рампе мерял? Я точно незнаю у тебя есть или нет, у меня была забита сеточка в топливной рампе, когда  машину купил, глянь её.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Проводку моторную перебрать для начала. И обратку с топливного фильтра (sic!) восстановить.

Pavel0861

Компрессия по цилиндрам какая?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LegoАвтор темы

дошли руки до машины наконец после того как она начала трястись при падении оборотов во время прогрева. вставляю елм-ку - 2-4-6 цилиндры не работают. заглушил машину, завел - то же самое. пердит задыхается. поехал на диагностику, по цилиндрам 5-6й цилиндры иногда выскакивают отклонения в минус (-0.96), по второму +1.20 иногда при фарах и кондишне включеных. заменил топливный фильтр и помыл заслонку(не в лучшем состоянии была тоже) заводится нормально теперь но при перегазовке вновь троения. но 5-6 цилиндры пока не выбивало
по мере продвижения буду отписываться что как.
по поводу обратки - искали искали да не нашли, мастер говорит там место чтоли прогнило куда шланг вставлять и надо пол задней подвески разбирать чтобы найти его и восстановить :nea:
WDB2020261A772327