Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгают обороты

Автор Луиджи Александро, 23 августа 2018, 22:50:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луиджи АлександроАвтор темы

В общем не знаю в ту тему ли я пишу (Я новичек и особо не шарю в авто )  , Проблема такая где-то подсасывает воздух либо что никак не пойму. когда останавливаешься на месте на D начинают прыгать обороты не сильно потом становится все нормально , а вот когда подаешь назад она будто толкается . Думал датчик воздуха поменял его все равно так же ( поехал в мерседес центр сказали поменять дроссельную заслонку либо лямба зонд ) Причем сказали не точно , Может кто сталкивался с этой проблемой ибо я уже не знаю что делать.

Pavel0861

Цитата: Луиджи Александро от 23 августа 2018, 22:50:45не знаю в ту тему ли я пишу (Я новичек и особо не шарю в авто )

Обычно сначала читают Правила поведения в тех местах, куда приходят.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

bisban

Цитата: Луиджи Александро от 23 августа 2018, 22:50:45
В общем не знаю в ту тему ли я пишу (Я новичек и особо не шарю в авто )  , Проблема такая где-то подсасывает воздух либо что никак не пойму. когда останавливаешься на месте на D начинают прыгать обороты не сильно потом становится все нормально , а вот когда подаешь назад она будто толкается . Думал датчик воздуха поменял его все равно так же ( поехал в мерседес центр сказали поменять дроссельную заслонку либо лямба зонд ) Причем сказали не точно , Может кто сталкивался с этой проблемой ибо я уже не знаю что делать.