Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компьютерная диагноста, лямбда

Автор K.S.180, 28 июля 2018, 19:00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K.S.180Автор темы

Была сделана диагноста и ком выдал следующее. Температура двигателя 85. Кажется, что лямбда работает не правильно? Датчик лямбды новый! Ошибок нет.Выхлопная система не до конца заменена, и полу прогоревшая часть осталась. Может быть в этом причина?
https://youtu.be/GuQjcFA26u4

hfmscаn

нормальный сигнал лямбды. комп рулит по ней.
вот МАП высокий - это да, но это следствие либо износа двигателя, либо какой-то другой проблемы начиная от неравномерности подачи топлива и заканчивая проблемами механики двигателя... т.е. МАП это следствие и причину сказать невозможно...
конечно, по уму на прогретой надо было все это глянуть, чтобы выше 80 было... но думаю там будет все так же...

K.S.180Автор темы

Вот данные с прогретой.В каком диапазоне должны быть показания map сенсора?

hfmscаn

ну первая картинка с мап 225 видимо снята при падении оборотов. это видно и по УОЗ и по МАПУ... он не может быть таким на этих оборотах в принципе...

обычно на оборотах 2000-3000 МАП у всех 270... ну здесь мы примерно тоже самое и наблюдаем...

K.S.180Автор темы

В каком диапазоне должны быть показания map сенсора?При каких оборотах?
Что то не так с map сенсором или блоком?

hfmscаn

когда МАП врет по какой то причине, то это видно по отклонению адаптаций и лямбда регулированию (кроме того что показания МАП выходят из допуска)...
выше я написал что может повышать МАП на ХХ... на оборотах он обычно у всех в норме, около 270.
на ХХ 320-400... чем выше износ двигателя и наличие других проблем - там выше сигнал МАП... я не рассматриваю ситуацию когда ставят не родной МАП и его сигнал не коррелирует с реальным давлением в коллекторе.

K.S.180Автор темы

Ситуация такая, что был заменен полностью топливопровод и поливает нормально и держит тоже. Стоит новый насос и фильтр топливный. Полностью заменена проводка. Катушки и вв провода тоже новые. Новый датчик всасываемого воздуха и новый дтож. Новая лямдба. Компрессия во всех цилиндрах 12-12,5. Что именно подразумевается под износом двигателя?

hfmscаn

износ - механический износ ЦПГ, негерметичность клапанов, утечки, растяжение цепи и т.п.
я не говорю что именно двигатель изношен. я говорю о том что любая неисправность двигателя (начиная от проблем системы впрыска и заканчивая железом мотора) отражается на сигнале МАП (это следствие)...
понятно что все это лучше смотреть на своем двигателе в течении долгого времени и делать из этого выводы...
у нас парк не молодых машин поэтому обычно то что я вижу в логах клиентов это МАП 380- 400, очень редко когда кто-то имеет даже 350...

PS: даже банально уставший аккум который постоянно сосет энергию с генератора - МАП будет выше, ибо двигатель нагружен генератором выше чем нужно

K.S.180Автор темы

Спасибо за информацию, буду искать причину.

K.S.180Автор темы

Новая диагностика показала следующее. Машина иногда подтраивает.
https://youtu.be/ti4N2pZ-_po

K.S.180Автор темы

Сколько должен показывать датчик всасываемого воздуха на прогретом? Подключал три разных и показатели лямбды сразу менялись. Есть подазрения на этот датчик.

DVA

Цитата: K.S.180 от 31 июля 2018, 16:12:08Сколько должен показывать датчик всасываемого воздуха на прогретом?
Да хоть сколько. Это зависит от температуры окружающей среды, а дальше уже ЭБУ корректирует  параметры под показания. Зимой есно показывать будет меньше, а летом я видел и 65  градусов при наружней температуре в 37 .
Цитата: K.S.180 от 31 июля 2018, 16:12:08Есть подазрения на этот датчик.
Этот датчик ни на что серьезно не влияет .
Я конечно не великий спец, но ничего криминального в ваших параметрах не заметил :al: