Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не идет воздух из дефлекторов

Автор Балмухамбетов Арман, 21 июля 2018, 18:07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Балмухамбетов АрманАвтор темы

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста. У меня мерс с 220 w202 96 год. Возле ног, возле лобового, и в центре не дует воздух. А по бокам дует. Ставлю на максимальную скорость и слышно как работает вентелятор. Но не дует. Я подозреваю, что воздуховод где то отошел. Где искать и как туда подлезть?

DVA

Цитата: Балмухамбетов Арман от 21 июля 2018, 18:07:38в центре не дует воздух.
А дефлектор открыт? Там колесико есть такое, которое открывает заслонку. ;)  Возможно оно не работает, так как с центра должно дуть всегда, независимо от переключения направления.
Цитата: Балмухамбетов Арман от 21 июля 2018, 18:07:38Возле ног, возле лобового,
Ну тут скорее всего у вас палец редуктора переключения направления не правильно вставлен , а точнее не вставлен на его место и переключения просто нет. Если конечно у вас "крутилки". Если электронный блок климата, то там другие проблемы

Балмухамбетов АрманАвтор темы

Вообшем разобрал. Вентелятор нормально работает. Проблема, в переключений направления воздушного потока. В любом режиме дует. Только возле дверей. Больше не гле не дует. Где разбирать?

DVA

Цитата: Балмухамбетов Арман от 22 июля 2018, 14:11:17Где разбирать?
Еще раз, если у вас "крутилки", то снимайте блок управления печкой и там есть вот такой редуктор

С обратной стороны есть два металлических квадрата, которые надо правильно вставить в пластиковые направляющие.

Вставляются они только в одном положении, так как там есть пазы

Балмухамбетов АрманАвтор темы

У меня климат контроль. Можеть быть, там также. Это надо центральную консоль снять или саму климу?

DVA

Цитата: Балмухамбетов Арман от 22 июля 2018, 14:27:00У меня климат контроль.
Так писать надо! >:(
Цитата: Балмухамбетов Арман от 22 июля 2018, 14:27:00Можеть быть, там также.
Нет, там куча вакуумных приводов и что-то из этого не работает

Балмухамбетов АрманАвтор темы


Drenthe

Точно такая же проблема и у меня. Только поток воздуха слабый во всех дефлекторах. Моторчик печки работает норм, фильтр салона менял. Завтра сниму блок управления, проверю правильно ли подключено. Потом отпишусь.
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

DVA

Цитата: Drenthe от 02 августа 2018, 01:03:19поток воздуха слабый во всех дефлекторах. Моторчик печки работает норм,
Бывает так, что при выходе из строя моторчика ставят новый и путается полярность подключения...в этом случае и моторчик вроде работает, а поток совсем слабый.
Это как вариант ;)...но проверить не помешает.

Radist

Цитата: DVA от 02 августа 2018, 04:52:39
Цитата: Drenthe от 02 августа 2018, 01:03:19поток воздуха слабый во всех дефлекторах. Моторчик печки работает норм,
Бывает так, что при выходе из строя моторчика ставят новый и путается полярность подключения...в этом случае и моторчик вроде работает, а поток совсем слабый.
Это как вариант ;)...но проверить не помешает.
У меня так было, после реставрации моторчика стал крутиться в другую сторону, пришлось полярность менять и все стало на свои места.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Drenthe

Цитата: Radist от 02 августа 2018, 06:22:05
Цитата: DVA от 02 августа 2018, 04:52:39
Цитата: Drenthe от 02 августа 2018, 01:03:19поток воздуха слабый во всех дефлекторах. Моторчик печки работает норм,
Бывает так, что при выходе из строя моторчика ставят новый и путается полярность подключения...в этом случае и моторчик вроде работает, а поток совсем слабый.
Это как вариант ;)...но проверить не помешает.
У меня так было, после реставрации моторчика стал крутиться в другую сторону, пришлось полярность менять и все стало на свои места.

Снял моторчик. + и - имеют разное подключение (на фото видно). Вроде как перепутать невозможно. Сам моторчик крутится против часовой стрелки. Так и должно быть?
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

DVA

Цитата: Drenthe от 02 августа 2018, 12:42:27Сам моторчик крутится против часовой стрелки. Так и должно быть?

Лопасти должны как бы зачерпывать воздух и по моему это происходит по часовой стрелке :de:

Drenthe

Цитата: DVA от 02 августа 2018, 12:53:35
Цитата: Drenthe от 02 августа 2018, 12:42:27Сам моторчик крутится против часовой стрелки. Так и должно быть?

Лопасти должны как бы зачерпывать воздух и по моему это происходит по часовой стрелке :de:


Интересно. У меня похоже лопости в другую сторону смотрят))  если так, то по идее он крутится правильно.
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

DVA

#13
Ну если лопасти в другую , то наверное правильно.  Но у меня этот пропеллер точно с родного мотора. При перемене полярности  даже чувствуется, что поток сильнее или наоборот слабее.
Странно, почему  у вас лопасти в другую сторону :de:
Сейчас глянул картинки данного девайса для w202 , там все как  у меня Картинки
На 124-м кузове в обратку пропеллер стоит Двигатель отопителя (моторчик печки) Mercedes W124

Drenthe

Разобрались! Лопасти на моём моторчике не родные. Они должны смотреть в другую сторону.
Суть в том, что в моём случае когда он работает, забор и отдача воздуха происходит отлично, НО он не отдаёт воздух в нужном направлении. Иначе говоря в отверстие где находится салонный фильтр поток воздуха практически не попадает (снимали фильтр, ставили руку - давления никакого). Этот поток концентрируется в другом месте.
Когда поменяли + и - (начал крутится в обратную сторону) поток воздуха появился и довольно ощутимый. И это с учётом того что лопасти не загребают воздух как нужно.
Вывод: нужно ставить другие лопасти и всё будет супер :)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.