Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ищу совета с выбором двигателя

Автор Sergey_Krg, 15 июля 2018, 18:39:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey_KrgАвтор темы

Всем доброго времени суток. W202 2.2d с АККП 4 ступка. Итак небольшая история. Двигатель 604.910 был с ТНВД лукас с длинным шнуром. Катался катался а после зимы от нашего ДТ потек контрактный Лукас. А ещё воздух был в трубках постоянно. Сначало менял колечки все бесполезно после ночи простоя заводился и глох раз по 5 из за воздуха. Потом потек ТНВД и решил менять к лету. ТНВД не нашел в нашей стране(Казахстан). Заменил Лукас на ТНВД от 601 2.0. забрал машину с сервиса, коробка стала сильно пинать, а через неделю и вовсе стала сразу переключать скоростя и буксовать. Рукой махнул так и катаюсь. Нужно капиталить акпп. Но и двигатель подходит уже, стал сильно сапунить, потекло масло с ТНВД, пробег около 1млн. Вообщем делать его уже не буду, щас убью до конца и к осени хочу поставить контрактный двигатель, вопрос какой ставить, а точнее что влезет с мех ТНВД без всяких переделок и что бы норм тянуло с акпп. Мастера у нас очень печальные, если залезли то сделают через попу. От чего появилось грусть от w202 с 604 мотором.

Юрий-42RUS

#1
605й должен подойти. По совместимости с АКПП не скажу...
WDB2021211A425455

carina75

#2
Цитата: Sergey_Krg от 15 июля 2018, 18:39:54
Мастера у нас очень печальные, если залезли то сделают через попу. От чего появилось грусть от w202 с 604 мотором.
К сожалению у нас тоже таких мастеров хватает, так что лучший ремонт - это самому. Правда может понадобиться спецефический инструмент, зато появится огромный опыт.
Удачи в ремонте, главное не вешать нос. :bz:
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Sergey_KrgАвтор темы

#3
605 хм... нужно поспрашивать есть ли у нас в наличии... По поводу мастеров у нас есть один мастер который норм делает двигателя но в топливной ноль, и еще парочку которым боишься доверить что либо... я бы свой откапиталил но его испортили переделкой на мех ТНВД (появилась больщая вибрация при чем временами особенно в прохладную погоду (догадки зажигание тупо позднее) ну и другие мелочи), Я бы может и машину продал бы но увы всю душу влил в эту цешку, ну и денег больше чем она стоит)))) так что решил оставить ее и привести в полный порядок.

Sergey_KrgАвтор темы

#4
В принципе АКПП тоже можно на 5 ступку сменить... Кто то знает что либо о 661 турбо и 662 турбо и без двигателях??? стоят на санг енгах мерсовские. Либо может от спринтера 601 2.3 или 602 2.9 залезет??? Вообщем любые варианты Двигателя + АККП какую надо к нему (главное что бы двигетель с мех ТНВД)

Юрий-42RUS

#5
Цитата: Sergey_Krg от 16 июля 2018, 17:47:11
605 хм... нужно поспрашивать есть ли у нас в наличии... По поводу мастеров у нас есть один мастер который норм делает двигателя но в топливной ноль, и еще парочку которым боишься доверить что либо... я бы свой откапиталил но его испортили переделкой на мех ТНВД (появилась больщая вибрация при чем временами особенно в прохладную погоду (догадки зажигание тупо позднее) ну и другие мелочи), Я бы может и машину продал бы но увы всю душу влил в эту цешку, ну и денег больше чем она стоит)))) так что решил оставить ее и привести в полный порядок.
Так в чём проблема выставить зажигание?
У меня Вибрация сильная была из-за умершей подушки и пробитой прокладки ГБЦ. Подушки поди родные ещё?)
WDB2021211A425455

Sergey_KrgАвтор темы

Хрен знает в чем причина вибрации, она то есть то нету, к примеру машина работает ровно, через пару светофоров может уже троить, потом опять не троить, но это на холостом ходе, а если дать обороты то сильное троение на 1300 оборотов, затем пропадает и появляется после 2800. Снимали форсунки проверяли когда ТНВД меняли сказали нормальные. Подушки целые, одна правда просевшая. Антифриз не уходит, масло капает только с ТНВД. Вообщем если методом тыка искать то дешевле будет контрактный с Германии привезти. Тут предлагают в нашем городе на заказ 605 с мех тнвд привезти за 60 тысяч руб. Тот же 601 2.3 от спринтера стоит 40 тысяч.

Юрий-42RUS

Цитата: Sergey_Krg от 17 июля 2018, 12:50:14
Хрен знает в чем причина вибрации, она то есть то нету, к примеру машина работает ровно, через пару светофоров может уже троить, потом опять не троить, но это на холостом ходе, а если дать обороты то сильное троение на 1300 оборотов, затем пропадает и появляется после 2800. Снимали форсунки проверяли когда ТНВД меняли сказали нормальные. Подушки целые, одна правда просевшая. Антифриз не уходит, масло капает только с ТНВД. Вообщем если методом тыка искать то дешевле будет контрактный с Германии привезти. Тут предлагают в нашем городе на заказ 605 с мех тнвд привезти за 60 тысяч руб. Тот же 601 2.3 от спринтера стоит 40 тысяч.
Масло с ТНВД лечится заменой прокладки, вроде как. У самого с Лукаса капало. Поменяйте подушку и выставите зажигание. А там видно будет.
WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: Sergey_Krg от 17 июля 2018, 12:50:14Тот же 601 2.3 от спринтера стоит 40 тысяч.

У него пробег будет больше миллиона. Как раз поставить, завести и разбирать для капремонта.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sergey_KrgАвтор темы

#9
Хорошо, допустим возьму 605(605.911 с W124 c мех ТНВД), подойдёт ли моя акпп 722.426??? Или нужно и акпп менять на 722.427 ну и т.д которые для 2.5.?

Sergey_KrgАвтор темы

Уточню еще раз))) АКПП требует ремонта, двигатель помимо того что троит временами, еще какой то стук как будто с муфты опережения, с ТВНД капает масло, + ко всему этому мастера наколхозили с ТНВД + сапунит с крышки маслозаливной горловины так что не просто парит а масло кидает(я пока до сих пор не пойму как машина с пол пинка в -25 заводится) Мне проще будет взять контрактый где не бывали руки наших мастеров хоть и понимаю что беру кота в мешке... Ибо если все это исправлять то встанет намного дороже и не факт что нормально...

Юрий-42RUS

Цитата: Sergey_Krg от 17 июля 2018, 16:10:24подойдёт ли моя акпп 722.426

Если и АКПП мертва-то лучше свап целиком. С дифференциалом заодно.
WDB2021211A425455

Bootsas

А что там по контрактным двигателям? Что можете посоветовать, стоит вообще их ставить? Сейчас выбираю для мерса здесь http://engine-market.ru

МотористТехник

WDB2020181A785268

Pavel0861

МотористТехник, есть специальный раздел для торговли. В данном разделе общаемся только по вопросам ремонта.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!