Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Доворотчик распредвала!!!

Автор andruha1777, 10 июля 2018, 17:22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: andruha1777 от 17 июля 2019, 16:11:48не совсем понял. что должно произойти если фишку отключить от магнита?

Цитата: Pavel0861 от 17 июля 2019, 20:21:22Ничего не произойдет. Без компьютера только очень крутой спец поймет, с доворотом работает двигатель или без.

Это точно . Но можно отключить фишку и к магниту подать 12 вольт напрямую. Если механизм работает, сразу изменится звук двигателя.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 17 июля 2019, 20:21:22
Ничего не произойдет. Без компьютера только очень крутой спец поймет, с доворотом работает двигатель или без.
Произойдёт, ДВС начнёт хуже работать, можно сказать троить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Radist от 17 июля 2019, 22:35:49ДВС начнёт хуже работать,

Если подать на холостых 12 в, то затроит. Если просто отключить разъем, то ничего не произойдет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Спорить не буду, в моём случае ДВС начал хуже работать. Обороты были 1500-2000, если память не изменяет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

carboforce

Насколько я понимаю, речь идёт о фазорегуляторе. А он не может просто заклинить вследствие многолетних отложений масла? Тогда магнит может работать как положено, а угол изменяться не будет.

Radist

Вспомнил, после отключения появились провалы при нажатии на педаль газа.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: carboforce от 18 июля 2019, 14:35:02магнит может работать как положено, а угол изменяться не будет.

Бывает такое, сталкивался.

Цитата: Radist от 18 июля 2019, 14:59:34появились провалы при нажатии на педаль газа.

Это да, так и должно быть - вал-то не повернулся, а форсунки открываются в расчете на измененные фазы ГРМ.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Поэтому я и писал, что ДВС в общем будет работать хуже. Ещё при отключении у меня был характерный щелчок.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Наврал я. Подтраивать при нажатии на газ двигатель будет, если отключить датчик распредвала, а магнит и фазорегулятор сработают штатно - тогда блок управления не получит сигнал об изменившихся фазах ГРМ и откроет форсунки не вовремя. А если отключить магнит, или фазорегулятор заклинит, ухудшения работы двигателя не будет - форсунки нальют по датчику. Просто немного снизится мощность или крутящий момент.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

andruha1777Автор темы

делал диагностику месяца три назад,сказали что не работает,характерного щелчка тоже нет когда обороты поднимаешь, напрямую на магнит  12 в подавали -он щёлкает.какое напряжение должно на  магнит подаваться? вроде как сказали мало подается. отправляют к электронщикам
WDB2083471f107202

Radist

Цитата: andruha1777 от 19 июля 2019, 23:06:26
делал диагностику месяца три назад,сказали что не работает,характерного щелчка тоже нет когда обороты поднимаешь, напрямую на магнит  12 в подавали -он щёлкает.какое напряжение должно на  магнит подаваться? вроде как сказали мало подается. отправляют к электронщикам
Ну а какая проблема померить напряжение?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

andruha1777Автор темы

Цитата: Radist от 20 июля 2019, 00:34:03Ну а какая проблема померить напряжение?

ну померили же, сказали вроде как мало,сколько должно быть я хз
WDB2083471f107202