Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как определить натяг цепи? М 111 978 / V 230

Автор D R, 03 июля 2018, 15:42:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D RАвтор темы

А как определить что цепь неперетянута? Должна она ходить на звёздах, прогибаться, люфтить?

Nor_74

#1
Выставить метки и смотреть на отклонение их положения от образцового.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

D RАвтор темы

Всем доброго время суток!
Протащил новую цепь (старая на 1 см оказалась длинее) всё по меткам, новый натяжитель вкручен (перезаряжен).
На мой непрофессиональный взгляд цепь сильно перетянута, на звёздах не шевелится не в каких местах нелюфтит, коленвал прокручиваю накидным ключём с трудом, но идёт. Вот незнаю насколько правильно натянута цепь, а может так и должно быть. Боюсь соберу и поломает валы. Или же цепь невозможно перетянуть обычным натяжителем в котором поршень неимеет лесенки и возвращается назад? Кто может подсказать, за ранее благодарю!

Pavel0861

На М111 натяжитель не имеет обратного хода. Если только снять кольцо. А перетянуть цепь можно, иногда так получается. Выкрути натяжитель, перезаряди его и вкрути снова. Возможно, ты что-то делаешь не так.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

D RАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 июля 2018, 17:27:43
На М111 натяжитель не имеет обратного хода. Но ведь после выстрела он возвращается назад, на сколько пружина сжимается и поршенёк назад возвращается.

D RАвтор темы

#5
Цитата: Nor_74 от 03 июля 2018, 16:04:52
Выставить метки и смотреть на отклонение их положения от образцового.
За ответ спасибо.
Всё так и сделал, завтра буду вкручивать натяжитель. Потом посмотрим.

sashashorin

Цитата: D R от 03 июля 2018, 22:26:30Но ведь после выстрела он возвращается назад, на сколько пружина сжимается и поршенёк назад возвращается.

после какого выстрела, вы о чем?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

D RАвтор темы

Цитата: sashashorin от 03 июля 2018, 23:52:31
Цитата: D R от 03 июля 2018, 22:26:30Но ведь после выстрела он возвращается назад, на сколько пружина сжимается и поршенёк назад возвращается.

после какого выстрела, вы о чем?
Начинаеш вкручивать круглую гайку под шестигранник давиш на пружину, она выталкивает поршень натяжителя, это имею ввиду.

DVA

Если натяжитель сильно натягивает цепь просто после вкручивания, значить вы сделали что-то не так. Еще раз к книжке и делайте все поэтапно. Цепь натягивается после запуска двигателя и давлением масла. При прокручивании вручную давления не будет и натяжитель по сути еще толком не работает!

Pavel0861

Натяжитель не должен возвращаться назад после срабатывания. Он, в таком случае, неисправен. Покупай новый.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Цитата: D R от 04 июля 2018, 03:34:25Начинаеш вкручивать круглую гайку под шестигранник давиш на пружину, она выталкивает поршень натяжителя, это имею ввиду.

вы эту круглую гайку вкручивали на двигателе, или сначало вкрутили в корпус натяжителя?, а потом корпус в двигатель?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

D RАвтор темы

Цитата: sashashorin от 04 июля 2018, 09:06:39
Цитата: D R от 04 июля 2018, 03:34:25Начинаеш вкручивать круглую гайку под шестигранник давиш на пружину, она выталкивает поршень натяжителя, это имею ввиду.

вы эту круглую гайку вкручивали на двигателе, или сначало вкрутили в корпус натяжителя?, а потом корпус в двигатель?
Сначала корпус, потом гайку.

D RАвтор темы

#12
Цитата: Nor_74 от 03 июля 2018, 16:04:52
Выставить метки и смотреть на отклонение их положения от образцового.
Собрал всё пометкам, в звёздочках свёрла, низ метка на 20°, натяжитель вкручен. Вытаскиваю свёрла, проворачиваю двиг ключём за коленвал, возвращаю метки  по отверстиям а низ несовподает, останавливается на 40° впускной и 45° выпускной. Есть мысли? Или можно так оставить?

sashashorin

Цитата: D R от 04 июля 2018, 21:47:40Собрал всё пометкам, в звёздочках свёрла, низ метка на 20°, натяжитель вкручен. Вытаскиваю свёрла, проворачиваю двиг ключём за коленвал, возвращаю метки  по отверстиям а низ несовподает, останавливается на 40° впускной и 45° выпускной. Есть мысли? Или можно так оставить?

переставлять, на один зуб ошиблись, он как раз на 20 градусов дает сдвиг.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

D RАвтор темы

Цитата: sashashorin от 04 июля 2018, 21:55:52
Цитата: D R от 04 июля 2018, 21:47:40Собрал всё пометкам, в звёздочках свёрла, низ метка на 20°, натяжитель вкручен. Вытаскиваю свёрла, проворачиваю двиг ключём за коленвал, возвращаю метки  по отверстиям а низ несовподает, останавливается на 40° впускной и 45° выпускной. Есть мысли? Или можно так оставить?

переставлять, на один зуб ошиблись, он как раз на 20 градусов дает сдвиг.
Я тоже так подумал, но каким образом? Значит изначально не по меткам собирать? Распредвалы на один зуб до меток выставить?