Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по ошибкам p0203 и p0303 [Решено]

Автор mvd999, 26 июня 2018, 22:06:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

По идее p0303 возникает из-за p0203, т.к. после неё рубится сама катушка и вылетает p0303.
Вопрос: действительно ли 0203 отвечает за проводку форсунки(или к форсунке)? Есть ещё какие варианты. Сегодня нашёл таки ц-шку, завтра замерю сопротивление на форсунке 2 цилиндра, на неё комп. не ругается. И сравню сопротивление сперва на фишке самой форсунки, а далее напряжение при зажигании на фишках проводки к форсункам.

То раб, то не раб... Пара дёрганий на холостых и комп вырубает катушку. 5 цилиндров, ох как не ахти ехать. При след. запуске снова хватает на неск. секунд полноценно рабочих 6 цил.

В общем... Интересуют всевозможные варианты возникновения данной ошибки 3 цилиндра. Думаю, что промывкой не обойтись  :D
Свечи новые, выкручивал, кофейный цвет, вв провода новые(на всякий случай), катушка не шьёт.

Могу ещё рассечь изоляцию форсунок на 2 и 3 цилиндрах, там ковырнуть, мож чего подгорело, осыпалось. Но это в выходные уже.

c180-1995

НУ НА 203 ПРОВОДКА ВРОДЕ НОРМАЛЬНАЯ ДАЖЕ СО ВРЕМЕНЕМ НЕ СЫПИТЬСЯ КАК НА 202 ДОРЕСТ, НЕ СКОЛЬКО РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ. НО ВСЕ ЖЕ СМОТРИ ЕЁ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. И СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ ПОДЦЕПИ ДИОДИК КАКОЙНИТЬ ОН БУДЕТ МОРГАТЬ, ЕСЛИ ГНАТЬ НАЧНЕТ СМОТРИ ДИОДИК МОРГАЕТ ИЛИ ТУПИТ ЕСЛИ ТУПИТ СМОТРИ РАЗЪЕМЫ ЭБУ.ЕСЛИ ФОРСУНКА ТО ТОЬКО  ЭБУ И ПРОВОДКА. ГАЗ НЕ СТАВИЛИ? НЕ СТОЯЛ? ПОТОМУЧТО ОНИ ПАРАЛЕЛЯТ ФОРСЫ И БЫВАЕТ ТАМ ПЕЧАЛЬ ОКИСЛЕНИЕ ТО СЕ. КАТУШКИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЙ. И ПОЙМЕШЬ КАТУШКА ИЛИ ФОРСУНКА.
WDB2020181A490168

mvd999Автор темы

Цитата: c180-1995 от 29 июня 2018, 18:38:31
НУ НА 203 ПРОВОДКА ВРОДЕ НОРМАЛЬНАЯ ДАЖЕ СО ВРЕМЕНЕМ НЕ СЫПИТЬСЯ КАК НА 202 ДОРЕСТ, НЕ СКОЛЬКО РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ. НО ВСЕ ЖЕ СМОТРИ ЕЁ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. И СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ ПОДЦЕПИ ДИОДИК КАКОЙНИТЬ ОН БУДЕТ МОРГАТЬ, ЕСЛИ ГНАТЬ НАЧНЕТ СМОТРИ ДИОДИК МОРГАЕТ ИЛИ ТУПИТ ЕСЛИ ТУПИТ СМОТРИ РАЗЪЕМЫ ЭБУ.ЕСЛИ ФОРСУНКА ТО ТОЬКО  ЭБУ И ПРОВОДКА. ГАЗ НЕ СТАВИЛИ? НЕ СТОЯЛ? ПОТОМУЧТО ОНИ ПАРАЛЕЛЯТ ФОРСЫ И БЫВАЕТ ТАМ ПЕЧАЛЬ ОКИСЛЕНИЕ ТО СЕ. КАТУШКИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЙ. И ПОЙМЕШЬ КАТУШКА ИЛИ ФОРСУНКА.
Завтра и начну ковыряться в проводке + все замеры сопротивлений и напряжений.
Диод... Я подумаю.
Газа нет и не было.
Катушки менял первым же делом.

mvd999Автор темы

#3
Замерил сопротивление на всех форсунках.
На 5 шт. 18.5-18.7 Ом
На той, которая на 3 цилиндре 15.5 Ом
Неужто форсунку под замену... Ох как не хочется...
Поехал я за диодами наверное, на все цилиндры их поставлю  :D
Уже и на 4 цилиндре пропуски. И вообще p0300, уже случайные пропуски.  :dr:

mvd999Автор темы

В ощм... С пятницы до воскресенья возились мы. Заменил 3 форсунки. Чистили мы их долго ультразвуком. Далее стенд. Все 6 форсунок отлично. На третьей форсунке изначально что то было с разъёмом. Любое движение проводки и ДВС троил. На других двух были синие окислы + они были не герметичны.
Сейчас всё гуд. На педаль реакция моментом... Рвёт как положенные 3.2