Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расход топлива

Автор Poterjannjij, 28 июля 2010, 11:18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoterjannjijАвтор темы

W202
Это вконтакте в группе любителей Корсы :)


Dmitry

Poterjannjij
Что-то ничего смешного так не увидел, ну да ладно.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Итог: если посчитать соотношение объём/расход, мощность/расход, момент/расход, то 740-ая BMW 2001года должна расходовать 44 литра, а мое чудовище 59л.. И где спрашивается инновации?

Так все просто, ты на 740-й едешь и практически никогда больше 2500 ее не крутишь, т.е. всегда едешь с максимально возможным КПД для данного двигателя. А на Корсе 1.2 постоянно газ в пол, в эти моменты КПД в разы меньше. За счет этого и получается что разница в расходе не пропорциональна объему. На хх расход по любому пропорционален объему двигателя (это физика уже). А например если ехать 150, то эта корса будет жрать больше, чем 740-я.


W202

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

тезисы типа:-расход топлива зависит от "стиля езды"-размера колёсных дисков (!)-забитости воздушного фильтра

Dmitry

Разве не весело ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

Да, еще, о какой коробке на Корсе идет речь: механике или роботе (или АКПП, они вообще ставились на нее?)? Потому как я еще такую особенность заметил: чем меньше двигатель, тем ощутимей разница между МКПП и автоматами. К примеру на БМВ 525 судя по форуму разницы вообще нету, плюс-минус литр в зависимости от стиля езды. А у того же Ланцере 1.6 (про который писал выше) где-то 2-3 литра получается разница, потому как у 1.6 АКПП половина двигателя работает на функционирования коробки (образно и утрированно) :)


PoterjannjijАвтор темы

740-ая если из неё выжимать все соки будет расходовать 23-25, но никак не 44.
Мой Гранд в таких режимах будет 30-к заливать, но не 60, хотя мотор на нем стоит 74 года разработки..

Приведу пример: Пежо 206 1,4 98 года, расход 7, режим "тапка в пол" - 8. Более простой 1,4 расходует 7-8, а более современный 12-14..


Dmitry

ЦитироватьW202 написал(а):

Dmitry
Разве не весело ?

Неа, учитывая следующие два фактора:
1. Аналогичные высказывания были и на нашем форуме
2. Это правда, причем я лично в этом убеждался (по крайней мере про размер колес). Если не надоело читать, могу объяснить почему будет разница.


PoterjannjijАвтор темы

Dmitry
Замеить, у Лансера и у БМВ слека разные коробки, я имею ввиду уровень "IQ"  :D


PoterjannjijАвтор темы

Разница появляется при изменении площади пятна контакта, т.е. ширины покрышки. От размера диска мало что зависит.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

740-ая если из неё выжимать все соки будет расходовать 23-25, но никак не 44.

За 30-ку можно загнать расход, правда вистибулярный аппарат хороший нужен, ибо если столько дури в дело пускать, очень скоро пакетик для рвоты потребуется)))) На ней когда газ в пол жмешь у нее моментальный расход около 100 литров на сотню, а теперь представь если все время либо газ в пол, либо тормоз в пол. Если хотя бы треть времени езды будет "газ в пол", то это уже за 30 литров расход.


PoterjannjijАвтор темы

Не верите про 740-ю. Расскажу про Форик. Версия ST/B рука, 265 сил, разгон до сотни 5,7 с. Расход максимум 18 (максимум в городе). Там вестибулярный аппарат действительно отказывает :) Но никак не 30.
Хорошо, а у моего 5,9 тогда тоже максимум не 30 получаться должно? :)
Я сомневаюсь, что девочка из Корсы все сови выдавливает, разгоняя её в редкие моменты аж до 80км/ч  :D

Отредактировано Poterjannjij (2010-07-30 11:42:12)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Замеить, у Лансера и у БМВ слека разные коробки, я имею ввиду уровень "IQ"

Это не поспоришь :) Но все равно в плане экономии разница есть, сравни например С280 МКПП и С280 АКПП с 722.4, автомат тоже не верх искуственного интеллекта, а разницы в расходе почти нету.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Разница появляется при изменении площади пятна контакта, т.е. ширины покрышки. От размера диска мало что зависит.

От размера диска зависит вес колеса, а когда двигатель еле тянет машину, то тяжелое колесо можно внести заметную коррективу в расход топлива. Из личного опыта 210-й на ковке жрет где-то на 0.3 литра меньше, чем на литье при одинаковой резине! Замеры по борткомпу, в ручную такую разницу не заметишь, а когда каждый день по одному маршруту ездишь, то разницу видно.

Теперь про диаметр. Я думаю имелось ввиду не диски побольше, а внешний радиус колеса по больше. Моя цешка на резине 205/60 жрала 11-11.5 литров, а на 205/65 где-то 12. А прикол то вот в чем: растояние мы измеряем по одометру, а он то считает количество оборотов колесо, а за одно и тоже количество оборотов бОльшее колесо проезжает больше :) Сейчас считать лень, помоему там около 3% разница в диаметре, а это при 11,5 литрах чуть меньше, чем поллитра. Ну и опять же если двигатель слабый, то крутить такое колесо тяжелее, т.е. опять выше нагрузка, ниже КПД, больше расход. Кстати динамика на С220 ощутимо отличается.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Не верите про 740-ю. Расскажу про Форик. Версия ST/B рука, 265 сил, разгон до сотни 5,7 с. Расход максимум 18 (максимум в городе). Там вестибулярный аппарат действительно отказывает  Но никак не 30.
Хорошо, а у моего 5,9 тогда тоже максимум не 30 получаться должно?
Я сомневаюсь, что девочка из Корсы все сови выдавливает, разгоняя её в редкие моменты аж до 80км/ч

Да я все верю, просто максимум - понятие относительное :) Не знаю у вас в Питере, а в Москве просто негде из 740-й длительной время все соки выдавливать. А если не длительное, то обнули бортком и полетай 3-4 минуты, посмотри какой расход будет. Мне кажется на 525 его реально за 30 загнать, по крайней мере когда обнуляю на заправке, выезжаю и сразу встаю перед светофором бортовик показывает 39.5, показал бы больше, но больше он там не умеет :) Ну а пока до дома доеду уже 12 будет.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Я сомневаюсь, что девочка из Корсы все сови выдавливает, разгоняя её в редкие моменты аж до 80км/ч

На Корсе я ездил когда в Хорватии был, как раз 1.2, но на палке. Впринципе для нее 80 - это уже прилично, особенно если с кондеем)) У меня тогда литров 6 получилось, но в основном по трассам и без нарушений (страна то чужая).


PoterjannjijАвтор темы

Никто не говорит о изменении внешнего диаметра колеса, речь шла только о диске. Расход зависит от массы диска, с этим я естественно согласен. Но вот по-мему 14" таз весит больше чем 15" литьё.. У меня на фокусе 15" зима на тазах весит больше чем 16" лето на литье.. Если колеса весят одинаково, то разница только в ширине резины.


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

На Корсе я ездил когда в Хорватии был, как раз 1.2, но на палке. Впринципе для нее 80 - это уже прилично, особенно если с кондеем)) У меня тогда литров 6 получилось, но в основном по трассам и без нарушений (страна то чужая).

Я к чему и веду.. к бензину. Эти моторы на нашем бензине переливают все, потому, что они на него не расчитаны. Иначе как объяснить расход 33 у нового G500 в спокойном режиме?

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да я все верю, просто максимум - понятие относительное

Ну на фокусе если нажать с места со сброшенным компом, то можно и 35-40 получить  :confused:  Это нормально. Средний расход все равно другой получится. А речь сейчас о среднем..

Отредактировано Poterjannjij (2010-07-30 11:57:52)